Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2010 г. № 753

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ НА ПЕРИОД 2010 - 2020 ГОДОВ

В целях реализации положений Федерального Закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", во исполнение распоряжения Правительства РФ от 01.12.2009 № 1830-р "Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации", руководствуясь ст. 31 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить концепцию долгосрочной целевой программы Энергосбережения и повышения энергоэффективности в городе Пензе на период 2010 - 2020 годов согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы С.И. Симонова.

И.о. главы администрации города
Л.Б.КИПУРОВА





Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 16 июля 2010 г. № 753

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ
НА ПЕРИОД 2010 - 2020 ГОДОВ

1. Обоснование соответствия целей и задач
целевой программы целям и задачам развития экономики
и социальной сферы города Пензы

Увеличение расходов городского бюджета, населения и хозяйствующих субъектов города Пензы на оплату энергетических ресурсов, увеличение тарифов и цен на энергоносители приводят к недопустимости расточительного и неэффективного их использования и определяют высокую значимость проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Решение проблемы связано с осуществлением комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов на территории города Пензы и, прежде всего, в органах местного самоуправления города Пензы, бюджетных учреждениях, организациях с участием муниципального образования.
Комплексный подход к энергосбережению и повышению энергетической эффективности позволит создать условия для повышения уровня жизни населения, роста экономического потенциала города, экологической безопасности территории, повышения эффективности функционирования инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и повышения уровня благоустройства города, повышения эффективности управления муниципальным имуществом. В этой связи Программа непосредственно связана с приоритетами социально-экономического развития города Пензы.

2. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

Приоритетным инструментом управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности в городе Пензе является программный метод, предусматривающий разработку, утверждение и реализацию городских целевых программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также иных целевых программ, в том числе программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности отдельных хозяйствующих субъектов и муниципального имущества в целом.
Необходимость решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности программным методом обусловлена следующими причинами:
- комплексный характер проблемы, обусловливающий необходимость координации совместных усилий и ресурсов не только органов местного самоуправления и учреждений бюджетной сферы, но также хозяйствующих субъектов и населения, затрагивающий их интересы.
- необходимость повышения эффективности расходования бюджетных средств при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов и снижения рисков социально-экономического развития города.
- необходимость согласованного проведения государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на федеральном, областном и муниципальном уровнях.
- недостаток средств бюджета города для финансирования всего комплекса энергосберегающих мероприятий и необходимость софинансирования из бюджета Пензенской области и внебюджетных источников, а также привлечения средств из федерального бюджета.
Решение этих и других проблем возможно только на основании программно-целевого метода.

]]>
+--------------+-----------+---------+---------+----------+----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----+
¦бюджет города ¦179,028926 ¦28,381000¦33,980213¦41,343750 ¦ -  ¦ -  ¦11,025000¦31,223963¦11,025000¦11,025000¦11,025000¦ -  ¦
¦<*>           ¦           ¦         ¦         ¦          ¦    ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦    ¦
+--------------+-----------+---------+---------+----------+----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----+
¦Средства,     ¦0,200000   ¦    -    ¦0,100000 ¦    -     ¦ -  ¦ -  ¦    -    ¦0,100000 ¦    -    ¦    -    ¦    -    ¦ -  ¦
¦полученные от ¦           ¦         ¦         ¦          ¦    ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦    ¦
¦иной,         ¦           ¦         ¦         ¦          ¦    ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦    ¦
¦приносящей    ¦           ¦         ¦         ¦          ¦    ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦    ¦
¦доход         ¦           ¦         ¦         ¦          ¦    ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦    ¦
¦деятельность  ¦           ¦         ¦         ¦          ¦    ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦    ¦
+--------------+-----------+---------+---------+----------+----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----+
¦внебюджетные  ¦204,750000 ¦    -    ¦25,593750¦76,781250 ¦ -  ¦ -  ¦20,475000¦20,475000¦20,475000¦20,475000¦20,475000¦ -  ¦
¦источники     ¦           ¦         ¦         ¦          ¦    ¦    ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦    ¦
+--------------+-----------+---------+---------+----------+----+----+---------+---------+---------+---------+---------+----+

--------------------------------
<*> - на последующие года объем финансирования рассчитывается на основании проведенных энергетических обследований и составленных программ энергосбережения по каждому объекту.

Общий объем финансирования подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий
целевой программы, оценки результативности их реализации
и объемов бюджетного финансирования

Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых показателей и осуществляется путем присвоения целевому показателю соответствующего балла:
- при выполнении целевого показателя - 0 баллов;
- при увеличении целевого показателя - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого показателя - минус 1 балл за каждую единицу уменьшения.
Управление экономического развития и внешних связей организует ведение отчетности по реализации утвержденной Программы по установленным формам.
Исполнители Программы (Отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации города Пензы, Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы, информационно-аналитический отдел администрации города Пензы, Управление здравоохранения города Пензы, Управление образования города Пензы, Управление культуры города Пензы, Социальное управление города Пензы, Управление транспорта и связи города Пензы, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, администрация Железнодорожного района города Пензы, администрация Ленинского района города Пензы, администрация Октябрьского района города Пензы, администрация Первомайского района города Пензы, Управление по делам ГО и ЧС города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению здравоохранения города Пензы, Управлению образования города Пензы, Управлению культуры города Пензы, Социальному управлению города Пензы, Управлению ЖКХ города Пензы, Комитету по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы) направляют:
1. в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы доклады о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств ежегодно до 1 марта.
2. в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы дополнительную необходимую информацию о подготовке и реализации программы по запросам.
Доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств должны содержать:
1. сведения о результатах реализации Программы за отчетный финансовый год;
2. данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств внебюджетных источников;
3. сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4. сведения о соответствии фактических показателей целевым показателям, установленным при утверждении Программы;
5. информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6. сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
7. сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
8. оценку эффективности результатов реализации Программы.
Основные сведения о достижении целевых показателей и объемах финансирования Программы ежегодно публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы в сети интернет.
Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы ежегодно до 1 мая представляет отчет о ходе реализации программы главе администрации города.

Заместитель главы
администрации города
Л.Ю.РЯБИХИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru