Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 446-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗУЕМЫХ
МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска
от 23.07.2010 № 331-р)

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
Утвердить прилагаемую методику оценки эффективности реализуемых мер по профилактике коррупции в Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение
к распоряжению Администрации города Омска
от 10 декабря 2009 г. № 446-р

МЕТОДИКА
оценки эффективности реализуемых мер по профилактике
коррупции в Администрации города Омска

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска
от 23.07.2010 № 331-р)

I. Общие положения

1. Настоящая Методика определяет порядок проведения оценки эффективности реализуемых мер по профилактике коррупции в Администрации города Омска в отчетный период в целях внедрения системы мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющей определять их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики в Администрации города Омска.
2. Оценка эффективности реализуемых мер по профилактике коррупции в Администрации города Омска производится на основе анализа и сопоставления следующих показателей:
1) доля муниципальных правовых актов Администрации города Омска, проекты которых прошли экспертизу на коррупциогенность;
2) количество принятых административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, разработанных в целях снижения персональных контактов муниципальных служащих с гражданами и организациями;
3) доля обращений граждан, содержащих информацию о фактах коррупции;
4) доля муниципальных заказов, размещенных путем проведения аукциона;
5) количество работников Администрации города Омска, муниципальных учреждений и предприятий города Омска, привлеченных к ответственности за коррупционные правонарушения;
6) доля граждан, сталкивавшихся с проявлениями коррупции в деятельности структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных учреждений и предприятий города Омска;
7) доля граждан, одобряющих деятельность органов местного самоуправления города Омска;
8) доля информированности граждан о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в Администрации города Омска;
9) количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся телефоном "горячей линии" для приема сообщений о фактах проявления коррупции со стороны муниципальных служащих Администрации города Омска;
10) количество посещений Интернет-страниц, посвященных мерам по реализации и результатам антикоррупционной политики в Администрации города Омска, на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет";
11) количество средств массовой информации, участвующих в информационном освещении мероприятий по профилактике коррупции в Администрации города Омска;
12) количество общественных организаций, участвующих в мероприятиях по профилактике коррупции;
13) прирост количества муниципальных служащих, прошедших обучение;

]]>
           П = (К  / (К   + К  ) - К   / (К    + К   )) /
                 С     СП    СР     С1     СП1    СР1

                  / (К   / (К    + К   )) x 100%,
                      С1     СП1    СР1

    где:
    П - прирост  количества  студентов, включенных в состав  перспективного
кадрового резерва Администрации города Омска;
    К  - количество студентов, включенных в состав перспективного кадрового
     С
резерва Администрации города Омска в отчетном периоде;
    К   - количество  студентов,  поступивших в образовательные  учреждения
     СП
города Омска по целевым направлениям в отчетном периоде;
    К   - количество  студентов, рекомендованных руководителями структурных
     СР
подразделений   Администрации   города   Омска   для   включения  в  состав
перспективного  кадрового  резерва  Администрации  города  Омска в отчетном
периоде;
    К   - количество    студентов,   включенных  в  состав   перспективного
     С1
кадрового резерва Администрации города Омска в предыдущий отчетный период;
    К    - количество  студентов, поступивших в образовательные  учреждения
     СП1
города Омска по целевым направлениям в предыдущий отчетный период;
    К    - количество студентов, рекомендованных руководителями структурных
     СР1
подразделений   Администрации    города  Омска   для   включения  в  состав
перспективного  кадрового  резерва  Администрации города Омска в предыдущий
отчетный период.
Структурное подразделение Администрации города Омска, ответственное за расчет данного показателя, - департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска.
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.07.2010 № 331-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отчетный период - год.
18. Количество высших учебных заведений, включивших в учебные планы вопросы предупреждения коррупции в органах местного самоуправления, определяется путем подсчета количества высших учебных заведений, включивших в учебные планы вопросы предупреждения коррупции в органах местного самоуправления за отчетный период.
Структурное подразделение Администрации города Омска, ответственное за расчет данного показателя, - департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска.
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 23.07.2010 № 331-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отчетный период - год.

III. Заключительные положения

19. Рост значений показателей, указанных в подпунктах 3, 4, 6, 9, 10, 12 - 18 раздела II "Расчет показателей оценки эффективности реализуемых мер по профилактике коррупции в Администрации города Омска" настоящей Методики, и снижение значений показателей, указанных в подпунктах 5, 7, 8, 11 раздела II "Расчет показателей оценки эффективности реализуемых мер по профилактике коррупции в Администрации города Омска" настоящей Методики, отражают эффективность реализуемых мер по профилактике коррупции в Администрации города Омска.
20. Структурные подразделения Администрации города Омска, ответственные за расчет показателей, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о значениях показателей за отчетный период в управление делами Администрации города Омска.

_______________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru