АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 202-а
О ПОРЯДКЕ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений администрации Костромской области
от 31.03.2009 № 149-а
, от 15.07.2010 № 242-а
)
В соответствии с Законом
Костромской области от 5 октября 2007 года № 196-4-ЗКО "О специализированном жилищном фонде Костромской области", в целях обеспечения жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок
постановки на учет и ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Костромской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления руководствоваться настоящим постановлением при разработке нормативных правовых актов, связанных с постановкой на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
(п. 3 в ред. постановления
администрации Костромской области от 15.07.2010 № 242-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 26 июня 2008 г. № 202-а
Порядок
постановки на учет и ведения учета граждан, нуждающихся
в жилых помещениях специализированного жилищного фонда
Костромской области
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 15.07.2010 № 242-а)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок постановки на учет и ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Костромской области (далее - специализированные жилые помещения) разработан в целях обеспечения жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Костромской области.
2. Постановка на учет граждан, нуждающихся в специализированных жилых помещениях Костромской области, осуществляется исполнительными органами государственной власти Костромской области, государственными учреждениями Костромской области, за которыми указанные жилые помещения закреплены на праве оперативного управления, а также государственными предприятиями Костромской области, за которыми указанные помещения закреплены на праве хозяйственного ведения (далее - организации).
Глава 2. ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ГРАЖДАН,
]]>
Приложение № 4
к Порядку постановки
на учет и ведения учета граждан,
нуждающихся в жилых помещениях
специализированного жилищного
фонда Костромской области
КНИГА
УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Населенный пункт
__________________________________________________________________________
(город, поселок, село и др.)
__________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти области, иной
уполномоченной организации, осуществляющих ведение учета)
Начата ________________________ 20 __ г.
Окончена ______________________ 20 __ г.
+---+--------+-----------+----------+--------+-----------+----------+--------+-----------+-------+---------+
¦ № ¦Фамилия ¦ Состав ¦ Паспорта ¦ Даты ¦Адрес места¦ Дата ¦Включен ¦ Реквизиты ¦ Номер ¦Реквизиты¦
¦п/п¦ имя ¦ семьи ¦ всех ¦рождения¦жительства,¦постановки¦в список¦решения об ¦и дата ¦решения ¦
¦ ¦отчество¦ (фамилия, ¦ членов ¦ всех ¦ статус ¦ на учет ¦(катего-¦обеспечении¦догово-¦о снятии ¦
¦ ¦ ¦ имя, ¦ семьи - ¦ членов ¦ помещения ¦(реквизиты¦рия), ¦ жилой ¦ра ¦с учета ¦
¦ ¦ ¦ отчество, ¦ граждан ¦ семьи ¦ и краткая ¦решения о ¦номер ¦ площадью ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦родственные¦Российской¦ ¦характерис-¦ принятии ¦очереди ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношения, ¦Федерации ¦ ¦тика жилья ¦ на учет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ с какого ¦ ¦ ¦ ¦ и № дела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проживает) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-----------+----------+--------+-----------+----------+--------+-----------+-------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+--------+-----------+----------+--------+-----------+----------+--------+-----------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-----------+----------+--------+-----------+----------+--------+-----------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-----------+----------+--------+-----------+----------+--------+-----------+-------+---------+
Примечания:
1. Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью исполнительного органа государственной власти области, иной уполномоченной организации, подписана руководителем и должностным лицом, на которых возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2. Книга хранится как документ строгой отчетности. В книге на бумажном носителе не допускаются дописки и исправления.