АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2010 г. № 284
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
В 2010 ГОДУ
Во исполнение распоряжения
Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. № 506-р и в целях качественного проведения оздоровительной кампании детей в 2010 году постановляю:
1. Утвердить состав
Координационного Совета по организации оздоровления, отдыха и занятости детей в 2010 году (приложение № 1).
2. Координационному Совету по организации оздоровления, отдыха и занятости детей в 2010 году осуществлять взаимодействие со структурами, находящимися на территории МО МР "Усть-Куломский" и обеспечивающими организацию оздоровления, отдыха и занятости детей.
3. Определить Управление образования администрации муниципального района "Усть-Куломский" уполномоченным органом по проведению оздоровительной кампании в 2010 году.
4. Считать приоритетными в организации отдыха, оздоровления и занятости детей в 2010 году следующие направления деятельности:
- организация оздоровления, отдыха и занятости детей из многодетных и малоимущих семей, детей безработных граждан и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей с ограниченными возможностями, одаренных детей;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья детей в период пребывания детей в оздоровительных и профильных лагерях, в лагерях труда и отдыха (далее - ЛТО), трудовых бригадах, турпоходах, экскурсиях.
5. Утвердить план
мероприятий по организации оздоровления, отдыха и занятости детей в 2010 году (приложение № 2).
6. Утвердить планы охвата учащихся профориентационными лагерями, оздоровительными лагерями, профильными лагерями с круглосуточным пребыванием при учреждениях образования и спорта (приложения № 3
, 4
, 5
).
7. Утвердить план
турпоходов, этнокультурных экскурсий (приложение № 6).
8. Организовать охват учащихся лагерями труда и отдыха и трудовыми бригадами в соответствии с приложениями 4
, 5
Постановления главы муниципального района "Усть-Куломский" - руководителя администрации района от 25 декабря 2009 г. № 1437 "Об организации общественных работ для безработных граждан, временных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, квотировании рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в 2010 году".
9. Утвердить состав
комиссии по приемке оздоровительных и профильных лагерей, лагерей труда и отдыха и график комиссионного обследования (приложение 7).
10. Разрешить Координационному Совету по организации оздоровления, отдыха и занятости детей в 2010 году самостоятельно устанавливать размер родительского взноса за путевки в оздоровительные лагеря и экскурсионные туры.
11. Начальнику Управления образования Холопову О.А.:
1) обеспечить охват детей организованными формами оздоровления, отдыха и занятости не ниже уровня 2009 г.;
2) осуществлять координацию работы муниципальных учреждений по обеспечению оздоровления, отдыха и занятости детей;
3) оказать информационно-методическую помощь учреждениям образования, сельским поселениям при проведении оздоровительной кампании детей;
4) вести персонифицированный учет детей, охваченных различными формами оздоровления, отдыха и занятости;
5) провести организационную работу по обеспечению качественной организации и проведения оздоровительной кампании в 2010 году согласно плану;
6) обеспечить финансирование оздоровительных и профильных лагерей, лагерей труда и отдыха, трудовых бригад, походов, экскурсий за счет местного бюджета;
7) обеспечить контроль за организацией охраны жизни и здоровья детей, воспитательной, образовательной, финансовой деятельности в оздоровительных, профильных и трудовых лагерях, трудовых бригадах, турпоходах;
8) осуществлять контроль за подбором квалифицированных кадров для работы в ЛОУ, ЛТО, трудовых бригадах;
9) развивать эффективные формы оздоровления, отдыха и занятости детей, соответствующие санитарным нормам и правилам;
10) обеспечить формирование групп детей для выезда в загородные (в Республике Коми и за ее пределами) стационарные детские оздоровительные лагеря в соответствии с распределением квоты путевок для МО МР "Усть-Куломский".
12. Руководителям муниципальных учреждений, открывающих детские оздоровительные лагеря (далее - ДОЛ):
1) принять меры по подготовке учреждений к проведению оздоровления, отдыха и занятости детей в 2010 году;
2) не допускать открытия ДОЛ без получения разрешительных документов, выданных территориальным отделом Роспотребнадзора в установленном законодательством порядке;
3) провести подготовку ДОЛ к приему детей, обратив особое внимание на соблюдение санитарных норм и правил по оптимизации температурного режима ДОЛ, систем водоснабжения и канализации;
4) не допускать фактов, способствующих нарушению организации питания. Приоритетными в организации питания считать натуральные сельскохозяйственные продукты (молоко, мясо) при наличии ветеринарных справок установленного образца, а также вводить в рацион питания продукты, обогащенные витаминами, микро- и макронутриентами;
5) перед открытием ДОЛ в целях профилактики токсокароза провести мероприятия по ремонту ограждений территорий учреждений, при наличии игровых площадок - замену верхнего слоя почвы;
6) организовать проведение противоклещевых обработок и мероприятий по борьбе с грызунами в районах размещения ДОЛ;
7) создать условия для обеспечения безопасности жизни и здоровья детей, особое внимание уделяя противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству и режиму лагерей.
13. Рекомендовать руководителям выездных групп:
1) осуществлять контроль по обеспечению полноценным горячим питанием детей при нахождении в пути свыше 1 суток;
2) согласовать набор пищевых продуктов (сухих пайков) с Территориальным отделом Роспотребнадзора.
14. Заведующей отделом культуры администрации МР "Усть-Куломский" Поповой Т.Н.:
1) обеспечить участие работников учреждения культуры в проведении культурных мероприятий для детей в период летней оздоровительной кампании;
2) организовать в учреждениях культуры кружки по интересам;
3) оказать практическую помощь в организации культурных мероприятий в оздоровительных и профильных лагерях, лагерях труда и отдыха.
15. Заведующему отделом физкультуры, спорта и туризма Тарабукину И.Е.:
1) принять меры для получения санитарно-эпидемиологического заключения на турбазу "Пожома яг" о соответствии санитарным правилам;
]]>¦ № ¦ Наименование учреждения ¦ Сроки ¦ График выделения ¦
¦ ¦ ¦комиссионного¦ автотранспорта ¦
¦ ¦ ¦обследования ¦ ¦
+----+-------------------------------+-------------+----------------------+
¦ 1 ¦Вольская СОШ ¦ 24.05.2010 ¦Отдел культуры ¦
+----+ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Помоздинская СОШ ¦ ¦ ¦
+----+ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Скородумская ООШ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-------------+----------------------+
¦ 4 ¦Ручевская СОШ ¦ 25.05.2010 ¦Управление образования¦
+----+ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Деревянская СОШ ¦ ¦ ¦
+----+ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Усть-Куломская СОШ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-------------+----------------------+
¦ 7 ¦Ярашьюская ООШ ¦ 26.05.2010 ¦Управление образования¦
+----+ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Пожегодская СОШ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-------------+----------------------+
¦ 9 ¦Югыдъягская СОШ ¦ 27.05.2010 ¦Отдел физкультуры, ¦
+----+ ¦ ¦спорта и туризма ¦
¦ 10 ¦Смолянская ООШ ¦ ¦ ¦
+----+ ¦ ¦ ¦
¦ 11 ¦Усть-Немская ООШ ¦ ¦ ¦
+----+ ¦ ¦ ¦
¦ 12 ¦Шэръягская ООШ ¦ ¦ ¦
+----+ ¦ ¦ ¦
¦ 13 ¦Донская ООШ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-------------+----------------------+
¦ 14 ¦Вочевская СОШ ¦ 28.06.2010 ¦Отдел физкультуры, ¦
+----+ ¦ ¦спорта и туризма ¦
¦ 15 ¦Зимстанская СОШ ¦ ¦ ¦
+----+ ¦ ¦ ¦
¦ 16 ¦Керчомская СОШ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-------------+----------------------+
¦ 17 ¦Кебанъельская СОШ ¦ 31.06.2010 ¦Управление образования¦
+----+ ¦ ¦ ¦
¦ 18 ¦Озъягская СОШ ¦ ¦ ¦
+----+ ¦ ¦ ¦
¦ 19 ¦Кужбинская ООШ ¦ ¦ ¦
+----+ ¦ ¦ ¦
¦ 20 ¦"Пожома яг" ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-------------+----------------------+
¦ 21 ¦Палаточный лагерь в м. Малый ¦ 18.06.2010 ¦Отдел физкультуры, ¦
¦ ¦Аныб ¦ ¦спорта и туризма ¦
+----+-------------------------------+-------------+----------------------+