МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2010 г. № 100-376
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЕГЭ НА ЭТАПЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ НА
ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В 2010 ГОДУ
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 № 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" (с последующими изменениями), приказом Минобрнауки России от 24.02.2009 № 57 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена" и решением Государственной экзаменационной комиссии (далее - ГЭК) от 24.03.2010 № 1, в целях организации и проведения единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) в Республике Хакасия в 2010 году приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о Государственной экзаменационной комиссии Республики Хакасия (приложение 1);
1.2. Состав
рабочей группы Государственной экзаменационной комиссии Республики Хакасия (приложение 2);
1.3. Положение
о территориальной подкомиссии ГЭК Республики Хакасия (приложение 3);
1.4. Состав
территориальных подкомиссий Государственной экзаменационной комиссии Республики Хакасия (приложение 4);
1.5. Состав
уполномоченных представителей Государственной экзаменационной комиссии Республики Хакасия (приложение 5);
1.6. Положение
о конфликтной комиссии Республики Хакасия (приложение 6);
1.7. Состав
конфликтной комиссии Республики Хакасия (приложение 7);
1.8. Положение
об общественных наблюдателях за проведением ЕГЭ в Республике Хакасия (приложение 8);
1.9. Состав
ассистентов в ППЭ для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья в Республике Хакасия (приложение 9);
1.10. Положение
о предметных комиссиях Государственной экзаменационной комиссии Республики Хакасия (приложение 10);
1.11. Состав
республиканских предметных комиссий (приложение 11);
1.12. Места
расположения пунктов проведения единого государственного экзамена (ППЭ) в Республике Хакасия (приложение 12);
1.13. Состав
руководителей ППЭ в Республике Хакасия (приложение 13);
1.14. Состав
организаторов ППЭ в Республике Хакасия (приложение 14).
2. Назначить ответственного за получение, хранение и выдачу материалов и документов единого государственного экзамена, в том числе бланков свидетельств, Солдатова В.В., ведущего специалиста отдела аттестации и кадровой работы Министерства образования и науки Республики Хакасия.
3. Рекомендовать руководителям образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования Республики Хакасия направлять во все пункты проведения ЕГЭ республики в соответствии с расписанием ЕГЭ своих представителей (из числа профессорско-преподавательского состава) в качестве общественных наблюдателей.
4. Хакасскому республиканскому институту повышения квалификации и переподготовки работников образования (Дмитриева С.Т.), Региональному центру обработки информации (Титов С.В.):
4.1. Обеспечить организационно-методическое сопровождение проведения единого государственного экзамена в Республике Хакасия в 2010 году в соответствии с утвержденным Положением о РЦОИ и планом работы РЦОИ на 2009 - 2010 учебный год;
4.2. Разработать организационно-территориальную схему проведения ЕГЭ на территории Республики Хакасия в срок до 15 апреля 2010 года;
4.3. Провести обучающие семинары для специалистов, ответственных за проведение ЕГЭ, в соответствии с графиком.
5. Хозяйственно-эксплуатационному отделу (Гуреев А.П.):
5.1. Обеспечить транспортное обслуживание мероприятий по подготовке и проведению единого государственного экзамена;
5.2. Разработать и представить на согласование график работы автотранспорта в срок до 10 мая 2010 года.
6. Отделу развития образования Министерства образования и науки Республики Хакасия (Таскина О.И.):
6.1. Организовать информирование участников ЕГЭ и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения единого государственного экзамена путем взаимодействия со средствами массовой информации;
6.2. Обеспечить проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в установленном порядке.
7. Территориальным подкомиссиям ГЭК Республики Хакасия:
7.1. Направить в Министерство образования и науки Республики Хакасия схемы проведения ЕГЭ на период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, специальных (коррекционных) образовательных учреждений, образовательных учреждений уголовно-исполнительной системы в срок до 30 марта 2010 года;
7.2. Разработать режим подвоза выпускников в ППЭ, режим питания во время проведения ЕГЭ;
7.3. Создать в пунктах проведения единого государственного экзамена необходимые условия: медицинское обслуживание, охрана и др. в соответствии с действующим законодательством;
7.4. Предусмотреть возможность укрупнения ППЭ на межмуниципальном уровне для проведения ЕГЭ по предметам по выбору и в резервные дни, учитывая, что в пункте проведения ЕГЭ должно присутствовать не менее 15 участников ЕГЭ, представить предложения в срок до 30 марта 2010 года.
8. Территориальной подкомиссии ГЭК Республики Хакасия г. Абакана (Алексеенко Г.А.) совместно с РГОУ "Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф. Катанова" (Ю.Г. Сагалаков):
8.1. Представить в Министерство образования и науки Республики Хакасия состав организаторов и руководителей ППЭ из числа согласованных с ГЭК Республики Хакасия для проведения ЕГЭ в период досрочной государственной (итоговой) аттестации в срок до 10 апреля 2010 года;
8.2. Организовать работу пункта проведения ЕГЭ на базе РГОУ "Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф. Катанова" в период досрочной государственной (итоговой) аттестации - с 20 по 30 апреля 2010 года.
9. Рекомендовать муниципальным органам Республики Хакасия, осуществляющим управление в сфере образования, для организованного проведения единого государственного экзамена:
9.1. Организовать подготовку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в 2009 - 2010 учебном году, к участию в едином государственном экзамене;
9.2. Организовать информирование участников единого государственного экзамена о сроках, месте и порядке проведения ЕГЭ, в том числе о порядке, месте и сроках подачи апелляций.
]]>¦ ¦ ¦Ширинская СОШ № 18, учитель начальных¦
¦ ¦ ¦классов ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1292.¦Веселкова Людмила Кирилловна ¦Транспортная НОШ - филиал МОУ ¦
¦ ¦ ¦Ширинская СОШ № 18, учитель начальных¦
¦ ¦ ¦классов ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1293.¦Торопова Лариса Анатольевна ¦МОУ Марчелгашская НОШ № 23, учитель ¦
¦ ¦ ¦начальных классов ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1294.¦Ильина Людмила Андреевна ¦УДОД Дом пионеров и школьников, ¦
¦ ¦ ¦заместитель директора ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1295.¦Коваленко Ирина Анатольевна ¦УДОД Дом пионеров и школьников, ¦
¦ ¦ ¦педагог доп. образования ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1296.¦Михалева Наталья Денисовна ¦УДОД Дом пионеров и школьников, ¦
¦ ¦ ¦заместитель директора ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1297.¦Массанова Валентина ¦УДОД Дом пионеров и школьников, ¦
¦ ¦Валентиновна ¦педагог доп. образования ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1298.¦Павловская Наталья Васильевна¦УДОД Дом пионеров и школьников, ¦
¦ ¦ ¦педагог доп. образования ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1299.¦Сафронова Светлана ¦УДОД Дом пионеров и школьников, ¦
¦ ¦Александровна ¦педагог доп. образования ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1300.¦Гринь Ольга Артуровна ¦УДОД Дом пионеров и школьников, ¦
¦ ¦ ¦педагог доп. образования ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1301.¦Шульгин Александр Михайлович ¦МОУ вечерняя (сменная) СОШ № 23, ¦
¦ ¦ ¦учитель ОБЖ ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1302.¦Егоркин Сергей Владимирович ¦МОУ вечерняя (сменная) СОШ № 23, ¦
¦ ¦ ¦директор ОУ ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1303.¦Безъязыкова Елена Сергеевна ¦Управление образования, методист ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1304.¦Тачеева Татьяна Васильевна ¦Управление образования, методист ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1305.¦Лалетина Светлана Ивановна ¦Управление образования, методист ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1306.¦Сергиенко Альбина Степановна ¦Управление образования, методист ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1307.¦Чиканова Валентина Николаевна¦Управление образования, заведующая ¦
¦ ¦ ¦методкабинетом ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+
¦1308.¦Пономарева Татьяна ¦Управление образования, ведущий ¦
¦ ¦Геннадьевна ¦специалист ¦
+-----+-----------------------------+-------------------------------------+