ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 декабря 2008 г. № 538-рг
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени
от 22.07.2009 № 1253
, от 13.07.2010 № 806
)
В целях организации работы по разработке и принятию административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению, руководствуясь статьями 36
, 37
, 58
Устава города Тюмени:
1. Создать Комиссию по проведению административной реформы и утвердить ее состав
согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить Положение
о Комиссии по проведению административной реформы согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
И.о. Главы Администрации города
А.В.ГОЛОУС
Приложение 1
к распоряжению
от 12.12.2008 № 538-рг
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
(в ред. распоряжения
Администрации города Тюмени
от 13.07.2010 № 806)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Векшина ¦- заместитель Главы Администрации города Тюмени, ¦
¦Ольга Петровна ¦директор административного департамента, ¦
¦ ¦председатель комиссии ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Афанасьев ¦- директор правового департамента Администрации ¦
¦Максим Викторович ¦города Тюмени, заместитель председателя комиссии ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Федорова ¦- начальник отдела правовой работы нормативно- ¦
¦Наталия Александровна¦правового комитета управления муниципальной службы ¦
¦ ¦и кадровой работы административного департамента ¦
¦ ¦Администрации города Тюмени, секретарь комиссии ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Члены комиссии: ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Анчугова ¦- начальник управления муниципальной службы и ¦
]]>приглашает для участия в работе Комиссии представителей соответствующих органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
информирует Главу Администрации города Тюмени о деятельности Комиссии;
осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений.
5.4. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии, организует извещение членов Комиссии (иных приглашенных лиц) о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии, а также вопросах, включенных в повестку дня, ведет протокол заседания Комиссии.
5.5. Извещение членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, осуществляется, как правило, за три дня до дня заседания Комиссии.
5.6. Внеочередное заседание Комиссии созывается на основании решения председателя Комиссии.
5.7. Материалы заседаний Комиссии оформляются протоколом. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения органами Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
5.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
5.9. Для рассмотрения на заседании Комиссии вопроса об изменении функции и (или) численности органа, функций муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий инициатору одновременно с обращением необходимо направить в Комиссию следующие материалы:
правовое обоснование (с указанием пункта и статьи, а также названия, даты, номера нормативного правового акта, на основании которого необходимо изменение функций, численности - с приложением текста);
заключение департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени о возможностях бюджета города Тюмени по финансированию дополнительной численности органа, муниципального учреждения (в случае ее увеличения);
примерные должностные инструкции на предлагаемые к дополнительному введению штатные единицы (с указанием перечня обязанностей, соответствующих задачам отдела, комитета, управления, департамента, муниципального учреждения).
5.10. При рассмотрении на заседании Комиссии проекта административного регламента заседание Комиссии проводится с участием представителя органа Администрации города Тюмени, муниципального учреждения, подготовившего проект административного регламента, изменений в административный регламент, который осуществляет его защиту.
5.11. По итогам рассмотрения проекта административного регламента Комиссия принимает одно из следующих решений:
об одобрении проекта административного регламента, изменений, вносимых в административный регламент;
о направлении проекта административного регламента, изменений в административный регламент на доработку с установлением срока устранения выявленных замечаний.
5.12. Решение Комиссии об одобрении проекта административного регламента, изменений, вносимых в административный регламент, является основанием для утверждения административного регламента, изменений, вносимых в административный регламент.
5.13. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
5.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет административный департамент Администрации города Тюмени.
6. Порядок принятия решений Комиссией
6.1. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием.
6.2. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов Комиссии.
6.3. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6.4. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
6.5. Решения Комиссии оформляются протоколами заседаний Комиссии, которые подписывают председатель и секретарь.
7. Контроль за выполнением административных регламентов,
принятых Комиссией решений
7.1. В целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений административных регламентов по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг) Комиссия осуществляет контроль за выполнением административных регламентов и принимаемых Комиссией решений.
В рамках осуществления контроля Комиссия рассматривает:
рекомендации органов государственной власти, суда, прокуратуры;
обращения получателей муниципальных услуг, в том числе их заявления и жалобы;
предложения органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, иных заинтересованных организаций и граждан о повышении эффективности, качества и доступности осуществления функций (предоставления муниципальных услуг).
7.2. Контроль за выполнением административных регламентов по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг), принятых решений Комиссии может проводиться в форме плановых и внеплановых проверок деятельности органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений при исполнении возложенных функций (предоставлении муниципальных услуг):
плановая проверка выполнения административных регламентов по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг) проводится на основании Плана проверок выполнения органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями административных регламентов по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг), утверждаемого решением Комиссии;
внеплановая проверка выполнения административных регламентов по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг) проводится на основании протокольного решения Комиссии, принятого в соответствии с обращением (заявлением, жалобой) организаций, граждан (получателя муниципальной услуги).
7.3. Проверка выполнения органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями административных регламентов, решений Комиссии осуществляется путем рассмотрения на заседании Комиссии информации (отчета) органов Администрации города Тюмени, муниципального учреждения о выполнении административного регламента по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг).
7.4. К информации (отчету) органа Администрации города Тюмени, муниципального учреждения о выполнении административного регламента по осуществлению функций (предоставлению муниципальных услуг) прилагаются:
справка управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города Тюмени о количестве обращений, поступивших в Администрацию города Тюмени, в связи с выполнением данного административного регламента;
предложения органа Администрации города Тюмени, муниципального учреждения о возможных улучшениях и совершенствовании механизма осуществления функции (предоставления муниципальной услуги) в рамках выполнения административного регламента;
заключения департамента экономики Администрации города Тюмени об эффективности осуществления деятельности по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом и необходимости (целесообразности) его совершенствования.
7.5. Результаты проверки отражаются в протоколе заседания Комиссии, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки, выносятся решения (рекомендации, предложения) по их устранению.
7.6. Результаты проверки являются основанием для проведения служебной проверки и привлечения виновных в нарушениях лиц к дисциплинарной ответственности.