АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2010 г. № 75-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТЮМЕНИ ОТ 26.01.2009 № 2-ПК
Руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление
Администрации города Тюмени от 26.01.2009 № 2-пк "Об оплате и стимулировании труда руководителей муниципальных медицинских учреждений города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 02.04.2009 № 17-пк; от 12.11.2009 № 80-пк) следующие изменения:
а) абзац 4 пункта 2.2
приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Бдо - базовый должностной оклад. Базовый должностной оклад является единым для всех руководителей ММУ, который устанавливается отраслевым органом Администрации города Тюмени, осуществляющим полномочия в области здравоохранения (далее - уполномоченный орган), в размере средней заработной платы основного персонала (врачей-специалистов) муниципальных медицинских учреждений города Тюмени за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада.
При расчете средней заработной платы основного персонала не учитываются выплаты компенсационного характера и выплаты из средств, полученных учреждениями за оказание платных услуг.
Базовый должностной оклад может пересматриваться при условии изменения фонда оплаты труда в ММУ с учетом обеспечения мотивации работников к повышению эффективности труда, исходя из финансовых возможностей ММУ";
б) в пункте 2.5
приложения к постановлению слова "отраслевого органа Администрации города Тюмени, осуществляющего полномочия в области здравоохранения (далее - уполномоченный орган) заменить на "уполномоченного органа";
в) пункт 4.11
приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) для муниципальных медицинских лечебно-профилактических учреждений, имеющих приписное женское и детское население:
в случае регистрации случаев материнской смертности и младенческой смертности (ребенка, проживающего в городе Тюмени) по месту родоразрешения и наблюдения";
г) приложение 2
к Положению об оплате и стимулировании труда руководителей муниципальных медицинских учреждений города Тюмени изложить в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
И.о. Главы Администрации города
А.В.ГОЛОУС
Приложение
к постановлению
от 15.07.2010 № 75-пк
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ММУ
+---+--------------------------+----------------------+-------------------+
¦ № ¦ Наименование группы ¦ Наименование ¦Весомость критерия,¦
¦п/п¦ учреждений/ ¦ показателя ¦ % ¦
¦ ¦ наименование ММУ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+-------------------+
¦1. ¦Родильные дома: ¦
+---+--------------------------+----------------------+-------------------+
¦ ¦ММЛПУ "Родильный дом № 2",¦1. Отсутствие ¦ 20% ¦
¦ ¦ММЛПУ "Родильный дом № 3" ¦обоснованных жалоб ¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан (кроме жалоб ¦ ¦
¦ ¦ ¦по поводам, ¦ ¦
¦ ¦ ¦предусмотренным ¦ ¦
¦ ¦ ¦критериями данного ¦ ¦
¦ ¦ ¦приложения) <*>
¦ ¦
]]>¦ ¦ ¦финансового года (не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 1) <***>
¦ ¦
¦ ¦ +----------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦6. Выполнение плана ¦ 15% ¦
¦ ¦ ¦льготного ¦ ¦
¦ ¦ ¦зубопротезирования ¦ ¦
¦ ¦ +----------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦7. Использование ¦ 15% ¦
¦ ¦ ¦современных ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологий, в том ¦ ¦
¦ ¦ ¦числе организационных,¦ ¦
¦ ¦ ¦в лечебном процессе ¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+-------------------+
¦10.¦ММАУ "Центр восстановительного лечения и реабилитации "Жемчужный" ¦
+---+--------------------------+----------------------+-------------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦ ¦ ¦4. Отсутствие ¦ 15% ¦
¦ ¦ ¦нарушений ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительской и ¦ ¦
¦ ¦ ¦(или) финансовой ¦ ¦
¦ ¦ ¦дисциплины <*>
¦ ¦
¦ ¦ +----------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦5. Соотношение средней¦ 10% ¦
¦ ¦ ¦заработной платы ¦ ¦
¦ ¦ ¦работников учреждения ¦ ¦
¦ ¦ ¦в отчетном периоде ¦ ¦
¦ ¦ ¦текущего финансового ¦ ¦
¦ ¦ ¦года к аналогичному ¦ ¦
¦ ¦ ¦периоду отчетного ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансового года (не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 1) <***>
¦ ¦
+---+--------------------------+----------------------+-------------------+
--------------------------------
<*> - Показатель определяется комиссией;
<**> - Показатель определяется комиссией, учитываются также данные (достигнутые показатели) с нарастающим итогом;
<***> - При расчете показателя учитываются данные нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
<****> - При определении показателя "доступность для населения" учитываются:
сроки ожидания пациентами приема врачей-участковых, врачей-специалистов, проведения лабораторных, инструментальных (функциональных, ультразвуковых, рентгенологических, эндоскопических) исследований;
выполнение в полном объеме стандартов обследования и лечения;
соблюдение этики и деонтологии сотрудниками лечебно-профилактических учреждений;
применение технологий, направленных на увеличение доступности медицинских услуг (организация работы кабинета доврачебного приема льготной категории граждан, неотложной помощи, взаимодействие с учреждениями социальной защиты населения);
работа регистратуры;
корректное представление информации о режиме работы поликлиники на сайте управления по здравоохранению.