ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 марта 2009 г. № 2-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (ПРЯМЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ФРАГМЕНТОВ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Постановления
Администрации Тверской области от 13.10.2005 № 305-па "О Реестре расходных обязательств Тверской области", в соответствии с Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" и от 07.09.2007 № 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Методические указания
по формированию главными распорядителями (прямыми получателями) средств областного бюджета Тверской области фрагментов Реестра расходных обязательств Тверской области согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Приказ департамента финансов Тверской области от 31.01.2007 № 1-нп "Об утверждении Методических указаний по формированию главными распорядителями (прямыми получателями) средств бюджета Тверской области фрагментов Реестра расходных обязательств Тверской области" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. начальника департамента финансов
И.А.СЕВЕРИНА
Утверждены
Приказом Департамента финансов
Тверской области
от 23 марта 2009 г. № 2-нп
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по формированию главными распорядителями
(прямыми получателями) средств областного бюджета
Тверской области фрагментов реестра расходных
обязательств Тверской области
Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с Порядком
ведения Реестра расходных обязательств Тверской области, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 13.10.2005 № 305-па (далее - Порядок), и определяют основные подходы и механизмы по формированию главными распорядителями (прямыми получателями) средств областного бюджета Тверской области фрагментов реестра расходных обязательств Тверской области (далее - фрагмент Реестра).
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств Тверской области (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Тверской области, и представляет собой используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
1.2. Для целей настоящих Методических указаний применяются понятия и термины в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком
, Постановлением
Администрации Тверской области от 18.07.2006 № 185-па "О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации областных и ведомственных целевых программ Тверской области", Постановлением
Администрации Тверской области от 17.10.2006 № 258-па "Об утверждении Порядка подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств бюджета Тверской области", Постановлением
Администрации Тверской области от 04.03.2008 № 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации".
2. Порядок ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляется департаментом финансов Тверской области путем сведения (обобщения) фрагментов Реестра, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС).
2.2. Формирование фрагментов Реестра осуществляется ГРБС по форме
согласно приложению № 1 к Порядку и в соответствии с настоящими Методическими указаниями.
2.3. Фрагмент Реестра ведется ГРБС самостоятельно и (или) составляется на основе данных о расходных обязательствах, формируемых подведомственными ему распорядителями (далее - РБС) и получателями средств областного бюджета Тверской области (далее - ПБС).
2.4. ГРБС включает во фрагмент Реестра информацию о каждом расходном обязательстве независимо от того, предусмотрены или не предусмотрены средства на исполнение того или иного расходного обязательства в областном бюджете Тверской области.
2.5. Порядок взаимодействия ГРБС и подведомственных ему РБС и ПБС по вопросам ведения фрагментов Реестра устанавливается ГРБС с учетом требований Порядка
и настоящих Методических указаний о форме и сроках представления в департамент финансов Тверской области фрагментов Реестра ГРБС.
2.6. Ежегодно ГРБС должны представить в департамент финансов Тверской области фрагменты Реестра по установленной форме в бумажном и электронном виде:
- плановые - не позднее 15 июня текущего финансового года;
]]>│ │отношений, осуществление│ │ │
│ │полномочий собственников│ │ │
│ │лесных участков в пределах,│ │ │
│ │установленных лесным│ │ │
│ │законодательством │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────────┤
│1.74.│осуществление государственного│РС-А-7400│Федеральный закон № 184-ФЗ│
│ │контроля за использованием и│ │(ст. 26.3, п. 2, пп. 61) │
│ │сохранностью жилищного фонда│ │ │
│ │независимо от его формы│ │ │
│ │собственности, соблюдением│ │ │
│ │правил содержания общего│ │ │
│ │имущества собственников│ │ │
│ │помещений в многоквартирном│ │ │
│ │доме, а также за соответствием│ │ │
│ │жилых помещений, качества,│ │ │
│ │объема и порядка│ │ │
│ │предоставления коммунальных│ │ │
│ │услуг установленным│ │ │
│ │требованиям законодательства │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────────┤
│1.75.│организация подготовки,│РС-А-7500│Федеральный закон № 184-ФЗ│
│ │переподготовки и повышения│ │(ст. 26.3, п. 2, пп. 62) │
│ │квалификации лиц, замещающих│ │ │
│ │государственные должности│ │ │
│ │субъекта Российской Федерации,│ │ │
│ │а также профессиональной│ │ │
│ │подготовки, переподготовки и│ │ │
│ │повышения классификации│ │ │
│ │государственных гражданских│ │ │
│ │служащих субъекта Российской│ │ │
│ │Федерации и работников│ │ │
│ │государственных учреждений│ │ │
│ │субъекта Российской Федерации │ │ │
├─────┼──────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────────┤
│1.76.│участие в обеспечении│РС-А-7600│Федеральный закон № 184-ФЗ│
│ │подготовки, переподготовки и│ │(ст. 26.3, п. 2, пп. 63) │
│ │повышения квалификации лиц,│ │ │
│ │замещающих выборные│ │ │
│ │муниципальные должности, а│ │ │
│ │также профессиональной│ │ │
│ │подготовки, переподготовки и│ │ │
│ │повышения квалификации│ │ │
│ │муниципальных служащих и│ │ │
│ │работников муниципальных│ │ │
│ │учреждений │ │ │
└─────┴──────────────────────────────┴─────────┴──────────────────────────┘