Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № 1110-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ В 2010 ГОДУ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ
КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО КОТОРЫМ РЕСТРУКТУРИРОВАНЫ В 2009 ГОДУ

В целях реализации пункта 2 статьи 27 Закона Свердловской области от 20 ноября 2009 года № 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год" ("Областная газета", 2009, 24 ноября, № 354-357) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 31 мая 2010 года № 30-ОЗ ("Областная газета", 2010, 2 июня, № 188-191) и от 15 июля 2010 года № 55-ОЗ ("Областная газета", 2010, 19 июля, № 253-261), Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия проведения в 2010 году реструктуризации обязательств юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, обязательства по которым реструктурированы в 2009 году (прилагаются).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министра финансов Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Колтонюка К.А.
3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН





Утверждены
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 26 июля 2010 г. № 1110-ПП

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ В 2010 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО КОТОРЫМ
РЕСТРУКТУРИРОВАНЫ В 2009 ГОДУ

1. Порядок и условия проведения в 2010 году реструктуризации обязательств юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, обязательства по которым реструктурированы в 2009 году, разработаны в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 27 Закона Свердловской области от 20 ноября 2009 года № 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год" ("Областная газета", 2009, 24 ноября, № 354-357) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 31 мая 2010 года № 30-ОЗ ("Областная газета", 2010, 2 июня, № 188-191) и от 15 июля 2010 года № 55-ОЗ ("Областная газета", 2010, 19 июля, № 253-261) (далее - Закон).
2. Реструктуризация обязательств юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, обязательства по которым реструктурированы в 2009 году в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 05.05.2009 № 495-ПП "Об утверждении Порядка и условий проведения реструктуризации в 2009 году обязательств юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета в 2006 - 2008 годах" ("Областная газета", 2009, 13 мая, № 133-134) (далее - Постановление), производится путем предоставления отсрочки погашения основного долга, образовавшегося по состоянию на 1 августа 2010 года, до 31 декабря 2011 года.
3. Реструктуризация обязательств юридических лиц проводится при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности по основному долгу по бюджетному кредиту, обязательства по которому реструктурированы в 2009 году, и процентам за пользование бюджетным кредитом;
2) непроведение ликвидации юридического лица или непроведение в отношении юридического лица процедур банкротства на момент подачи заявления о реструктуризации;
3) представление в Министерство финансов Свердловской области (далее - Министерство) бухгалтерской отчетности по формам и в сроки, предусмотренные договором о предоставлении бюджетного кредита (для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговой декларации);
4) в случае, если способом обеспечения исполнения обязательства юридического лица по бюджетному кредиту является поручительство, залог третьих лиц, банковская гарантия, - письменное согласие поручителя (залогодателя, гаранта) на изменение (реструктуризацию) обязательства по бюджетному кредиту.
4. Для проведения реструктуризации обязательства юридическое лицо направляет в Министерство по адресу: 620000, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34 заявление о реструктуризации.
К заявлению прилагаются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию не позднее чем на первое число месяца, в котором подано заявление на реструктуризацию;
2) документ о назначении руководителя юридического лица;
3) справка о непроведении ликвидации и процедур банкротства юридического лица, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера и печатью;
4) сведения о расчетных счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях, выданные налоговым органом;
5) бухгалтерская отчетность (формы № 1, № 2, № 4) за отчетный год и отчетный квартал текущего финансового года для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговые декларации за отчетный год (с отметкой налоговой инспекции).
5. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления юридического лица с приложенными к нему документами, проверяет соответствие представленных юридическим лицом документов перечню, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае, если юридическое лицо не представило в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, Министерство возвращает представленные документы с сопроводительным письмом с указанием оснований возврата.
Юридическое лицо вправе после устранения замечаний, указанных Министерством, вновь обратиться с заявлением о реструктуризации в течение двадцати календарных дней со дня, следующего за днем получения письма Министерства.
6. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, Министерство рассматривает их по существу.
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов министр финансов Свердловской области в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления юридического лица с приложенными документами, принимает решение:
1) о реструктуризации обязательства юридического лица по бюджетному кредиту;
2) о мотивированном отказе в реструктуризации обязательства юридического лица по бюджетному кредиту.
7. Решение о реструктуризации обязательства юридического лица по бюджетному кредиту принимается в случае соблюдения условий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
8. Решение об отказе в реструктуризации обязательства юридического лица по бюджетному кредиту может быть принято в следующих случаях:
1) в Законе не предусмотрена реструктуризация обязательств юридических лиц по бюджетному кредиту, указанному в заявлении;
2) наличие просроченной задолженности по уплате основного долга по бюджетному кредиту, обязательства по которому реструктурированы в 2009 году, и процентам за пользование бюджетным кредитом;
3) проведение в отношении юридического лица процедур ликвидации (банкротства);
4) непредставление в Министерство бухгалтерской отчетности по формам и в сроки, предусмотренные договором о предоставлении бюджетного кредита для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, налоговых деклараций.
9. Решение о реструктуризации обязательства юридического лица по бюджетному кредиту или об отказе в реструктуризации оформляется приказом Министерства и доводится до юридического лица соответствующим письмом.
10. На основании решения о реструктуризации обязательства юридического лица по бюджетному кредиту Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения готовит проект соглашения о реструктуризации.
11. В соглашении о реструктуризации должны предусматриваться следующие условия:
1) отсрочка погашения основного долга до 31 декабря 2011 года;
2) сохранение условия об увеличении платы за пользование бюджетным кредитом, предусмотренной договором о предоставлении бюджетного кредита, за исключением платы за пользование бюджетным кредитом, предусмотренной договором о предоставлении бюджетного кредита на закупку государственными унитарными предприятиями Свердловской области топлива, необходимого для отопления жилых помещений, а также нежилых помещений, в которых расположены областные государственные учреждения социальной сферы или муниципальные учреждения социальной сферы, на два процентных пункта, установленного Постановлением;
3) право юридического лица на досрочное погашение обязательств;
4) начисление пени за несвоевременный возврат основного долга и несвоевременную уплату процентов в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
5) взыскание Министерством в случае несвоевременного возврата основного долга и несвоевременной уплаты процентов с юридического лица, его гаранта (поручителя) всей суммы задолженности в бесспорном порядке в соответствии с условиями соглашения либо в судебном порядке.
12. Подготовленный в двух экземплярах проект соглашения направляется юридическому лицу с письмом о реструктуризации обязательства по бюджетному кредиту.
Юридическое лицо в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, подписывает его в двух экземплярах и возвращает в Министерство.
13. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения соглашения, направляет юридическому лицу один экземпляр соглашения, подписанного министром финансов Свердловской области.
14. Государственные служащие Министерства несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе рассмотрения заявлений юридических лиц и принятия решений о реструктуризации обязательств юридических лиц по бюджетному кредиту или об отказе в реструктуризации в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе, законодательством об административных правонарушениях и трудовым законодательством.
Действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) руководителей (заместителей руководителей) структурных подразделений Министерства подается в письменной форме министру финансов Свердловской области.
Жалоба на действия (бездействие), решение министра финансов Свердловской области подается в письменной форме председателю Правительства Свердловской области.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней со дня ее регистрации в Министерстве или Правительстве Свердловской области.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Судебное обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства производится путем подачи заявления в Арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru