Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2010 г. № 444

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

В соответствии с Областным законом от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", ст. 6, ст. 29 Устава городского округа Ревда, а также в связи с изменением структуры и штатного расписания администрации администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Положение об управлении экономического планирования и учета администрации городского округа Ревда (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Кузнецова Е.Л.

Глава администрации
городского округа Ревда
А.В.СЕМЕНОВ





Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Ревда
от 5 марта 2010 г. № 444

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И
УЧЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление экономического планирования и учета администрации городского округа Ревда является структурным подразделением администрации городского округа Ревда и не является юридическим лицом.
1.2. Управление экономического планирования и учета в своей деятельности подчиняется первому заместителю главы администрации и взаимодействует со структурными подразделениями администрации, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, а также организациями и предприятиями всех форм собственности городского округа Ревда в пределах своих полномочий.
1.3. Управление экономического планирования и учета создано в целях осуществления полномочий по реализации стратегии социально-экономического развития городского округа Ревда, по разработке муниципальных программ социально-экономического развития территории, по координации деятельности реализации на территории городского округа приоритетных национальных проектов, организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, для осуществления полномочий главного распорядителя бюджетных средств - администрации городского округа Ревда, организации и ведения учета по смете администрации, а также для составления отчетности главного распорядителя бюджетных средств, по созданию условий для обеспечения жителей округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, по осуществлению полномочий, установленных Законом РФ "О защите прав потребителей", по содействию развития малого и среднего предпринимательства.
1.4. Управление экономического планирования и учета в своей деятельности руководствуется действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Думы городского округа Ревда, постановлениями и распоряжениями администрации городского округа, иными документами.
1.5. Начальник управления экономического планирования и учета осуществляет общее руководство управлением, контролирует его функциональную деятельность.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА

2.1. Координация деятельности по обеспечению выполнения задач и мер стратегии социально-экономического развития городского округа, реализации на территории городского округа приоритетных национальных проектов.
2.2. Организация и обеспечение деятельности по планированию и разработке муниципальных программ с целью социально-экономического развития городского округа.
2.3. Осуществление контроля и оценки реализации муниципальных программ, действующих в городском округе, приоритетных национальных проектов.
2.4. Обеспечение открытости и доступности информации для сообщества о ходе реализации действующих на территории программ, стратегии социально-экономического развития городского округа Ревда, приоритетных национальных проектов.
2.5. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.6. Осуществление анализа и прогнозирования социально-экономического развития городского округа Ревда.
2.7. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
2.8. Содействие социально-экономическому развитию городского округа за счет развития сферы потребительского рынка и развития малого и среднего предпринимательства.
2.9. Создание условий для обеспечения жителей городского округа Ревда услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

]]>
2.10. Развитие товарного рынка, в том числе на основе поддержки местных производителей и предпринимателей в сфере торговли, питания и услуг.
2.11. Совершенствование сети торговли, питания и услуг городского округа.
2.12. Организация деятельности в области регулирования социально-трудовых отношений и охраны труда в муниципальных предприятиях и учреждениях в пределах полномочий, определенных действующим законодательством.
2.13. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.
2.14. Подготовка расчетов, заключений, необходимых справочных, информационных и аналитических материалов по различным вопросам экономического и социального развития.
2.15. Разработка структуры и штатного расписания администрации городского округа Ревда.
2.16. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными администрацией ассигнованиями и лимитами бюджетных ассигнований.
2.17. Организация, ведение и составление бюджетной отчетности по смете администрации и сводной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.
2.18. Организация работы, способствующая эффективному использованию бюджетных средств.
2.19. Осуществление контроля за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств; за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
2.20. Осуществление контроля за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администраторов доходов.
2.21. Составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской, статистической, налоговой и бюджетной отчетности по администрации городского округа Ревда, а также консолидированной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.
2.22. Сохранность бухгалтерских документов и своевременная сдача их в архив.
2.23. Контроль за правилами и сроками проведения инвентаризации материальных и денежных средств учреждения.
2.24. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации городского округа Ревда в рамках компетенции управления и осуществление контроля за их выполнением.

3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА

3.1. Управление экономического планирования и учета возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности главой администрации городского округа.
3.2. Начальник управления экономического планирования и учета:
- руководит деятельностью отдела по экономике, финансово-бухгалтерского отдела, отдела стратегического планирования и потребительского рынка;
- составляет план работы управления экономического планирования и учета;
- обеспечивает взаимодействие специалистов управления с предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории города, структурными подразделениями администрации городского округа, службами федеральных и региональных органов, расположенных на территории городского округа, для решения задач, поставленных перед управлением экономического планирования и учета;
- несет ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на управление экономического планирования и учета.
3.3. В соответствии со штатным расписанием администрации городского округа Ревда в состав управления экономического планирования и учета входят:
- отдел по экономике;
- финансово-бухгалтерский отдел;
- отдел стратегического планирования и потребительского рынка.
Квалификация, требования, обязанности, права и ответственность специалистов управления экономического планирования и учета устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными распоряжениями администрации городского округа Ревда.
3.4. Начальник управления экономического планирования и учета, а также начальники и специалисты отделов, входящих в состав управления, являются муниципальными служащими.

4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА

В соответствии с возложенными задачами управление экономического планирования и учета выполняет следующие функции:
4.1. Осуществляет мониторинг социально-экономического развития городского округа и готовит информационные доклады по его результатам.
4.2. Разрабатывает с привлечением структурных подразделений администрации городского округа, организаций, расположенных на территории городского округа, краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы основных показателей социально-экономического развития городского округа.
4.3. Разрабатывает планы и программы комплексного социально-экономического развития городского округа с привлечением структурных подразделений администрации городского округа, организаций, независимо от их организационно-правовой формы.
4.4. Организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.5. Формирует перечень муниципальных целевых программ развития городского округа на очередной финансовый год, вносит предложения по объемам финансирования программ в составе проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год.
4.6. Участвует в подготовке предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов.
4.7. Осуществляет сбор информации в области регулирования социально-трудовых отношений и охраны труда в муниципальных предприятиях и учреждениях.
4.8. Проводит анализ и прогнозирует изменение жизненного уровня населения города.
4.9. Разрабатывает нормативные акты по подготовке реестра муниципальных услуг, паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам в городском округе Ревда, и муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг городского округа Ревда.
4.10. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснование бюджетных ассигнований по бюджетополучателю и главному распорядителю бюджетных средств.
4.11. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям.
4.12. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи.
4.13. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.
4.14. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере деятельности за средствами, выделяемыми предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности.
4.15. Ведет реестр получателей ранее выданных кредитов юридическим лицам, а также ранее выданных бюджетных ссуд физическим лицам на жилищное строительство.
4.16. Ведет бухгалтерский учет.
4.17. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
4.18. Составляет и представляет в установленные сроки бухгалтерскую, статистическую и бюджетную отчетность по администрации городского округа, а также консолидированную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.
4.19. Участвует в работе по комплексному анализу социально-экономической ситуации и составлению проекта бюджета городского округа.
4.20. Организует процесс планирования и разработки программ социально-экономического развития территории.
4.21. Формирует перечень и ведет учет муниципальных программ городского округа Ревда.
4.22. Разрабатывает положения о системе контроля, мониторинга, проведения анализа, оценки эффективности и результатов реализации программ и проектов.
4.23. Осуществляет контроль соблюдения сроков в ходе реализации программ социально-экономического развития и приоритетных национальных проектов.
4.24. Организует и обеспечивает деятельность стратегического совета при главе администрации городского округа Ревда.
4.25. Организует и обеспечивает деятельность группы оперативного реагирования по реализации приоритетных национальных проектов при главе администрации городского округа Ревда.
4.26. Организует и обеспечивает деятельность программного совета.
4.27. Организует и обеспечивает деятельность координационного совета по малому и среднему предпринимательству.
4.28. Обеспечивает контроль организаций розничной торговли, питания и бытового обслуживания по вопросам соблюдения правил торговли и иных нормативных актов и защиты прав потребителей.
4.29. Оценивает и прогнозирует развитие инфраструктуры потребительского рынка, определяет приоритеты развития.
4.30. Осуществляет постоянный мониторинг состояния сферы потребительского рынка и малого и среднего предпринимательства.
4.31. Согласовывает размещение на территории городского округа предприятий торговли и общественного питания, рынков и мини-рынков; устанавливает удобный для населения режим работы муниципальных предприятий торговли.
4.32. Организует городские ярмарки.
4.33. Содействует повышению эффективности работы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания (независимо от форм собственности), в том числе через повышение квалификации персонала.
4.34. Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения и принимает меры в пределах своей компетенции.
4.35. Осуществляет постоянную связь со средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.36. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.37. За осуществление деятельности управления экономического планирования и учета, предусмотренной настоящим Положением, ответственность несет начальник управления экономического планирования и учета.
4.38. Должностные лица управления экономического планирования и учета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. ПРАВА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА

5.1. Для выполнения предусмотренных настоящим Положением функций управление экономического планирования и учета имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, организаций, расположенных на территории городского округа, управлений, комитетов и отделов администрации сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
- готовить и выносить на рассмотрение главы администрации городского округа Ревда проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в его компетенцию;
- создавать комиссии и рабочие группы для решения задач, входящих в его компетенцию;
- содействовать переподготовке и повышению профессионального уровня сотрудников управления.
5.2. В соответствии с задачами и функциями специалисты управления экономического планирования и учета обязаны:
- соблюдать требования действующих нормативных правовых актов;
- осуществлять свои полномочия в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями в пределах предоставленных им прав;
- осуществлять деятельность в соответствии с утвержденным планом работ;
- своевременно рассматривать обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, запросы депутатов, а также государственных органов и структурных подразделений администрации городского округа и разрешать их на основе действующего законодательства РФ и Свердловской области, муниципальных правовых актов городского округа Ревда и настоящего Положения;
- исполнять приказы, распоряжения и указания руководителей в порядке подчиненности, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
- соблюдать нормы служебной этики и морали, исключать действия, затрудняющие работу органов местного самоуправления, а также приводящие к подрыву авторитета муниципальной службы;
- обеспечивать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.

6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА

6.1. Решение о прекращении деятельности управления экономического планирования и учета принимает глава администрации городского округа Ревда в соответствии с действующим законодательством.
6.2. При прекращении деятельности управления экономического планирования его работникам гарантируется соблюдение их законных прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Положение вступает в действие с момента его утверждения постановлением администрации городского округа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru