Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ЭНГЕЛЬССКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЭНГЕЛЬС
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 257/02

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЭНГЕЛЬС
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 98 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области Энгельсский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области согласно Приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комиссию по правовому обеспечению и развитию местного самоуправления (Королева И.А.).

Глава
муниципального образования город Энгельс
С.Е.ГОРЕВСКИЙ





Приложение
к решению
Энгельсского городского Совета депутатов
от 26 февраля 2010 г. № 257/02

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЭНГЕЛЬС ЭНГЕЛЬССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области и устанавливает порядок осуществления муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на территории муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - муниципальное образование город Энгельс).
1.2. Муниципальный лесной контроль направлен на обеспечение соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица), а также иными гражданами, не осуществляющими коммерческую деятельность (далее - физические лица), обеспечение соблюдения лесного законодательства по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов.
Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами, физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
1.3. Объектом муниципального лесного контроля являются лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования город Энгельс, расположенные на территории муниципального образования город Энгельс.

2. Органы, осуществляющие муниципальный лесной контроль

2.1. Муниципальный лесной контроль на территории муниципального образования город Энгельс осуществляется администрацией муниципального образования город Энгельс (далее - орган муниципального контроля).
2.2. Орган муниципального контроля осуществляет свою деятельность во взаимодействии со специальными уполномоченными государственными органами, осуществляющими государственный лесной контроль и надзор, организациями, общественными объединениями, а также гражданами.
2.3. Взаимодействие органа муниципального контроля со специальными уполномоченными государственными органами, осуществляющими государственный лесной контроль и надзор на территории муниципального образования город Энгельс, может регламентироваться соглашением между ними.
2.4. Должностные лица органа муниципального контроля, осуществляющие муниципальный лесной контроль (далее - лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль), имеют служебные удостоверения. Форма служебного удостоверения утверждается правовым актом администрации муниципального образования город Энгельс.

]]>
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, место и продолжительность проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица, физического лица или его представителя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписи или отказе от совершения подписи;
- подписи должностных лиц, осуществивших проверку;
- сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи, с отсутствием у юридического лица указанного журнала.
4.15. В целях подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения лесного законодательства, к акту может прилагаться иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения лесного законодательства (фототаблицы, обмер площади лесного участка и т.п.).
4.16. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
4.17. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
4.18. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.19. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.20. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с актом вручается уведомление о необходимости прибыть в специально уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственный лесной контроль и надзор.
4.21. Формы предписания об устранении выявленных нарушений, уведомления о необходимости прибыть в специально уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственный лесной контроль и надзор, утверждаются правовым актом администрации муниципального образования город Энгельс.

5. Меры, принимаемые лицами, осуществляющими муниципальный
лесной контроль, в отношении фактов нарушений, выявленных
при проведении проверки

5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
а) выдать предписание юридическим или физическим лицам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

6. Права лиц при проведении проверки и их защита

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать информацию, которая относится к предмету проверки, и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом и настоящим Положением;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также согласии или несогласии с отдельными действиями лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль;
г) обжаловать действия (бездействие) лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица или физического лица при проведении проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Ответственность лиц, в отношении которых
проводится проверка

7.1. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; физические лица обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
7.2. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, физические лица, их уполномоченные представители, допустившие нарушения, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля и надзора, органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Ответственность органа муниципального контроля,
должностных лиц при проведении проверки

8.1. Орган муниципального контроля, лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Орган муниципального контроля осуществляет контроль за исполнением лицами, осуществляющими муниципальный лесной контроль, служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения лицами, осуществляющими муниципальный лесной контроль, служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
8.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru