АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2010 г. № 204-н
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА,
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Законом
области от 17.07.2008 № 784-оз "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления", Законом
области от 30.07.2007 № 700-оз "Об организации муниципальной службы в Псковской области", руководствуясь постановлением
Администрации области от 27.02.2010 № 63 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, и государственными гражданскими служащими области, и соблюдения требований к служебному поведению", Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации района, и муниципальными служащими Администрации района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3 Опубликовать настоящее постановление в газете "Новосокольнический край".
Глава района
В.Н.СОЛОВЬЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА,
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:
1.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с распоряжением Администрации района от 25.12.2009 № 16-р "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Администрации района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", иными муниципальными правовыми актами:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации района (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими Администрации района (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
1.2. достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в Администрацию района (далее - муниципальная служба) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Псковской области, муниципальными правовыми актами (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами);
1.3. соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами области (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2
и 1.3 пункта 1
настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, непредусмотренную перечнем должностей, утвержденным распоряжением Администрации района от 11.09.2009 № 9-р "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Администрации района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательстве и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1
настоящего Положения, осуществляется по решению главы района.
Решение о проверке принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
5. Управление делами Администрации района по решению главы района организует проведение проверки:
5.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами;
5.2. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте 5.1
настоящего пункта;
5.3. соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте 5.1
настоящего пункта, требований к служебному поведению.
6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
6.1. о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1.1
и 1.2 пункта 1
настоящего Положения;
6.2. о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
7. Информация, предусмотренная пунктом 6
настоящего Положения, может быть предоставлена:
7.1. правоохранительными и налоговыми органами;
7.2. постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
7.3. Общественной палатой Псковской области.
]]>8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней главой района.
10. Управление делами Администрации района осуществляют проверку:
10.1. самостоятельно;
10.2. путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, за исключением федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности.
11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 10.1 пункта 10
настоящего Положения, должностные лица Управления делами Администрации района вправе:
11.1. проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
11.2. изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
11.3. получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
11.4. направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы области, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами;
о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
11.5. наводить справки у физических лиц и получать информацию с их согласия.
12. В запросе, предусмотренном подпунктом 11.4 пункта 11
настоящего Положения, указываются:
12.1. фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
12.2. нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
12.3. фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении требований к служебному поведению;
12.4. содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
12.5. срок представления запрашиваемых сведений;
12.6. фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
12.7. другие необходимые сведения.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 12 настоящего Положения, а не пункт 13.
13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 13
настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").
14. Запросы направляются главой района.
15. Управляющий делами Администрации района обеспечивает:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 15.2 настоящего пункта, а не подпункт 16.2.
15.1. уведомление муниципального служащего в письменной форме о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 16.2
настоящего пункта в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
15.2. проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
16. По окончании проверки Управление делами Администрации района обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
17. Муниципальный служащий вправе:
17.1. давать пояснения в письменной форме:
в ходе проверки;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 15.2 пункта 15 настоящего Положения, а не подпункт 16.2 пункта 16.
по вопросам, возникшим в ходе беседы, проводимой в случае, предусмотренном подпунктом 16.2 пункта 16
настоящего Положения; по результатам проверки;
17.2. представлять дополнительные материалы и давать по ним объяснения в письменной форме;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 15.2 пункта 15 настоящего Положения, а не подпункт 16.2 пункта 16.
17.3. обращаться в Управление делами Администрации района с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 16.2 пункта 16
настоящего Положения.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 17 настоящего Положения, а не пункт 18.
18. Пояснения, указанные в пункте 18
настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
19. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней должностным лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
20. Управляющий делами Администрации района представляет главе района справку о ее результатах.
21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы района предоставляются Управлением делами Администрации района с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, их региональным отделениям, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию Администрации Новосокольнического района по соблюдению муниципальными служащими обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.
24. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в управление делами Администрации района, кадровые службы структурных подразделений Администрации района, в соответствии с распоряжением Администрации района от 25.12.2009 № 16-р "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Администрации района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", по окончании календарного года приобщаются к личным делам.
25. Материалы проверки хранятся в Управлении делами Администрации района в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.