МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 марта 2010 г. № 60
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
минфина Нижегородской области
от 01.04.2010 № 72)
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2004 № 79 "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона
Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 225-З "О государственных должностях Нижегородской области и реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области", Закона
Нижегородской области от 10 мая 2006 № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области", а также с целью обеспечения рациональной организации служебной деятельности, служебного времени и времени отдыха государственных гражданских служащих министерства финансов Нижегородской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Служебный распорядок
министерства финансов Нижегородской области.
2. Руководителям структурных подразделений довести Служебный распорядок
министерства финансов Нижегородской области до сведения всех государственных гражданских служащих и принять необходимые меры по его неукоснительному выполнению.
3. Признать утратившим силу приказ от 23 октября 2006 года № 97 "Об утверждении Служебного распорядка министерства финансов Нижегородской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника административно-кадрового управления (Грачев Ю.Н.).
Министр финансов
О.Ю.СУЛИМА
Утвержден
приказом
минфина области
от 05.03.2010 № 60
СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
минфина Нижегородской области
от 01.04.2010 № 72)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Служебный распорядок министерства финансов Нижегородской области (далее - Служебный распорядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон), Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.
1.2. Служебный распорядок министерства финансов Нижегородской области (далее - Министерство) регламентирует режим службы (работы) и отдыха:
- государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие);
- работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, работников, занятых хозяйственным и техническим обеспечением (далее - работники).
Далее для общего наименования - сотрудники Министерства.
1.3. Служебный распорядок способствует четкой организации служебного (рабочего) дня, укреплению служебной дисциплины (дисциплины труда), рациональному использованию служебного (рабочего) времени и повышению результативности профессиональной служебной деятельности, упорядочению трудовых отношений и соблюдению норм служебной этики сотрудниками Министерства.
1.4. Служебная (трудовая) дисциплина - это обязательное для сотрудников соблюдение Служебного распорядка, должностного регламента, должностной инструкции, установленных в соответствии с законодательством.
1.5. Вопросы, не урегулированные Служебным распорядком, должностным регламентом (должностной инструкцией), служебным контрактом (трудовым договором), решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о гражданской службе, Трудовым кодексом РФ, Положением
о министерстве финансов Нижегородской области и другими нормативными правовыми актами.
1.6. Представителем нанимателя (работодателем) для сотрудников Министерства является министр финансов Нижегородской области (далее - министр).
1.7. При поступлении гражданина на гражданскую службу (на работу) в Министерство он должен быть ознакомлен со Служебным распорядком под роспись.
]]>+---+-----------------------+------------------------------+
¦5 ¦Водитель ¦ 6 ¦
+---+-----------------------+------------------------------+
Приложение 3
к Служебному распорядку
минфина области
от 01.04.2010 № 72
(в ред. приказа
минфина Нижегородской области
от 01.04.2010 № 72)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ОБХОДНОЙ ЛИСТ
1. Ф.И.О. _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Должность и структурное подразделение: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Причина увольнения _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.
+---+------------------------------------------------+-----------+--------+
¦ № ¦ Наименование подразделения и Ф.И.О. сотрудника ¦№ кабинета ¦Подпись ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+--------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+--------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+--------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+--------+
¦4 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+--------+
¦5 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+--------+
¦6 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+--------+