Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2010 г. № 81-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ
И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Руководствуясь статьей 36 Устава Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 542-ОЗ "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Положение об Управлении финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2007 № 267-п.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Ненецкого автономного округа
И.Г.ФЕДОРОВ





Утверждены
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 27.05.2010 № 81-п

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ОТ 25.12.2007 № 267-П

1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Управление осуществляет следующие полномочия:
5.1. Вносит в Администрацию округа проекты окружных законов, нормативных правовых актов главы Администрации округа и Администрации округа и другие документы, по которым требуется решение Администрации округа, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Управления.
5.2. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, постановлений Правительства Российской Федерации и Администрации Ненецкого автономного округа принимает следующие нормативные правовые акты в форме приказов:
5.2.1. Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
5.2.2. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Ненецкого автономного округа и бюджету территориального государственного внебюджетного фонда, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.2.3. Порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета.
5.2.4. Порядок предоставления финансовыми органами муниципальных образований в Управление реестра расходных обязательств муниципального образования.
5.2.5. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
5.2.6. Порядок представления главными распорядителями средств окружного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
5.2.7. Методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств окружного бюджета).
5.2.8. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.
5.2.9. Порядок составления и ведения кассового плана исполнения окружного бюджета.
5.2.10. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
5.2.11. Порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств окружного бюджета при предоставлении средств из окружного бюджета при выполнении условий в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2.12. Порядок исполнения окружного бюджета по расходам.
5.2.13. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам окружного бюджета.
5.2.14. Порядок учета бюджетных обязательств бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа.
5.2.15. Порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа.
5.2.16. Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита окружного бюджета.
5.2.17. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита окружного бюджета.
5.2.18. Порядок открытия в Управлении и ведения лицевых счетов по учету операций по исполнению окружного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий.
5.2.19. Порядок завершения операций по исполнению окружного бюджета в текущем финансовом году.
5.2.20. Порядок обеспечения получателей средств окружного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
5.2.21. Порядок осуществления окружными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от оказания платных услуг, в качестве безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, от иной приносящей доход деятельности в валюте Российской Федерации.
5.2.22. Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в случаях, установленных Управлением, предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельного объема финансирования).
5.2.23. Порядок представления финансовыми органами муниципальных образований в Управление утвержденных местных бюджетов.
5.2.24. Порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий из окружного бюджета, не перечисленных в доход окружного бюджета.
5.2.25. Порядок представления финансовыми органами муниципальных образований в Управление отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности.
5.2.26. Порядок предоставления бюджетной отчетности главными распорядителями средств окружного бюджета, главными администраторами доходов окружного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета.
5.2.27. Порядок взыскания с местных бюджетов остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
5.2.28. Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
5.2.29. Порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Ненецкого автономного округа.
5.2.30. Порядок передачи в Управление информации о долговых обязательствах муниципального образования, а также объем информации, отражаемый в муниципальной долговой книге.
5.2.31. Порядок о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций местным бюджетам) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до приведения в соответствие с требованиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
5.2.32. Изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов.
5.2.33. Изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
5.2.34. Перечень должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях.
5.2.35. Нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Управления.
5.3. Осуществляет следующие государственные функции:
5.3.1. Осуществляет экономический анализ, прогнозирование и перспективное планирование социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, в том числе разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа.
5.3.2. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации округа основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа.
5.3.3. Непосредственно составляет проект среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа.
5.3.4. Прогнозирует доходы окружного бюджета в соответствии с законодательством о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
5.3.5. Ведет реестр расходных обязательств Ненецкого автономного округа.
5.3.6. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств окружного бюджета.
5.3.7. Непосредственно составляет проект окружного бюджета и представляет проект закона об окружном бюджете вместе с необходимыми документами и материалами на рассмотрение Администрации округа для внесения в Собрание депутатов.
5.3.8. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета.
5.3.9. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись окружного бюджета.
5.3.10. Составляет и ведет кассовый план исполнения окружного бюджета.
5.3.11. Доводит до главных распорядителей средств окружного бюджета бюджетные ассигнования в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
5.3.12. Организует исполнение окружного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
5.3.13. Организует исполнение бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае, если закон об окружном бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года.
5.3.14. Осуществляет управление доходами и расходами на едином счете окружного бюджета.
5.3.15. Открывает в Управлении лицевые счета для учета операций по кассовому исполнению окружного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий.
5.3.16. Ведет учет операций по кассовому исполнению окружного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий.
5.3.17. Открывает и ведет в Управлении лицевые счета по учету операций со средствами, полученными от оказания платных услуг, в качестве безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, от иной приносящей доход деятельности в валюте Российской Федерации на основании генеральных разрешений главных распорядителей средств окружного бюджета.
5.3.18. Исполняет судебные акты по искам к Ненецкому автономному округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Ненецкого автономного округа или их должностных лиц, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Ненецкого автономного округа.
5.3.19. Исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам окружных бюджетных учреждений.
5.3.20. Открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.3.21. Распоряжается средствами, находящимися на соответствующих счетах в банках и иных кредитных учреждениях, а также осуществляет операции с этими средствами.
5.3.22. Формирует и изменяет лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств окружного бюджета.
5.3.23. Утверждает лимиты бюджетных обязательств.
5.3.24. Доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств окружного бюджета.
5.3.25. Осуществляет функции главного администратора доходов окружного бюджета в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа по видам доходов, определенным законом об окружном бюджете.
5.3.26. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
5.3.27. Осуществляет функции главного распорядителя средств окружного бюджета по резервному фонду, межбюджетным трансфертам, субсидиям юридическим лицам и по другим вопросам, установленным законом об окружном бюджете.
5.3.28. Осуществляет функции главного администратора источников финансирования дефицита окружного бюджета.
5.3.29. Направляет доходы, фактически полученные при исполнении окружного бюджета сверх утвержденным законом о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

]]>
5.5.12. Осуществляет подготовку предложений по организации статистического наблюдения за социально-экономическим развитием Ненецкого автономного округа, определение совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ненецкому автономному округу объемов и сроков представления информации, необходимой для обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа.
5.5.13. Участвует в подготовке предложений по формированию и использованию средств территориального государственного внебюджетного фонда.
5.5.14. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части формирования целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования.
5.5.15. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности по внедрению современных информационных технологий в организацию бюджетного процесса, проведение анализа и прогнозирование экономических показателей.
5.5.16. Обеспечивает подготовку заключений на доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части формирования целей, задач, бюджетных целевых программ и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, а также заключений по вопросам эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования в рамках достижения целей деятельности Администрации округа.
5.5.17. Участвует в подготовке заключения в отношении законопроектов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств округа, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, направляемых на заключение главе Администрации Ненецкого автономного округа, а также на законопроекты, вносимые главой Администрации Ненецкого автономного округа в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
5.5.18. Обеспечивает подготовку заключений на проекты нормативных актов Администрации округа, включая экспертизу проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа.
5.5.19. Выдает обязательные к рассмотрению представления и обязательные к исполнению предписания главным распорядителям, распорядителям и получателям средств окружного бюджета, главным администраторам и администраторам доходов окружного бюджета, главным администраторам и администраторам источников финансирования дефицита окружного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением.
5.5.20. Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы, заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и осуществляет контроль за их устранением.
5.5.21. Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений соблюдения лицензионных требований и условий осуществления розничной продажи алкогольной продукции и осуществляет контроль за их устранением.
5.5.22. Организует работу по предоставлению информации в министерства и ведомства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
5.5.23. Предоставляет отчетность в органы статистики по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
5.5.24. Осуществляет систематическое проведение правового мониторинга изменений федерального и окружного законодательства в подведомственной сфере, а также издаваемых по вопросам своей компетенции нормативных правовых актов с целью выявления актов, противоречащих законодательству, требующих отмены (признания утратившими силу, приостановления действия) или изменения, а также выявления пробелов в нормативном правовом регулировании.
5.5.25. Осуществляет своевременную подготовку по результатам проведенного мониторинга проектов постановлений Администрации Ненецкого автономного округа в подведомственной сфере, а также издание необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции.
5.5.26. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
5.5.27. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
5.5.28. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
5.5.29. Принимает решения о предоставлении служебных жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа в отношении лиц, замещающих в Управлении должности государственной службы, проходящих службу на территории Ненецкого автономного округа.
5.5.30. Заключает договоры найма служебных жилых помещений, осуществляет содержание и эксплуатацию служебных жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, в отношении которых Управление уполномочено принимать решения о предоставлении.
5.5.31. Организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
5.5.32. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия установлены федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.".
2. Абзац 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"- запрашивать и получать от органов управления государственным внебюджетным фондом, органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований, финансовых органов муниципальных образований, главных распорядителей средств окружного бюджета и иных лиц сведения и материалы, необходимые для составления прогноза социально-экономического развития, проекта окружного бюджета, среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа, свода консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа, требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов окружного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета представления отчетов об использовании средств окружного бюджета и запрашивать иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств окружного бюджета, а также иную информацию, необходимую для осуществления Управлением своих полномочий;".
3. Абзацы 3, 6, 9, 10, 20 пункта 6 признать утратившими силу.
4. Абзац 21 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"- запрашивать и получать в установленном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными учреждениями, отчеты об использовании средств окружного бюджета, полученных ими в виде субсидий и бюджетных инвестиций.".
5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.".
6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Структурными подразделениями Управления являются следующие отделы:
- бюджетный отдел;
- отдел прогнозирования экономического развития;
- отдел доходов и лицензирования;
- отдел целевых программ и финансирования производственной сферы;
- отдел казначейства и исполнения судебных актов;
- отдел учета и отчетности;
- контрольно-ревизионный отдел;
- отдел автоматизированной системы финансовых расчетов;
- организационный отдел.".
7. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае временного отсутствия начальника Управления (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и т.п.) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.".
8. Пункт 16.6 изложить в следующей редакции:
"16.6. Издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа нормативные правовые акты в форме приказов и индивидуальные правовые акты в форме распоряжений, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления.".
9. Пункт 17.3 изложить в следующей редакции:
"17.3. Давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из окружного бюджета.".
10. Дополнить пунктом 17.13 следующего содержания:
"17.13. Начальник Управления имеет право выносить главным распорядителям средств окружного бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru