Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


МИХАЙЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МИХАЙЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Михайловской районной Думы
Волгоградской обл. от 27.05.2010 № 85)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Михайловском муниципальном районе Волгоградской области, руководствуясь статьей 21 Устава Михайловского муниципального района Волгоградской области, Михайловская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Михайловском муниципальном районе Волгоградской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу Решения Михайловской районной Думы:
от 06.03.2008 № 15 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Михайловском муниципальном районе";
от 05.08.2008 № 60 "О внесении изменений в Решение Михайловской районной Думы "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Михайловском муниципальном районе".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в информационно-аналитической газете "Семь новостей".

Глава Михайловского
муниципального района
Н.П.СЕМИСОТОВ





Приложение
к Решению
Михайловской районной Думы
от 29 декабря 2009 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МИХАЙЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Михайловской районной Думы
Волгоградской обл. от 27.05.2010 № 85)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Михайловского муниципального района Волгоградской области (далее - бюджет района), утверждения и исполнения бюджета района, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета района.
2. Настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты Михайловского муниципального района (далее - район) не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации. В случае противоречия между Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Михайловского муниципального района применяется Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Статья 2. Бюджет района

1. Бюджет района - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Бюджет района предназначен для исполнения расходных обязательств района.
2. Бюджет района и годовой отчет о его исполнении утверждаются решениями Михайловской районной Думы.

]]>
1) Михайловской районной Думой;
2) администрацией района;
3) контрольно-счетной палатой района;
4) финансовым органом;
5) главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района.

Статья 42. Финансовый контроль, осуществляемый Михайловской районной Думой

1. Михайловская районная Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета района на заседаниях постоянных комиссий Михайловской районной Думы, органов в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2. Михайловская районная Дума имеет право на:
получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета района;
получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета района;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета района;
создание контрольно-счетной палаты;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет района.
3. Администрация района обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, Михайловской районной Думе в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 43. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетной палатой и администрацией района

Контрольно-счетная палата района и администрация района осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 44. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом

(в ред. решения Михайловской районной Думы Волгоградской обл. от 27.05.2010 № 85)
(см. текст в предыдущей редакции)

Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 45. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
2. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета района.
3. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
4. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета района по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 46. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава Михайловского
муниципального района
Н.П.СЕМИСОТОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru