Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 1

ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА 2009 ГОД

В соответствии со статьями 35, 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 52 Устава Губкинского городского округа, заслушав и обсудив отчет о деятельности Главы администрации Губкинского городского округа и администрации Губкинского городского округа за 2009 год, Совет депутатов решил:

1. Утвердить отчет о деятельности Главы администрации Губкинского городского округа и администрации Губкинского городского округа за 2009 год (прилагается).

2. Признать работу Главы администрации Губкинского городского округа и администрации Губкинского городского округа за 2009 год удовлетворительной.

3. Рекомендовать Главе администрации Губкинского городского округа:
1) в области бюджетной и налоговой политики уделять особое внимание сохранению и развитию налоговой базы в сложившихся экономических условиях, обеспечению режима экономного и рационального использования средств бюджета городского округа;
2) содействовать диверсификации экономики городского округа, обеспечивая ее постепенный переход на инновационный путь развития, формировать оптимальную экономическую структуру городского округа, обеспечивающую приток капитала в реальный сектор экономики;
3) продолжить работу по формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, совершенствованию нормативной правовой базы, направленной на создание инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для обеспечения предоставления полного комплекса услуг по различным аспектам предпринимательской деятельности;
4) уделять особое внимание повышению эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа;
5) усилить контроль за обеспечением населения качественной и доступной медицинской помощью, эффективной реализацией основных направлений приоритетного национального проекта "Здоровье";
6) в сфере образования реализовать мероприятия, направленные на достижение современного качества образования как общего, так дополнительного и дошкольного, на основе его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства, совершенствовать механизмы поддержки и стимулирования лучших педагогических работников, повышения их квалификации, проводить постоянную работу по укреплению материально-технической базы образовательных учреждений;
7) сохранить в качестве приоритетного направления в деятельности органов местного самоуправления реализацию мероприятий в сфере социальной защиты населения, оптимизировать работу по предоставлению населению социальных льгот и гарантий;
8) продолжить создание условий для организации досуга населения и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры с учетом интересов и потребностей различных социально-возрастных групп, формирование благоприятной культурной среды для воспитания и развития личности;
9) продолжить укрепление материально-технической базы физической культуры, спорта и туризма, развитие системы учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, подготовку спортсменов высокой квалификации, ориентацию населения на здоровый образ жизни;
10) продолжить работу по постоянному информированию населения городского округа о текущей работе администрации и ее структурных подразделений.

4. Отчет о деятельности Главы администрации Губкинского городского округа и администрации Губкинского городского округа за 2009 год опубликовать в средствах массовой информации Губкинского городского округа и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.

5. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации Губкинского городского округа и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.

6. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

7. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов Пирогова А.Ф.

Председатель
Совета депутатов
Ю.ЖИЛИН





ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА И АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗА 2000 ГОД

]]>
УВАЖАЕМЫЕ ДЕПУТАТЫ И ПРИГЛАШЕННЫЕ!

В соответствии с Федеральным законом от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в марте 1996 года впервые в России на альтернативной основе состоялись выборы глав администраций и депутатов представительных органов местного самоуправления муниципальных образований.
Законодательство в то время не предусматривало отчет избранного главы перед Советом депутатов. И тогда, по моему предложению, было принято решение о ежегодной публикации в средствах массовой информации отчета территориальной администрации об итогах социально-экономического развития муниципального образования за истекший год с последующим его обсуждением с избирателями.
Встречи с избирателями проводились главой администрации и его заместителями с участием депутатов территориального Совета как в трудовых коллективах, так и по месту жительства.
Эта форма публичного анализа состояния дел одобрительно воспринималась населением, поскольку все годы и практически везде встречи проходили с участием большого числа избирателей и сопровождались наказами и конструктивными пожеланиями для дальнейшего совершенствования деятельности органов местной власти по улучшению качества жизни населения. Особую активность наши люди проявляли в период выполнения комплексного благоустройства города и сельских населенных пунктов, реализации программ газификации, водоснабжения и дорожного строительства.
Кстати сказать, практики ежегодных отчетов об итогах социально-экономического развития в других муниципальных образованиях области не было. Считаю, что губкинская модель ежегодных публичных отчетов способствовала эффективному использованию экономического потенциала для динамичного развития территории.
За эти годы построено и капитально отремонтировано 136 объектов социально-культурной сферы, в том числе: в отрасли образования - 31 объект, в отрасли культуры - 28 объектов, в здравоохранении - 36 объектов, 11 спортивных объектов, в отрасли социальной политики - 4 объекта, коммунально-бытового назначения - 26 объектов.
Кроме того, улучшены условия размещения 24 муниципальных, государственных и федеральных учреждений, занятых работой с населением, а также восемь общественных пунктов охраны правопорядка.
Наряду с перечисленными объектами заново построено или капитально отремонтировано 12 православных храмов Губкинского благочиния.
Большой объем работ выполнен по комплексному благоустройству города и сельских населенных пунктов.
Построено и капитально отремонтировано семь мостов, 546 километров дорог с твердым покрытием, уложено 365 тысяч кв. метров тротуарной плитки, 237 километров бордюрного камня, 458 километров поребрика.
Введено в эксплуатацию 505,5 тыс. кв. метров жилья.
Благодаря регулярным встречам с населением, активнее решались многие вопросы жизнедеятельности граждан, конструктивнее становились их взаимоотношения с руководством предприятий и организаций. Следует отметить, что с течением времени заметно изменился подход к выполнению просьб и предложений избирателей как по количественному показателю, так и по срокам исполнения. С каждым следующим годом все очевиднее прослеживалось участие населения в решении вопросов местного значения.
В прошлом году в 131-й Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" внесены изменения, в соответствии с которыми главы муниципальных образований представляют депутатам представительного органа муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и возглавляемых ими администраций.

УВАЖАЕМЫЕ ДЕПУТАТЫ!

Предлагаю вашему вниманию "Отчет о деятельности Главы администрации и администрации Губкинского городского округа за 2009 год".
Прошлый год, в силу известных причин, проходил в напряженном труде и поиске конструктивных решений по стабилизации обстановки в секторе экономики. Нам удалось преодолеть кризисные явления с наименьшими потерями. Причины этому я вижу в том, что был правильно использован накопленный ранее опыт выхода из подобных ситуаций, верно выбраны стратегические приоритеты экономического и социального развития, сработали антикризисные меры, принятые в конце 2008 года.
С поставленными задачами исполнительная власть муниципального образования в целом справилась. Следует поблагодарить всех руководителей предприятий и организаций, их трудовые коллективы за проделанную работу, выразить признательность представителям среднего и малого бизнеса за проявленную активность. Сказать спасибо всем жителям городского округа, с пониманием воспринявшим сложившуюся ситуацию и занявшим взвешенную жизненную позицию.
Деятельность органов местного самоуправления в минувшем году была направлена на взаимодействие с бизнес-структурами по сохранению объемов промышленного производства, повышению конкурентоспособности продукции, выпускаемой в округе, снижению издержек производственной деятельности и применению энергосберегающих технологий, сохранению достигнутых позиций на внешнем и внутреннем рынках.
Реализация данных мероприятий, хотя и не позволила обеспечить рост промышленного производства (по сравнению с 2008 годом его уровень составил лишь 58,3%), но в целом по году удалось улучшить ситуацию на градообразующих предприятиях по добыче полезных ископаемых, так как с июля наблюдалось ежемесячное увеличение объемов производства и отгрузки товаров. При этом не было допущено массового высвобождения работников и резкого снижения заработной платы.
В прошедшем году на территории округа произведено товаров, выполнено работ и услуг по промышленным видам деятельности на 40,3 млрд. рублей. Возросла реализация объемов предприятиями энергетики и газо-, водоснабжения на 9,0 процентов, пищевой промышленности - на 7,2 процента.
Состояние экономики городского округа оказывает непосредственное влияние на ситуацию в социальной сфере. Среднемесячная заработная плата одного работника по крупным и средним предприятиям муниципального образования в 2009 году составила 14,7 тыс. рублей, что оказалось ниже уровня 2008 года на 7,9 процента. Удалось сохранить достигнутый в 2008 году уровень заработной платы в сельском хозяйстве, на пищевых предприятиях, в торговле и в бюджетных организациях.
В 2009 году важную роль в стабилизации ситуации на рынке труда, в снижении социальной напряженности и обеспечении занятости безработных граждан сыграла организация общественных работ, что позволило не допустить резкого роста безработицы. Всего в общественных работах принимало участие 6318 человек, на заработную плату которых направлено более 75 млн. рублей. Благодаря общественным работам выполнены мероприятия по санитарной уборке и благоустройству территории городского округа.
В результате принятых мер уровень зарегистрированной безработицы в Губкинском городском округе по году составил 1,33% (при среднеобластном показателе - 1,76%).
Стоимость валовой продукции, реализованной предприятиями сельского хозяйства, составила 3,2 млрд. рублей.
В сельское хозяйство привлечено 192,2 млн. рублей инвестиций, в том числе 37 млн. рублей на приобретение техники.
Существенная помощь агропромышленному комплексу была оказана из федерального и областного бюджетов. Сельхозпредприятиями округа было получено 420 млн. рублей льготных кредитов. Объем субсидий на поддержку элитного семеноводства, компенсацию затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, на минеральные удобрения и средства химизации, на поддержку племенного животноводства составил 169,4 млн. рублей.
В крестьянских (фермерских) хозяйствах к уровню прошлого года увеличился валовой сбор зерновых на 373 тонны, или на 2%, подсолнечника - на 361 тонну (на 12,9%). В прошедшем году этим хозяйствам выданы кредиты на сумму 6,4 млн. руб., получено субсидий из бюджета 853 тыс. руб. Личным подсобным хозяйствам выдано 79 льготных кредитов на сумму 5,6 млн. руб., получено субсидий из бюджета в сумме 923 тыс. руб. На развитие малого бизнеса и личных подсобных хозяйств было привлечено инвестиций на сумму 5,4 млн. рублей.
Во исполнение областной программы по стабилизации рынка труда 56 человек по ходатайству администрации через фонд занятости получили по 58,8 тыс. рублей на развитие личного подсобного хозяйства.
За счет финансовой поддержки из бюджета на улучшение жилищных условий сельским семьям выделено 2,4 млн. рублей.
В 2009 году на строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы освоено 618,2 млн. рублей.
Основным направлением деятельности строительных организаций в прошлом году было завершение начатых ранее объектов. Введен после капитального ремонта противотуберкулезный диспансер. Завершены работы по капитальному ремонту Дома культуры в селе Толстое. В канун 70-летия образования города завершено благоустройство городского декоративного водоема с прилегающей территорией, построены лодочная станция и фонтаны. Велись работы по реконструкции хирургического корпуса центральной районной больницы, по капитальному ремонту унифицированного корпуса детской городской больницы, социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних детей, домов культуры в селах Аверино, Казацкая Степь, Морозово, по благоустройству сквера имени А.С.Пушкина, парков в поселке Троицком и в городе по улице Скворцова.
Прошедший год отмечен ростом объемов строительства жилья. Жилых домов введено в эксплуатацию 80,1 тысячи кв. м общей площади, что является самым высоким показателем за всю нашу историю. Это стало следствием системной реализации стратегии жилищного строительства в Губкинском городском округе.
На выполнение целевой программы развития сетей уличного освещения Губкинского городского округа использовано 4,1 млн. рублей, построено 22 км линий освещения, установлено 537 светильников.
Существенная работа проведена по капитальному ремонту многоквартирных домов. В рамках реализации программы реформирования ЖКХ в 2009 году губкинские предприятия жилищно-коммунального комплекса и строительные организации провели капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем, кровли, подвальных помещений в общей сложности на 93-х многоквартирных домах. Всего на эти цели было затрачено более 146 млн. рублей.
Кроме того, с целью выполнения программы переселения граждан из ветхого жилищного фонда построено четыре многоквартирных дома в городе и один в сельской местности. Из девяти впоследствии снесенных домов переселено 360 человек. Общий объем освоенных средств на переселение граждан составил 150,8 млн. рублей.
Реализация указанных программ с одной стороны позволила улучшить жилищные условия более 12 тысячам губкинцев, а с другой стороны сыграла исключительно важную антикризисную роль для загрузки предприятий и организаций строительного комплекса.
Выполнение комплексного благоустройства городов и сел области, применение при этом неординарных архитектурных решений привело к качественно новому подходу к обустройству среды обитания нашего общества. По инициативе губернатора Белгородской области принята новая программа по коренному преобразованию среды обитания жителей области "Зеленая столица", в рамках которой нам совместно предстоит многоплановая работа по созданию единого благоустроенного паркового пространства.
Предложенная губернатором программа получила всеобщее одобрение и включает в себя:
- производство посадочного и посевного материала;
- сплошное облесение меловых склонов и эрозионно опасных участков;
- озеленение и ландшафтное обустройство;
- создание и обустройство рекреационных зон;
- рекультивация территорий после техногенного воздействия.
Верю, что эту программу поддержат и примут в ней активное участие жители Губкинского городского округа, потому как необходимым условием успешного осуществления проекта "Зеленая столица" являются не только финансовые и иные материальные ресурсы, но и активность наших жителей, предприятий, учреждений, трудовых коллективов. В прошедшем году высажено более 3 тысяч деревьев. Муниципальным унитарным предприятием "Комбинат благоустройства" выполнялись работы по содержанию 42 гектаров газонов, созданию новых объемных и ковровых клумб площадью более 500 кв. м. Активная работа начата весной текущего года по озеленению меловых склонов территории.
Разрабатывается проектная документация по созданию новых и обустройству существующих рекреационных зон. В целях расширения возможностей активного отдыха жителей в городском округе планируется благоустройство пяти рекреационных зон: Мелавско-Богословской; Архангельской; Осколецкой; в районе села Солнцево; конно-спортивного комплекса "Лысые горы".
В общей сложности на территории городского округа планируется увеличить площади рекреационных зон до трех тысяч гектар.
В сельской местности городского округа с 1996 года планомерно ведется работа по социальному обустройству населенных пунктов, основной целью здесь является улучшение качества жизни сельского населения на основе внедрения кластерного подхода. Ежегодно вводятся в строй объекты лечебных, образовательных и досуговых учреждений; организуются модельные Дома культуры и библиотеки, строятся и реконструируются храмы. Обязательные элементы сельского кластера уже существуют в 12 населенных пунктах в полном объеме.
Одной из составляющих экономической основы местного самоуправления является муниципальная собственность.
В Губкинском городском округе сформирован и планомерно расширяется имущественно-земельный комплекс. В целях эффективного его использования администрацией городского округа заключено более трех тысяч договоров аренды на земельные участки (в том числе для индивидуального жилищного строительства в 2009 году предоставлен 271 земельный участок) и заключено 228 договоров аренды нежилого муниципального фонда, приватизировано 25 объектов недвижимости. В результате проведенной работы доходы от использования имущественно-земельного комплекса в целом составили 171,1 млн. руб., что на 72,6 миллиона больше по сравнению с 2008 годом.
Реализация полномочий органов местного самоуправления в полной мере зависит от обеспеченности финансами.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имеет номер 131-ФЗ, а не 131;
Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" имеет номер 198-ФЗ, а не 198.

Здесь мы должны отметить существенные изменения, коснувшиеся нашего муниципального образования после принятия Федеральных законов № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и № 198 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации". В связи с изменением нормативов отчислений налоговых платежей в местные бюджеты наш бюджет из самодостаточного стал дотационным, при формировании которого не учитываются многие крайне необходимые расходные обязательства. По сути, инвестиционная часть расходного бюджета уменьшилась до минимума.
За 2009 год в доходную часть бюджета Губкинского городского округа поступило 2 млрд. 385 млн. рублей с ростом к уровню 2008 года на 5,8 процента, при этом по собственным доходам произошло снижение к предыдущему году на 3,9 процента.
Расходная часть бюджета округа в прошлом году составила 2 млрд. 403 млн. рублей. Приоритетным направлением бюджетной политики, как и прежде, было финансовое обеспечение бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, их доля в общем объеме расходов бюджета составила 72,6 процента.
К важным направлениям в работе администрации относится улучшение торгового обслуживания населения, развитие потребительского рынка, расширение ассортимента товаров и услуг, улучшение качества и культуры обслуживания жителей округа. Для достижения этих целей в минувшем году была утверждена Концепция развития торговли на территории городского округа на 2009 - 2013 годы. Качественные показатели торгового обслуживания населения во многом определяет наличие торговых площадей. С вводом в эксплуатацию таких крупных торговых комплексов, как "Линия", "Атриум" и "Европа" обеспеченность на 1 тысячу жителей у нас составляет 468 кв. м при норме 200 кв. м. Как видно, фактически имеющиеся торговые площади более чем в два раза превышают установленный норматив.
Для нашего монопрофильного города актуальной темой является вопрос диверсификации экономики. Поэтому в администрации систематически рассматривались эти вопросы. В целях поддержки субъектов малого предпринимательства была принята целевая муниципальная программа "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на 2009 - 2012 годы".
На территории создана и успешно работает система социальной поддержки населения с достаточно развитой инфраструктурой, способной оказывать полный комплекс услуг различным категориям населения. Сохранены практически все меры поддержки, определенные законодательством Российской Федерации для социально не защищенных граждан. Своевременно и в полном объеме предоставляются денежные выплаты и гарантии всем льготным категориям граждан. Общий объем финансирования в 2009 году составил 308,6 млн. рублей.
В соответствии с проводимой политикой по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для них было приобретено 12 квартир общей стоимостью 11,4 млн. рублей.
В прошедшем году капитально отремонтированы Дома ветеранов в селах Бобровы Дворы, Коньшино и Толстое. Значительно улучшена материальная база стационарных социальных учреждений, уделялось большое внимание обеспечению необходимого уровня пожарной безопасности в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей.
Значимым событием для губкинцев стало открытие в Центральной районной больнице отделения томографии. Возможность проведения исследований на компьютерном томографе теперь позволяет губкинским медикам качественно проводить углубленные обследования пациентов, что, в свою очередь, обеспечивает выявление заболеваний на ранней стадии и более эффективное проведение лечения.
В прошедшем году за счет средств бюджетов всех уровней в рамках реализации национального проекта "Здоровье" направлено около 10 млн. рублей на оснащение медицинским оборудованием лечебно-профилактических учреждений. На базе Центра медицинской профилактики был открыт Центр здоровья, его деятельность направлена на реализацию мероприятий по формированию здорового образа жизни.
В 2009 году финансирование отрасли образования составило 39% от общего объема расходов на социальную сферу. На капитальный и текущий ремонт, реконструкцию общеобразовательных учреждений было израсходовано 48,9 млн. рублей. Введен в эксплуатацию после капитального ремонта детский сад № 29 "Золушка" на 170 мест. Во всех школах территории установлены персональные компьютеры. На реализацию мероприятий по пожарной безопасности направлено свыше 2 млн. рублей.
На территории Губкинского городского округа успешно решаются задачи по формированию культурной среды, обеспечению условий для полной реализации творческого потенциала его жителей, удовлетворению потребностей в организации досуга всех категорий населения.
В центре внимания находятся проблемы модернизации и укрепления материально-технической базы учреждений культуры. На эти цели в 2009 году направлено свыше 47 млн. рублей.
Целенаправленная работа учреждений культуры и искусства в полной мере обеспечивает доступность жителей городского округа в учреждения культуры для участия в культурно-досуговой деятельности.
Прошлый год, объявленный Годом молодежи, способствовал активизации работы, проводимой в молодежной среде. Наряду с традиционными формами нашли свое воплощение многие молодежные инициативы. Формировать активную гражданскую позицию призван Молодежный парламент, выборы в который состоялись в 2009 году.
В целях материальной поддержки талантливой, одаренной молодежи лучшим ее представителям выплачиваются стипендии администрации городского округа. Продолжена работа по реализации системы мер, направленных на поддержку молодых семей в решении жилищной проблемы. В прошедшем году за счет средств бюджетов различных уровней улучшили жилищные условия 5 молодых семей.
В нашем округе созданы необходимые условия для занятий физической культурой и спортом различных возрастных категорий населения. В настоящее время к систематическим занятиям физической культурой и спортом привлечено около 25% населения округа. У нас было организовано и проведено 80 чемпионатов и первенств различных уровней более чем по 30 видам спорта. В 2009 году четыре губкинских спортсмена стали мастерами спорта России, восемнадцать выполнили норматив кандидата в мастера спорта, восьмидесяти шести спортсменам присвоены первые разряды. Впечатляют достижения наших спортсменов, которые, выступая на соревнованиях международного и всероссийского уровней, показывают высокие результаты.
На территории городского округа ведется планомерная работа, направленная на улучшение качества жизни, обеспечение безопасности населения. В этих целях разработаны и реализуются мероприятия по выполнению комплексных и целевых программ, направленных на решение задач по созданию многоуровневой системы профилактики правонарушений и преступлений, обеспечению безопасности дорожного движения, противодействию терроризму и экстремизму, предупреждению правонарушений в подростковой среде, связанных с незаконным оборотом наркотиков, а также по широкому привлечению общественных объединений правоохранительной направленности к укреплению правопорядка.
Практикуется проведение совместных оперативно-профилактических и целевых мероприятий. В результате их реализации в 2009 году сократилось количество тяжких и особо тяжких преступлений против личности, снизилось количество дорожно-транспортных происшествий, а также количество пожаров.
Говоря о планах, необходимо отметить, что губкинцы всегда ставили перед собой большие задачи, направленные на динамичное развитие территории и улучшение качества жизни губкинцев.
Среди первоочередных задач - вопросы улучшения медицинского обслуживания населения. В связи с этим необходимо в ближайшее время завершить строительные работы на хирургическом корпусе, продолжить капитальный ремонт Центральной детской больницы, провести реконструкцию выселяемого жилого дома под размещение клинической лаборатории.
Проблемным вопросом в последнее время является обеспечение детей дошкольного возраста местами в детских садах. В 2008 году за счет средств местного бюджета в городе было введено три детских дошкольных учреждения. Но этого на сегодня недостаточно, так как в очереди, в целом, по городскому округу состоит около 500 детей, из них почти половина проживает в микрорайоне Журавлики. Здесь мы освободили из-под начальной школы № 18 здание, выполнили проект на его реконструкцию под дошкольное учреждение, но средств в бюджете на эти цели нет. Неоднократные просьбы к руководству ОАО "Лебединский ГОК" выполнить эту работу своими силами или выделить денежные средства пока положительного результата не дали.
Надеюсь, что эта важная задача в целом будет решаться за счет целевого финансирования.
Одним из приоритетов является организация летнего досуга детей. Четырнадцатого июля мы ввели первую очередь спортивно-оздоровительного комплекса "Орленок", планируется продолжить строительство второй очереди с увеличением вместимости оздоровительного учреждения до 300 - 350 детей.
Согласно программе переселения граждан из ветхих жилых домов запланировано улучшить жилищные условия тридцати двум семьям. На эти цели будет израсходовано 34,3 млн. рублей.
На выполнение капитального ремонта жилых домов на текущий год выделено 15,5 млн. рублей.
В завершение хочу подчеркнуть, что все действия и решения администрации были и будут направлены на повышение благосостояния населения Губкинского городского округа.
Выражаю глубокую признательность депутатам Совета депутатов, руководителям коммерческих и общественных организаций, трудовым коллективам за поддержку всех наших проектов и инициатив. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Уверен, что только вместе мы сможем решить стоящие перед нами задачи.
Благодарю за внимание.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru