ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2008 г. № 280
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 06.04.2009 № 133
, от 15.09.2009 № 402
,
от 21.10.2009 № 470
, от 24.03.2010 № 126
,
от 21.04.2010 № 197
)
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности", в целях формирования условий, способствующих улучшению качества, надежности и безопасности предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, реализации мероприятий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, создание конкурентной среды и привлечение инвестиций, Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2009 - 2010 годы".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать аналогичные муниципальные программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.И.Донца.
И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО
Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 ноября 2008 г. № 280
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 21.10.2009 № 470
, от 24.03.2010 № 126
,
от 21.04.2010 № 197
)
I. Паспорт
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Наименование программы ¦Модернизация коммунальной инфраструктуры ¦
¦ ¦Амурской области на 2009 - 2010 годы ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
]]>¦ ¦(капитальных вложений) из всех ¦
¦ ¦источников финансирования ¦
¦ ¦по представленным на отбор проектам ¦
¦ ¦по организациям, оказывающим ¦
¦ ¦жилищно-коммунальные услуги ¦
¦ ¦в муниципальном образовании ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦ОС(проект) ¦- стоимость основных фондов на конец ¦
¦ ¦отчетного периода по организациям, ¦
¦ ¦оказывающим жилищно-коммунальные услуги¦
¦ ¦и представившим свои проекты на отбор ¦
+------------------------+---------------------------------------+
Оценочный (интегральный) критерий муниципального образования ОИК(мо) вычисляется как взвешенная сумма четырех индикаторов:
ОИК(мо) = ИС(мо) + ИК(мо) + ИСИ(мо) + ИПИ(мо).
5. Сумма финансирования по каждому муниципальному образованию SUM(мо) определяется как отношение объема выделенных средств к сумме оценочных баллов по критериям муниципальных образований, умноженное на оценочный критерий муниципального образования:
Объем выделенных средств
SUM(мо) = -------------------------- x ОИК(мо).
SUMОИК(мо)
6. В приоритетном порядке предоставляются субсидии муниципальным образованиям по объектам незавершенного строительства, а также на мероприятия, софинансирование которых предусмотрено за счет средств федерального и областного бюджетов.
7. Муниципальное образование в двухнедельный срок после утверждения распределения субсидии представляет главному распорядителю заявку на получение субсидии.
8. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году условий, указанных в п. 2
настоящего Порядка, выделение субсидии приостанавливается.
При этом главный распорядитель средств областного бюджета информирует руководителя органа местного самоуправления о приостановлении выделения субсидии с указанием причин.
11. В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в течение месяца со дня официального уведомления выделение субсидии прекращается.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии.
12. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном для распределения субсидий, с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
13. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета возлагается на главного распорядителя.