МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 мая 2010 г. № СЭД-38-01-03-55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ
В целях реализации статьи 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Утвердить Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1).
2. Утвердить прилагаемый состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
3. Отделу обеспечения деятельности Министерства направить настоящий Приказ в соответствии со списком рассылки, установленным пунктом 10
Указа губернатора Пермского края от 24.07.2008 № 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края".
4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. министра
Н.Б.КНЯЗЕВА
Приложение № 1
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
I. Общие положения
1.1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее - Министерство).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 25.12.2008 имеет номер 273-ФЗ, а не 127-ФЗ.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. № 127-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", указами Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", от 30.05.2005 № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим Положением.
1.3. Основными задачами комиссии являются:
- содействие в обеспечении соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;
- содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, Пермского края;
- содействие в обеспечении соблюдения ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности гражданской службы, при заключении ими трудовых договоров.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
II. Состав комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии и секретаря, независимых экспертов. Число независимых экспертов составляет не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. В состав комиссии входят гражданские служащие из подразделений по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы, и независимые эксперты.
]]>
8.1. Решение комиссии носит рекомендательный характер.
Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются министру, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
8.2. В случае установления факта нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению комиссия в своем решении рекомендует министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и провести в Министерстве мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
8.3. При установлении признаков наличия у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, комиссия в своем решении рекомендует представителю нанимателя принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, например: усилить контроль за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей; отстранить гражданского служащего от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов с сохранением денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности гражданской службы; исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов; потребовать от гражданского служащего принять меры по предотвращению конфликта интересов, а в случае непринятия таких мер привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности.
8.4. При принятии решения о даче согласия или отказе в даче согласия на замещение гражданином должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, копия решения направляется гражданину, представителю нанимателя (работодателю) и иным заинтересованным лицам.
Приложение № 2
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Заместитель министра, начальник управления - председатель комиссии
реализации жилищной политики
Начальник отдела правовой и кадровой работы - заместитель
председателя комиссии
Главный специалист отдела правовой и кадровой - секретарь комиссии
работы
Члены комиссии:
Начальник отдела координации и мониторинга
предоставления коммунальных услуг управления
коммунальной инфраструктуры
Начальник реализации целевых жилищных программ
Начальник структурного подразделения, где
гражданский служащий, в отношении которого
рассматривается вопрос о соблюдении требований
к служебному поведению или об урегулировании
конфликта интересов, замещает должность гражданской
службы
Представитель научного, образовательного - независимый эксперт
учреждения или иной организации (по согласованию)
Представитель научного, образовательного - независимый эксперт
учреждения или иной организации (по согласованию)