Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2010 г. № 1-п

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 12.07.2010 № 63-п)

В соответствии с Уставом Новосибирской области, Законом Новосибирской области от 03.03.2004 № 168-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Новосибирской области (далее - Регламент).
2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области до 5 мая 2010 года представить Губернатору Новосибирской области предложения по приведению правовых актов Новосибирской области в соответствие с Регламентом.
3. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области до 10 мая 2010 года привести свои правовые акты в соответствие с требованиями Регламента.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 26.04.2010 № 1-п

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 12.07.2010 № 63-п)

I. Общие положения

1. Регламент Правительства Новосибирской области в соответствии с Уставом Новосибирской области, Законом Новосибирской области от 03.03.2004 № 168-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" устанавливает правила организации деятельности Правительства Новосибирской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
2. Основные направления деятельности Правительства определяются Председателем Правительства.
Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет заседания Правительства и Президиума Правительства, проводит совещания с членами Правительства, руководителями областных исполнительных органов государственных власти, иных органов, образуемых Правительством, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Правительства, принимает решения по оперативным вопросам.
Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением полномочий) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют деятельность областных исполнительных органов государственных власти, обеспечивают исполнение ими решений Губернатора Новосибирской области и Правительства.
3. Правительство во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов (далее - федеральные законы), указов и распоряжений Президента Российской Федерации и поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, постановлений и распоряжений Губернатора Новосибирской области издает постановления и распоряжения (далее - акты Правительства), обязательные к исполнению в Новосибирской области.
Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании Правительства.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.07.2010 № 63-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Акты Правительства подписываются Губернатором Новосибирской области (далее - Губернатор), вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено Законом Новосибирской области от 25 декабря 2006 года № 80-ОЗ "О нормативных правовых актах Новосибирской области".
4. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, постановлений и распоряжений Губернатора, актов Правительства, осуществляет систематический контроль за их исполнением областными исполнительными органами государственной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Новосибирской области.
5. Правительство, в целях осуществления контроля за исполнением Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, постановлений и распоряжений Губернатора, актов Правительства, заслушивает на своих заседаниях руководителей областных исполнительных органов государственных власти, а также руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по вопросам осуществления ими части переданных государственных полномочий), дает оценку деятельности указанных органов, принимает решения о внесении Губернатору предложений об отмене актов областных исполнительных органов государственной власти, вносит Губернатору предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором.
6. Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства и Президиума Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, одного из заместителей Председателя Правительства, а также рассмотрение Председателем Правительства или его заместителями по поручению Председателя Правительства на совещаниях или единолично.
7. Указанные в пункте 6 настоящего Регламента проекты актов и другие документы вносятся на рассмотрение в Правительство только Губернатором, членами Правительства, руководителями областных исполнительных органов государственной власти.

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)
91. Запрос члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Председателю Правительства, предусмотренный статьей 14 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", направляется Администрацией для подготовки ответа областным исполнительным органам государственной власти, к ведению которых относятся содержащиеся в депутатском запросе вопросы. Ответ на депутатский запрос направляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
92. Обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к Председателю Правительства, предусмотренное статьей 17 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", направляется Администрацией для ответа областным исполнительным органам государственной власти. Ответ на обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается соответствующим руководителем областного исполнительного органа государственной власти в письменной форме безотлагательно (а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней со дня получения обращения).
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.07.2010 № 63-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
93. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства, поступившие в Правительство, направляются Администрацией для ответа в соответствии со сферами ведения областным исполнительным органам государственной власти.
О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство.

XI. Порядок работы с обращениями граждан

94. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ). В этих целях Правительство организует личный прием граждан членами Правительства и работу с письменными обращениями.
95. Личный прием граждан членами Правительства проводится еженедельно по пятницам каждого месяца по графику, ежеквартально утверждаемому Председателем Правительства. Начало проведения личных приемов - 14.00. Информация о личных приемах граждан доводится до сведения граждан через средства массовой информации, а также размещается на видных местах в здании Правительства, в помещениях общественных приемных Губернатора Новосибирской области муниципальных образований Новосибирской области. Запись на личный прием и организация личного приема граждан обеспечиваются Администрацией.
Содержание устного обращения гражданина, высказанного во время личного приема, заносится в карточку приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема гражданина, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 12.07.2010 № 63-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ.
Организация исполнения решений по результатам личного приема граждан возлагается на областные исполнительные органы государственной власти, в компетенцию которых входят поставленные вопросы.
96. Работу с письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует Администрация. Обращение в зависимости от содержания докладывается Председателю Правительства, одному из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением полномочий) либо в течение 7 дней со дня регистрации направляется Администрацией для рассмотрения и ответа областным исполнительным органам государственной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
97. Порядок организации личного приема граждан, регистрации обращений граждан, ведение делопроизводства, составление учетно-контрольной и отчетно-аналитической информации по обращениям граждан осуществляются в соответствии с инструкцией, утверждаемой Губернатором Новосибирской области.

XII. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Правительства

98. Правительство в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, обеспечивает доступ к информации справочного и (или) содержательного характера о деятельности Правительства, а также рассматривает запросы пользователей информации в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, о предоставлении информации о деятельности Правительства (далее - запросы о деятельности Правительства). Указанная информация предоставляется в устной и (или) документарной формах, в том числе в виде электронного документа.
99. Информация о деятельности Правительства размещается на официальном сайте Правительства в сети Интернет.
100. Работу с запросами о деятельности Правительства организует Администрация в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и инструкцией, утвержденной Губернатором Новосибирской области.

XIII. Порядок взаимодействия Правительства
с органами прокуратуры

101. Направленные прокурором Новосибирской области протесты и требования на правовые акты Правительства, представления об устранении нарушений законодательства подлежат обязательному рассмотрению в течение сроков, установленных Федеральным законом от 17 января 1992 года № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
102. Поступившие протесты, требования или представления в день их поступления направляются Председателю Правительства, а в случае его отсутствия - заместителю Председателя Правительства, исполняющему его обязанности. Поручением Председателя Правительства определяются члены Правительства, руководители областных исполнительных органов государственной власти, ответственные за подготовку предложений:
по внесению изменений в правовые акты Правительства в связи с внесением прокурором Новосибирской области протеста или требования;
по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, указанных во внесенном представлении прокурора Новосибирской области.
103. Ответ прокурору Новосибирской области подписывается Председателем Правительства, а в случае его отсутствия - временно исполняющим обязанности Председателя Правительства.
104. Администрация направляет прокурору Новосибирской области копии нормативных правовых актов Правительства, а прокурору Западно-Сибирской транспортной прокуратуры - копии нормативных правовых актов в сфере функционирования железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта, а также в таможенной сфере.

XIV. Порядок взаимоотношений Правительства
с органами судебной власти

105. Члены Правительства представляют Правительство в суде без доверенности. Полномочия иного представителя Правительства в суде, действующего по его поручению, должны быть указаны в доверенности, подписанной Председателем Правительства и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации и инструкцией по документационному обеспечению.
106. В случае предъявления в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд (кроме Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации) исковых или иных требований к Правительству представление интересов Правительства в суде осуществляют без дополнительного поручения соответствующие областные исполнительные органы государственной власти на основании направленных им руководителем Администрации документов, поступивших в Правительство, а также сотрудники Администрации.
107. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора распоряжением Правительства либо поручением Председателя Правительства поручается представлять интересы Правительства в суде Администрации либо соответствующим областным исполнительным органам государственной власти (в зависимости от характера заявленных требований).
108. Руководители областных исполнительных органов государственной власти, указанных в пунктах 106 и 107 настоящего Регламента, могут назначать в соответствии с законодательством Российской Федерации своих представителей в суде из числа лиц, состоящих в штате этих органов.
109. Представление интересов Правительства в Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации осуществляют представители, определенные поручением Председателя Правительства. Лица, являющиеся представителями Правительства в Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, согласовывают позицию с Председателем Правительства или по его поручению с одним из его заместителей.
110. Представитель Правительства в суде обязан в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, доложить в Правительство о результатах рассмотрения дела в суде, требованиях, предъявленных к Правительству, и предложениях об обжаловании решения суда.
111. В случае признания соответствующими судами актов Правительства или их отдельных положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, Уставу Новосибирской области, законам Новосибирской области Правительство принимает решения о приведении указанных актов в соответствие с законодательством. Решения судов в течение 7 дней со дня получения решения суда доводятся Администрацией до сведения всех органов и организаций, которым рассылались соответствующие акты Правительства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru