Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 июня 2010 г. № 55-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 06.11.2009 № 128-П

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в административный регламент инспекции гостехнадзора Костромской области исполнения государственной функции по проведению в агропромышленном комплексе проверок соблюдения правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией (приложение), утвержденный приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 6 ноября 2009 года № 128-П "О внедрении административного регламента" (в редакции приказа государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 01.02.2010 № 11-П), следующие изменения:
1) подпункт 6 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"6) Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" ("Собрание законодательства РФ", 14.12.2009, № 50, ст. 6096);";
2) в абзаце 2 пункта 8 слова "российской федерации" заменить словами "Российской Федерации";
2) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. В случае необходимости проведения плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении плановой проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.";
3) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. В случае принятия решения о проведении плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за проведение проверки, передает уведомление саморегулируемой организации специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.";
4) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о назначении выездной проверки, с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об инспекции гостехнадзора Костромской области в целях подтверждения своих полномочий, с настоящим административным регламентом, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения, с решением органа прокуратуры о согласовании проведении проверки, кроме случаев, указанных в пункте 69 настоящего административного регламента, делает отметку о начале проведения проверки в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (приложение № 6), при его отсутствии делает соответствующую запись в акте проверки.";
5) главу 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

100. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Административного регламента (далее - жалоба) государственными гражданскими служащими инспекции гостехнадзора Костромской области в досудебном и судебном порядке.
101. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица инспекции гостехнадзора Костромской области (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
по адресу: 156013, ул. Маршала Новикова, 37, каб. 517;
по телефону/факсу: 8 (4942) 55-27-23;
по электронной почте: ssmirnov@kos-obl.kmtn.ru.
102. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в инспекции гостехнадзора Костромской области осуществляют начальник инспекции гостехнадзора Костромской области и его заместитель.
Прием граждан начальником и его заместителем проводится по пятницам с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
103. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах (приложение № 1).
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
104. Заявитель может направить жалобу по почте или обратиться лично в приемную инспекции гостехнадзора Костромской области в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о том, что его права нарушены. Жалоба регистрируется в инспекции гостехнадзора Костромской области.
105. Жалоба, подаваемая в инспекцию гостехнадзора Костромской области, должна содержать:
1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес;
для юридических лиц: полное наименование, почтовый адрес;
в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество, полномочия представителя, должным образом оформленные полномочия;
2) наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) специалиста (при наличии информации), действия (бездействия), решение которого обжалуется;
3) характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
4) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в жалобе информацию. Заявитель имеет право получить в инспекции гостехнадзора Костромской области информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5) подпись заявителя, дата.
106. Жалоба, поданная в инспекцию гостехнадзора Костромской области, оставляется без рассмотрения:
1) при отсутствии в жалобе:
для физических лиц: фамилии, имени, отчества, почтового адреса;
для юридических лиц: полного наименования, почтового адреса;
в случае подачи жалобы через представителя: фамилии, имени, отчества представителя, должным образом оформленных полномочий;
2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
3) при отсутствии на жалобе подписи заявителя;
4) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его реквизиты поддаются прочтению;
6) в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направить в инспекцию гостехнадзора Костромской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
107. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
108. Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействий) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
109. Если в результате рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействия) доводы заявителя признаются обоснованными, то руководителем принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).
110. По итогам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и указание мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего Административного регламента (в случае если нарушения были допущены), направляется заявителю по почте.
111. Заявитель имеет право получать информацию о ходе рассмотрения жалобы при личном обращении, по телефону, в письменном виде почтой, электронной почтой.
112. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной форме в инспекцию гостехнадзора Костромской области, составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.
113. Максимальный срок направления письменного ответа заявителю на жалобу на действия (бездействия) не должен превышать 3-х дней со дня принятия решения должностным лицом инспекции гостехнадзора Костромской области.
114. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции и (или) арбитражном суде.
115. Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и (или) судопроизводстве в арбитражных судах.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник
Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Костромской области
Ю.В.ШЕРЕШКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru