Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(первый созыв, пятидесятое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 6 октября 2009 г. № 616

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(в ред. решения Гурьевского районного
Совета народных депутатов от 06.04.2010 № 702)

Рассмотрев обращение главы Гурьевского района об утверждении муниципальной целевой программы "Социальная защита семьи, материнства и детства" на 2010 - 2012 годы, Гурьевский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Социальная защита семьи, материнства и детства" на 2010 - 2012 годы согласно приложению.
2. Данное решение опубликовать в газете "Знаменка".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по социальной политике Гурьевского районного Совета народных депутатов (Н.А.Вялых).
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2010.

Глава Гурьевского района
А.М.МИРОНОВ

Председатель
Гурьевского районного
Совета народных депутатов
В.С.ПРОХОРЕНКО





Приложение
к решению
Гурьевского районного
Совета народных депутатов
от 6 октября 2009 г. № 616

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(в ред. решения Гурьевского районного
Совета народных депутатов от 06.04.2010 № 702)

Паспорт

+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование программы:¦Муниципальная целевая программа "Социальная      ¦

]]>
¦ребенка, которому предусмотрено      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦оказание социальной помощи           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Темп роста к прошлому году           ¦  %  ¦104,5¦104,7¦106,4¦105,8¦105,8¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

6. Организация управления Программой и контроль
за ходом реализации

Управление Программой осуществляет директор Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет глава Гурьевского района, Гурьевский районный Совет народных депутатов.
Исполнитель Программы не позднее 1 августа текущего финансового года представляет в финансовое управление по Гурьевскому району бюджетные заявки с обоснованными материалами на включение в бюджет района на очередной финансовый год и плановый период.
Исполнитель Программы при изменении объемов финансирования на очередной финансовый год в соответствии с распоряжением главы об объемах финансирования Программ из бюджета района разрабатывает проекты документов о внесении соответствующих изменений в утвержденные Гурьевским районным Советом народных депутатов Программы, а также по вновь разработанному проекту муниципальной целевой программы.
Подготовленные проекты документов в срок до 15 сентября представляются в Гурьевский районный Совет народных депутатов для утверждения.
Исполнитель Программы со дня вступления в силу решения о принятии бюджета Гурьевского района на очередной финансовый год, предусматривающего финансирование муниципальной целевой программы, обеспечивает выполнение установленной Программой системы программных мероприятий, эффективность и целевое использование финансовых средств, несет ответственность за ход ее реализации и достижение конечного результата.
Исполнитель программы ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и по итогам финансового года (в срок до 1 февраля) предоставляет заместителю главы по экономике и финансам и начальнику финансового управления по Гурьевскому району отчет о выполнении муниципальной целевой программы и использовании финансовых средств.
Исполнитель Программы каждое полугодие представляет отчет о реализации Программы в Гурьевский районный Совет народных депутатов.

Предложения по увеличению эффективности Программы:

В 2008 г. по предложению главы Гурьевского района производится выплата единовременного пособия при рождении второго и последующих детей, которая осуществляется за счет средств местного бюджета из программы "Социальная защита семьи, материнства и детства". Утверждено решением Гурьевского районного Совета народных депутатов от 29.04.2008 № 405. Из факта предыдущих 4-х месяцев (с 1 марта по 30 июня 2008 г. назначено на 87 человек в сумме 117 тыс. руб.) необходим дополнительный лимит по программе на 2008 год в сумме 300 тыс. руб.
Если подобные выплаты будут производиться в следующие годы, то, учитывая рост рождаемости, на 2009 г. потребуется 364 тыс. руб., а на 2010 год - 374 тыс. руб., на 2011 год - 400 тыс. руб.
Для получения положительного значения эффективности программы необходимы дополнительные средства. Просим утвердить лимит финансирования в объеме, рассчитанном в мероприятиях Программы.

Доклад.
Муниципальная целевая программа "Социальная защита семьи,
материнства и детства" на 2009 - 2012 годы

Целью Программы является реализация прав семьи и детей на защиту и помощь со стороны государства; создание условий для повышения качества жизни малообеспеченных семей с детьми; обеспечение равных возможностей для детей из остронуждающихся семей в получении образования, организации досуга и оздоровления.

Основные задачи Программы -
1. снятие социальной напряженности в районе,
2. создание благоприятных условий для поддержания физического и духовного здоровья семьи и детей,
3. социальная поддержка семей с детьми социально незащищенных категорий,
4. улучшение обстановки с детской безнадзорностью и беспризорностью на территории района.
Лимитом бюджетных ассигнований на 2008 - 2010 годы были предусмотрены следующие объемы: 2009 - 1679 тыс. руб., 2010 - 1826 тыс. руб. На 2011 год прогнозируемого % инфляции не доведено.
Для достижения эффективности Программы необходимы следующие объемы финансирования:
2008 г. - 1933 тыс. руб. (+300 тыс. руб. к утвержденному лимиту на единовременные выплаты при рождении ребенка).
2009 г. - 2088 тыс. руб. (+409 тыс. руб. к утвержденному лимиту: на единовременные выплаты при рождении ребенка, на дополнительные путевки в лагерь отдыха и доставку детей в лагеря и обратно).
2010 г. - 2260 тыс. руб. (+434 тыс. руб. к утвержденному лимиту: на те же цели).
2011 г. - 2435 тыс. руб.
Мероприятия, направленные на реализацию поставленных Программой целей и задач, будут осуществляться по следующим направлениям:
1. Оказание материальной помощи малообеспеченным семьям с детьми (продуктовые наборы, выплаты при рождении ребенка, подарки первоклассникам, новогодние подарки и поощрительные призы к другим праздникам). Планируется увеличить численность детей на 66 чел. (797 чел. в 2008 году, 863 чел. в 2011 году).
2. Организация оздоровления и летнего отдыха детей из малообеспеченных семей. Планируется увеличить численность отдохнувших детей на 14 человек (44 ребенка - в 2008 году, 58 детей - в 2011 г.).
3. Организации культурного досуга детей-инвалидов и детей из малообеспеченных семей. Планируется увеличить численность охваченных детей-инвалидов и детей из малообеспеченных семей на 150 человек. (2008 г. - 2600 чел., 2011 г. - 2750 чел.).
4. Создание условий для организации работы по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних. Основное направление этого мероприятия - финансирование специальной палаты в детской больнице, куда можно поместить беспризорного ребенка в экстренных случаях для приюта и оказания медико-социальной помощи. С учетом усиления работы с безнадзорными детьми рост численности здесь не планируется (2009 - 2011 годы по 50 чел.).
Запрашиваемый объем финансирования на 2009 - 2011 годы в объеме 6783 тыс. руб. позволит достичь положительного значения эффективности Программы. Финансирование в перерасчете на 1 ребенка должно возрасти в пределах коэффициента инфляции (от 4,5 до 6,4%).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru