Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 4 июня 2010 г. № 2281
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ПРИКАЗ
от 21 мая 2010 г. № 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ,
КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Законом
Калужской области "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 годах" от 28.06.2007 № 327-ОЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331), постановлением
Правительства Калужской области от 04.04.2008 № 134 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 20.06.2008 № 252, от 04.12.2008 № 475)
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить административный регламент
инспекции государственного строительного надзора Калужской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства".
И.о. начальника инспекции
Н.В.Журихин
Приложение
к Приказу
инспекции ГСН
Калужской области
от 21 мая 2010 г. № 8
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КАЛУЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ,
РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент инспекции государственного строительного надзора Калужской области (далее - Инспекция) по исполнению государственной функции "Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства" (далее - Государственная функция) представляет собой перечень и последовательность административных процедур и административных действий, сроков, обязательных для исполнения, порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Инспекции и заказчиками или застройщиками, лицами, осуществляющими строительство на объектах капитального строительства независимо от форм собственности, находящихся на территории Калужской области.
1.2. Государственной функцией административного регламента является осуществление государственного строительного надзора при:
1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;
2) реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ.
1.3. Исполнение Государственной функции настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно Инспекцией:
- с момента поступления в Инспекцию извещения о начале строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;
- получения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к осуществлению государственного строительного надзора;
- получения сведений о выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, подлежащих проверке, из иных источников.
]]>3.4. Проведение итоговой проверки.
3.4.1. В соответствии с п. 25 РД 11-04-2006 итоговая проверка назначается должностным лицом Инспекции в течение 7 рабочих дней после получения извещения от застройщика или заказчика об окончании строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства. Указанное извещение направляется застройщиком или заказчиком после фактического окончания строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, устранения всех нарушений, допущенных при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, оформления исполнительной документации, связанной с выполнением всех работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также применением строительных материалов (изделий).
3.4.2. О проведении итоговой проверки застройщик или заказчик уведомляется должностным лицом Инспекции в соответствии с п. 3.1.7 п.п. "а"
настоящего Регламента.
3.4.3. При проведении итоговой проверки должен соблюдаться порядок проведения проверки, предусмотренный настоящим Регламентом, РД 11-04-2006.
3.4.4. Результат проведенной итоговой проверки оформляется актом. Указанный акт является основанием для обращения застройщика или заказчика за выдачей Заключения.
3.5. Порядок выдачи Заключения или решения об отказе в выдаче такого Заключения.
3.5.1. В соответствии с п. 29 РД 11-04-2006 Инспекция в течение 10 дней после получения обращения от застройщика или заказчика выдает:
- Заключение;
- решение об отказе в выдаче такого Заключения.
3.5.2 Инспекция выдает Заключение, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не были допущены нарушения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации либо такие нарушения были устранены до даты выдачи Заключения.
3.5.3. Инспекция отказывает в выдаче Заключения, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации и (или) такие нарушения не были устранены до даты выдачи Заключения.
3.5.4. Решение об отказе в выдаче Заключения должно содержать обоснование причин такого отказа со ссылками на технический регламент и (или) нормы и правила, иные нормативные правовые акты, проектную документацию.
3.5.5. Заключение или решение об отказе в выдаче такого Заключения составляется в 2 экземплярах, каждый из которых подписывается должностным лицом Инспекции, осуществлявшим итоговую проверку, законным представителем заказчика или застройщика и утверждается начальником Инспекции или заместителем начальника Инспекции.
3.5.6. Первый экземпляр Заключения или решения об отказе в выдаче такого Заключения направляется (вручается) должностным лицом Инспекции застройщику или заказчику, обратившемуся за выдачей Заключения, или их представителям на основании надлежащим образом оформленного документа о представительстве. Второй экземпляр Заключения или решения об отказе в выдаче такого Заключения остается в деле Инспекции.
3.5.7. В случае отказа от получения на руки (подписания) Заключения представителем застройщика (заказчика) документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.5.8. Принятие Инспекцией решения об отказе в выдаче Заключения не препятствует повторному обращению застройщика или заказчика за выдачей Заключения после устранения причин, послуживших основанием для принятия Инспекцией указанного решения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами состоит из:
- контроля за полнотой и качеством исполнения Государственной функции, который включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав Заявителей, содержащихся в жалобах на решения, действия (бездействия) должностных лиц Инспекции;
- контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами.
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых контрольных мероприятий.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых контрольных мероприятий.
4.2.1. Плановые контрольные мероприятия за полнотой и качеством исполнения Государственной функции осуществляются на основании приказа начальника Инспекции, но не чаще одного раза в квартал.
4.2.2. Внеплановые контрольные мероприятия за полнотой и качеством исполнения Государственной функции осуществляются в связи с жалобами граждан на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.
4.2.3. Контрольные мероприятия проводятся комиссией, которая формируется на основании приказа начальника Инспекции. Порядок и объем контрольных мероприятий определяется приказом начальника Инспекции.
4.2.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляет заместитель начальника Инспекции.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Государственной функции.
4.3.1. Лица, виновные в нарушении административных процедур, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Дисциплинарные взыскания на лиц, виновных в нарушении административных процедур, накладываются в соответствии и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом РФ.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
Государственной функции
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения Государственной функции, вышестоящему должностному лицу или в суд.
5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения Государственной функции сотрудниками Инспекции, должна содержать суть нарушения прав и законных интересов Заявителя.
5.2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) сотрудников Инспекции.
5.2.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения Государственной функции:
- специалиста Инспекции - к заместителю начальника Инспекции или начальнику Инспекции;
- заместителя начальника Инспекции - к начальнику Инспекции.
5.3. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Государственной функции, начальник Инспекции принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы начальником Инспекции принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении.
5.5. Заявитель вправе обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.