Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2010 г. по делу № 24-07/10

О нарушении антимонопольного законодательства

г. Челябинск,
пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя      Козловой А.А.    - руководителя Челябинского УФАС России;
Комиссии:
Членов            Соболевской Т.М. - начальника отдела  контроля  торгов  и
Комиссии:                            органов   власти   Челябинского   УФАС
                                     России;
                  Заводской М.А.   - главного  специалиста-эксперта  отдела
                                     контроля  торгов   и  органов  власти
                                     Челябинского УФАС России,

в присутствии:
- <...> - представителя Администрации Верхнеуфалейского городского округа (доверенность № 453 от 17.03.2010);
- <...> - представителя Администрации Верхнеуфалейского городского округа (доверенность № 452 от 17.03.2010);
- <...> - индивидуального предпринимателя;
- <...> - индивидуального предпринимателя;
- <...> - индивидуального предпринимателя;
- <...> - представителя индивидуального предпринимателя <...> (доверенность от 19.02.2010);
- <...> - индивидуального предпринимателя;
- <...> - индивидуального предпринимателя;
- <...> - индивидуального предпринимателя;
- <...> - представителя ООО "Уфалейская транспортная компания";
- <...> - представителя индивидуального предпринимателя <...> (доверенность от 10.08.2009);
- <...> - представителя Управления отраслевой политики аппарата Законодательного Собрания Челябинской области (удостоверение № 044 от 03.04.2006), рассмотрев дело № 24-07/10, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Верхнеуфалейского городского округа части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступило заявление хозяйствующих субъектов на действия Администрации Верхнеуфалейского городского округа при проведении открытого конкурса "Обслуживание населения городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования на территории Верхнеуфалейского городского округа" (далее - Конкурс).
В ходе проверки представленных материалов установлено следующее.
В соответствии с пунктами 4 и 12 Положения о порядке организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории Верхнеуфалейского городского округа, утвержденного Собранием депутатов Верхнеуфалейского городского округа 24.09.2009 № 923 (далее - Положение о порядке организации транспортного обслуживания), организатором регулярных перевозок на территории Верхнеуфалейского городского округа является Администрация Верхнеуфалейского городского округа, которая, в том числе, организовывает и проводит конкурс на право обслуживания городского и пригородного маршрутов по маршрутной сети городского округа, разрабатывает и утверждает маршрутную сеть городского и пригородного пассажирского транспорта в границах городского округа.
Постановлением Главы Администрации Верхнеуфалейского городского округа от 26.10.2009 № 606 утверждено Положение о проведении конкурса на право обслуживания населения городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования на территории Верхнеуфалейского городского округа (далее - Положение о проведении конкурса).
Администрацией Верхнеуфалейского городского округа 29 октября 2009 года опубликовано извещение о проведении Конкурса в газете "Nico" (№ 42 (0166)). После опубликования указанного извещения в Конкурсную документацию Администрацией Верхнеуфалейского городского округа неоднократно вносились изменения и дополнения.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе по лотам № 1 - № 9 состоялось 24 февраля 2010 года, о чем составлен протокол № 1/19 от 24.02.2010.
Согласно указанному протоколу заявки на участие в Конкурсе подали:
- по лоту № 1 - ИП <...>;
- по лоту № 2 - ИП <...>;
- по лоту № 3 - ИП <...>;
- по лоту № 4 - ООО "Уфалейская транспортная компания" и ИП <...>;
- по лоту № 5 - ИП <...>;
]]>


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 18 марта 2010 г. по делу № 24-07/10

Об изменении акта, нарушающего
антимонопольное законодательство

г. Челябинск,
пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя      Козловой А.А.    - руководителя Челябинского УФАС России;
Комиссии:
Членов            Соболевской Т.М. - начальника отдела  контроля  торгов  и
Комиссии:                            органов   власти   Челябинского   УФАС
                                     России;
                  Заводской М.А.   - главного  специалиста-эксперта  отдела
                                     контроля  торгов   и  органов  власти
                                     Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 18 марта 2010 года по делу № 24-07/10 о нарушении Администрацией Верхнеуфалейского городского округа части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Верхнеуфалейского городского округа в срок до 26 апреля 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в принятии подпунктов "ж", "з", "и" пункта 32, пункта 27.1 в части, пункта 53 Положения о проведении конкурса на право обслуживания населения городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования на территории Верхнеуфалейского городского округа, утвержденного Постановлением Главы Администрации Верхнеуфалейского городского округа от 26.10.2009 № 606 (далее - Положение о проведении конкурса), которые могут привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции.
2. Администрации Верхнеуфалейского городского округа в срок до 26 апреля 2010 года привести Положение о проведении конкурса в соответствие с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно:
- исключить из Положения о проведении конкурса (подпунктов "ж", "з", "и" пункта 32) требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе следующих оригиналов документов: документы, подтверждающие собственную производственно-техническую базу для осуществления технического обслуживания и ремонта транспортных средств или договор со специализированным предприятием на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, имеющих сертификат на соответствующие работы; договор со специализированной медицинской организацией, имеющей лицензию на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, или медицинским работником, имеющим свидетельство о допуске к медицинскому освидетельствованию водителей, в соответствии с действующим законодательством; правоустанавливающие документы на транспортные средства, предполагаемые к использованию для перевозок пассажиров;
- исключить из Положения о проведении конкурса пункт 27.1 в части установления права Администрации городского округа запросить у соответствующих органов и организаций сведения о наличии нарушений Правил дорожного движения, повлекших за собой привлечение перевозчика или водителя транспортного средства, принадлежащего перевозчику, к административной ответственности в сфере безопасности пассажирских перевозок, для осуществления по ним оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- предусмотреть в Положении о проведении конкурса порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, позволяющий создать равные условия участия в конкурсе для всех хозяйствующих субъектов (в том числе вне зависимости от срока осуществления ими деятельности по пассажирским перевозкам и количества транспортных средств).
3. Администрации Верхнеуфалейского городского округа в срок до 3 мая 2010 года направить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения настоящего Предписания, в том числе надлежаще заверенную копию опубликованных изменений в официальном печатном издании (с указанием наименования печатного издания и дату публикации).
Каждый пакет документов, представленный в доказательство исполнения настоящего Предписания, должен быть заверен печатью организации и подписью должностного лица, прошит и пронумерован, представлен с сопроводительным письмом и описью документов.
В целях предупреждения нарушения антимонопольного законодательства Администрация Верхнеуфалейского городского округа вправе, помимо предоставления информации по пункту 3 настоящего предписания, направить в Челябинское УФАС России проект изменений в Положение о проведении конкурса до их опубликования в официальном печатном издании.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии
А.А.КОЗЛОВА

Члены Комиссии
Т.М.СОБОЛЕВСКАЯ
М.А.ЗАВОДСКАЯ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru