Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СМОЛЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области Смоленская районная Дума решила:
1. Утвердить положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Смоленский район" Смоленской области (приложение № 1).
2. Утвердить состав организационного комитета по проведению публичных слушаний (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу решение Смоленской районной Думы от 28.10.2005 № 155 "Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Смоленский район" Смоленской области".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Сельская правда".

Глава муниципального образования
"Смоленский район"
Смоленской области
А.А.ПИГАЛЕВ





Приложение № 1
к решению
Смоленской районной Думы
от 28.05.2010 № 50

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях реализации права граждан на осуществление местного самоуправления в форме их непосредственного участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - муниципальный район).
1.2. Публичные слушания проводятся с целью обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального района.
1.3. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
На публичные слушания могут выноситься иные проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения муниципального района (далее - население). Инициировать публичные слушания может группа граждан, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 30 человек;
- Смоленской районной Думы (далее - районная Дума);
- Главы муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).
1.5. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или районной Думы, назначаются районной Думой.

]]>
1.6. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы муниципального образования, назначаются Главой муниципального образования.
1.7. Инициатива населения о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи инициативной группой граждан соответствующего письменного обращения в районную Думу с приложением обоснования необходимости проведения публичных слушаний, списка участников инициативной группы, содержащего их фамилии, имена, отчества, годы рождения, места жительства и подписи каждого участника.
В случае инициативы проведения публичных слушаний от населения на заседание районной Думы приглашается представитель инициативной группы по проведению публичных слушаний.
Районная Дума не позднее 10 дней рассматривает указанную инициативу на своем заседании в соответствии с Регламентом районной Думы и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения района о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу.
Районная Дума вправе принять решение об отклонении инициативы проведения публичных слушаний в случае, если:
- инициатива проведения публичных слушаний не затрагивает вопросы местного значения;
- нарушен порядок внесения инициативы проведения публичных слушаний.
1.8. Инициатива проведения публичных слушаний оформляется соответствующим муниципальным правовым актом. Муниципальный правовой акт районной Думы, Главы муниципального образования о проведении публичных слушаний должен содержать вопрос, выносимый на публичные слушания, дату и место их проведения, сведения об инициаторе публичных слушаний.

2. Порядок организации публичных слушаний

2.1. Для осуществления организации публичных слушаний образуется организационный комитет. В состав организационного комитета могут включаться депутаты районной Думы, представители Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - администрации муниципального района), представители инициативной группы.
2.2. Организационный комитет возглавляет Глава муниципального образования, созывает первое заседание организационного комитета не позднее 3 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.
2.3. Организационный комитет:
2.3.1. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний.
2.3.2. Организационный комитет оповещает жителей муниципального района не менее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний о времени и месте проведения публичных слушаний, а также доводит до сведения населения проект муниципального правового акта.
2.3.3. Определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества их участников.
2.3.4. Определяет докладчиков (содокладчиков).
2.3.5. Формирует список участников, заявивших свое выступление на публичных слушаниях.

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. Регистрацию участников публичных слушаний проводит организационный комитет.
3.2. Председательствует на публичных слушаниях Глава муниципального образования.
3.3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает публичные слушания, оглашает вопросы, вынесенные на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний.
3.4. Для ведения протокола публичных слушаний и подсчета голосов из числа участников публичных слушаний открытым голосованием избираются секретарь и счетная комиссия.
3.5. Председательствующий на публичных слушаниях в порядке очередности предоставляет слово для выступлений участникам публичных слушаний. Преимущественным правом выступления обладают лица, заранее записавшиеся в список выступающих. После выступления указанных лиц следуют вопросы и ответы на них.
3.6. Порядок проведения публичных слушаний, очередность и продолжительность выступлений устанавливаются регламентом, принимаемым в начале проведения публичных слушаний.
3.7. Все решения на публичных слушаниях принимаются открытым голосованием большинством голосов участников публичных слушаний.
3.8. Участники публичных слушаний вправе высказать свои предложения по проекту муниципального правового акта.
Предложения к проекту муниципального правового акта вносятся в протокол публичных слушаний.
3.9. Протокол публичных слушаний ведет секретарь. В протоколе указываются дата и место проведения публичных слушаний, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего, секретаря, состав счетной комиссии, краткое содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения. К протоколу прикладывается список всех зарегистрированных участников публичных слушаний.
3.10. Протокол о результатах публичных слушаний составляется в трех экземплярах, подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.
Один экземпляр протокола передается в районную Думу, второй направляется Главе муниципального образования, третий - инициатору проведения публичных слушаний.

4. Результаты публичных слушаний

4.1. По результатам публичных слушаний принимается одно из следующих решений:
- одобрить проект муниципального правового акта;
- отклонить проект муниципального правового акта.
4.2. Решения публичных слушаний заносятся в протокол.
4.3. Решения публичных слушаний подлежат обязательному рассмотрению районной Думой или Главой муниципального образования с принятием соответствующего решения.
4.4. Результаты публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления при принятии муниципального правового акта.
4.5. Результаты публичных слушаний публикуются в газете "Сельская правда" не позднее 10 дней после их проведения.





Приложение № 2
к решению
Смоленской районной Думы
от 28.05.2010 № 50

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

1. Глава муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области Пигалев Анатолий Александрович.
2. Глава администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области Макаров Владимир Сергеевич.
3. Председатель постоянной комиссии Смоленской районной Думы по социальной политике Зеленский Андрей Анатольевич.
4. Управляющий делами Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области Сергеева Надежда Алексеевна.
5. Начальник юридического отдела муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области Голактионова Ирина Викторовна.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru