ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2010 г. № 354
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И КРИТЕРИЕВ ИХ ОТБОРА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 3
Закона Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
рассмотрения инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (прилагается);
1.2. критерии
отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (прилагаются);
1.3. методику
оценки инвестиционных проектов, заявленных для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Сахалинской области от 26.11.2009 № 858-ра "О перечне приоритетных проектов, направленных на модернизацию отраслей экономики и обеспечивающих конкурентные преимущества Сахалинской области на период до 2020 года".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин
Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 22.07.2010 № 354
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 3
Закона Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области".
1.2. Порядок устанавливает процедуры рассмотрения инвестиционных проектов и процедуры проведения мониторинга их реализации, по результатам которых принимаются решения:
- о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (далее - Перечень приоритетных инвестиционных проектов);
- о составе и объеме мер государственной поддержки, предоставляемых субъекту инвестиционной деятельности;
- об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов.
1.3. Перечень приоритетных инвестиционных проектов формируется на долгосрочный период по инициативе субъектов инвестиционной деятельности, которыми являются инвесторы, заказчики, застройщики, в т.ч. органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Сахалинской области.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25.02.99 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
2. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов,
заявленных для включения в Перечень приоритетных
]]>2.5. Инвестиционный проект создает новое производство и объекты основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала его реализации.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если его реализация создает новое производство и объекты основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала его реализации.
2.6. Чистый дисконтированный доход (NPV) по инвестиционному проекту за расчетный период, но не свыше 7 лет с начала ввода производства в эксплуатацию, имеет положительное значение.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если чистый дисконтированный доход по инвестиционному проекту имеет значение больше нуля.
Величина чистого дисконтированного дохода рассчитывается как разность дисконтированных денежных потоков доходов и расходов, производимых в процессе реализации инвестиции за расчетный период.
Чистый дисконтированный доход для постоянной нормы дисконта и разовыми первоначальными инвестициями определяют по следующей формуле:
-t
NPV = -I + SUM C (1 + i) , где:
0 t
I - величина первоначальных инвестиций;
0
С - денежный поток от реализации инвестиций в момент времени t;
t
t - шаг расчета (год, квартал, месяц и т.д.);
i - ставка дисконтирования.
Если инвестиционный проект предполагает не разовую инвестицию, а последовательное инвестирование финансовых ресурсов в течение ряда лет, то формула для расчета модифицируется следующим образом:
Ty T
-t -t
NPV = -SUM I (1 + i) + SUM C (1 + i) , где:
0 t
t-1 t-Ty
I - величина первоначальных инвестиций;
0
С - денежный поток от реализации инвестиций в момент времени t;
t
t - шаг расчета (год, квартал, месяц и т.д.);
i - ставка дисконтирования.
2.7. Бюджетный эффект по инвестиционному проекту в виде поступления налогов в областной и местный бюджеты и приведенный к финансовому показателю социальный эффект имеют положительное значение к сумме налоговых льгот, планируемых к получению по проекту.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если в результате реализации инвестиционного проекта сумма полученного (предполагаемого к получению) бюджетного эффекта к объему предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот имеет положительное значение.
Оценка бюджетного эффекта осуществляется в соответствии с разделом 7
Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденного постановлением администрации Сахалинской области от 19.06.2007 № 117-па.
2.8. Инвестиционный проект создает не менее 30 новых рабочих мест.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если количество создаваемых новых рабочих мест в результате его реализации равно установленному количеству или превышает его.
2.9. Прогнозный уровень заработной платы работников по инвестиционному проекту не ниже прогнозного среднего уровня заработной платы в аналогичных видах экономической деятельности на территории Сахалинской области.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если значение прогнозного среднего уровня заработной платы работников субъекта инвестиционной деятельности в период оказания дополнительной государственной поддержки соответствует значению прогнозного среднего уровня заработной платы в муниципальном образовании по соответствующему виду экономической деятельности или превышает его.
Прогнозный средний уровень заработной платы рассчитывается с учетом:
1) данных государственной статистики по Сахалинской области о фактически сложившейся средней заработной плате в том муниципальном образовании, где планируется реализовывать инвестиционный проект, по соответствующему инвестиционному проекту виду экономической деятельности;
2) прогнозируемого Минэкономразвития России уровня инфляции (индекс потребительских цен) в период оказания инвестиционному проекту государственной поддержки.