Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


27 мая 2010 годаN 47-21/5



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ЗА 2009 ГОД

Принято
Собранием представителей
города Кузнецка
27 мая 2010 года

Заслушав отчет Главы администрации города Кузнецка об исполнении муниципального заказа города Кузнецка за 2009 год, руководствуясь Уставом города Кузнецка Пензенской области, Собрание представителей города Кузнецка решило:
1. Принять к сведению отчет Главы администрации города Кузнецка Гусынского О.С. об исполнении муниципального заказа города Кузнецка за 2009 год.
2. Рекомендовать администрации города Кузнецка осуществлять контроль за деятельностью отдела потребительского рынка и муниципального заказа в вопросе своевременного размещения заказов и экономии бюджетных средств.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Кузнецка
В.А.МАЙОРОВА
27.05.2010
№ 47-21/5





ОТЧЕТ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ЗА 2009 ГОД

На основании ст. 56 Устава города Кузнецка администрация города Кузнецка является уполномоченным органом на размещение муниципального заказа для муниципальных заказчиков города Кузнецка - органов местного самоуправления города Кузнецка, а также бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета города Кузнецка при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Главы администрации города Кузнецка от 11 мая 2006 года № 742 "О муниципальном заказе" (с изменениями) на отдел потребительского рынка и муниципального заказа администрации города Кузнецка возложены функции по формированию и размещению заказов для муниципальных заказчиков города Кузнецка. Также на основании данного постановления создана единая комиссия по размещению муниципальных заказов, в функции которой входит подготовка конкурсной, аукционной документации, документации по запросам котировок цен, рассмотрение заявок на участие в аукционах, конкурсах, запросах котировок цен, организация и проведение торгов.
В 2009 году в рамках Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, отделом потребительского рынка и муниципального заказа администрации города Кузнецка было проведено, с учетом всех разыгранных лотов, 340 закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципальных заказчиков. В том числе: путем проведения открытых аукционов разыграны 92 лота, проведено 89 запросов котировок цен, и 159 закупок у единственного поставщика по результатам несостоявшихся торгов, запросов котировок.
Запрос котировок цен.
Закупка путем запроса котировок цен проводится в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тыс. руб. Котировочная заявка размещается на официальном сайте муниципального заказа города Кузнецка http://kuznetsk-penza.etc.ru. Запрос котировок проводится в срок от четырех до семи рабочих дней, и может быть продлен на четыре рабочих дня, если в уполномоченный орган по проведению запроса котировок от участников поступила всего одна котировочная заявка. При этом уполномоченный орган обязан направить приглашения к участию в запросе котировок цен не менее чем трем потенциальным участникам.
При запросе котировок оценивается цена контракта, предложенная участниками запроса котировок. Побеждает тот участник запроса котировок, в заявке которого предложена наиболее низкая цена контракта.
В 2009 году отделом потребительского рынка и муниципального заказа были проведено 89 запросов котировок цен (признаны состоявшимися). Через запросы котировок были заключены контракты на поставку отдельных видов продуктов питания для учреждений здравоохранения, на поставку автомобиля для Управления по делам ГОЧС, на поставку медицинской техники для лечебных учреждений, на поставку литературы для муниципальных библиотек, выполнение ремонтных работ для бюджетных учреждений (школы, центр "Защита детства") и др.
Начальная (максимальная) цена контрактов по запросам котировок составила 14924,5 тыс. руб.
Цена контрактов по результатам оценки котировочных заявок составила 13913,7 тыс. руб.
Экономия средств по результатам запроса котировок цен - 1010,8 тыс. руб. (6,8%).
Открытый конкурс.
Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Заявки участников оцениваются по цене контракта, предложенной участником, а также, в соответствии с ч. 4 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, по неценовым критериям:
- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
- качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
- расходы на эксплуатацию товара;
- расходы на техническое обслуживание товара;
- сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
- объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
Победитель конкурса определяется по максимальному числу баллов, которые участник конкурса набрал по совокупности оценки всех критериев.
Извещение о проведении открытого конкурса публикуется в официальном печатном издании (газета "Кузнецкий рабочий"), а также на официальном сайте. С момента опубликования в официальном печатном издании и на официальном сайте извещения об объявлении открытого конкурса до момента рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в открытом конкурсе проходит не менее 30 календарных дней.
В 2009 году отделом муниципального заказа было объявлены конкурсы по 19 лотам. По ряду лотов были поданы заявки от одного участника, по ряду лотов заявок от участников не было подано вообще (в частности оказание услуг ОСАГО, страхования жизни муниципальных служащих в связи с исполнением ими служебных обязанностей). Заключение контрактов с единственным поставщиком по лотам, на которые не было подано заявок от участников, было согласовано с Управлением экономики Пензенской области.
Открытый аукцион.
Закупка путем объявления открытого аукциона проводится в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (лота) превышает 500 тыс. руб. и товары, работы или услуги, являющиеся предметом аукциона, входят в утвержденный правительством Российской Федерации перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 236-р). При проведении аукциона предложение о цене контракта делается участниками непосредственно в ходе торгов. Начальная (максимальная) цена лота снижается на шаг аукциона, который составляет 5% от начальной цены лота. Допущенные к участию в аукционе участники делают предложения о цене лота поднятием карточек. Если ни один из участников аукциона не выразил согласия с текущей ценой лота, шаг аукциона снижается на 0,5%. Аукцион считается оконченным, если ни один из Участников не сделал предложение по цене контракта и шаг аукциона был снижен до значения 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта. Победителем признается участник, предложивший наиболее низкую цену лота.
Извещение о проведении открытого аукциона публикуется в официальном печатном издании, а также на официальном сайте. С момента опубликования в официальном печатном издании и на официальном сайте извещения о проведении аукциона до рассмотрения аукционной комиссией заявок на участие в открытом аукционе должно пройти не менее 20 календарных дней.
В 2009 году отделом потребительского рынка и муниципального заказа путем проведения открытых аукционов были разыграны 92 лота. По итогам открытых аукционов были заключены контракты на поставку продуктов питания в учреждения образования города Кузнецка, на поставку медицинского оборудования в учреждения здравоохранения города Кузнецка.
Начальная (максимальная) цена контрактов составила 26229,1 тыс. руб.
Цена контрактов по результатам аукционов составила 22765,9 тыс. руб.
Экономия средств составила - 3463,2 тыс. руб. (13,2%).
Заключение муниципальных контрактов у единственного поставщика.
Если на выставленный на торги лот от участников поступает одна заявка, торги (конкурс или аукцион) признаются несостоявшимися. При этом, если заявка участника соответствует требованиям законодательства и аукционной или конкурсной документации, контракт заключается с данным участником как с единственным поставщиком.
Если на лот не поступило от участников ни одной заявки, заказчик имеет возможность заключить контракт по данной закупке с единственным поставщиком, давшим согласие на заключение контракта, согласовав заключение контракта с единственным поставщиком с органом, осуществляющим контроль в сфере размещения заказа (в частности, с Управлением экономики Пензенской области).
В 2009 году с единственным поставщиком были заключены контракты на закупку следующих товаров, работ, услуг - благоустройство территории, оказание услуг ОСАГО для владельцев транспортных средств - органов местного самоуправления города Кузнецка, текущий и капитальный ремонт дорог в городе Кузнецке, ремонт теплотрасс, выполнение работ по строительству "Южного" водозабора, организация школьного питания детей из малоимущих семей и др.
В 2009 году с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам несостоявшихся торгов, запросов котировок были заключены контракты по 159 лотам. Начальная (максимальная) цена лотов составила 85919,9 тыс. руб., цена заключенных контрактов составила 85737,9 тыс. руб. Экономия 182 руб.
Начальная (максимальная) цена лотов по всем торгам, т.е. сумма средств, выделенных для осуществления закупок товаров, работ, услуг всеми распорядителями бюджетных средств города Кузнецка, составила в 2009 году 127073,6 тыс. руб.
Цена заключенных муниципальных контрактов по итогам закупок - 122417,5 тыс. руб.
Экономия средств составила 4656,1 тыс. руб. (3,7%).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru