АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2010 г. № 605
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ
ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СОБРАНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
АДМИНИСТРАЦИИ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ИХ ПРОЕКТОВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 17.07.2009 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" имеет номер 172-ФЗ, а не 172 и Закон ЯО "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области" № 40-з принят 09.07.2009, а не 09.08.2009.
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом
Ярославской области от 09.08.2009 № 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области", руководствуясь ст. 27
Устава Гаврилов-Ямского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов главы Гаврилов-Ямского муниципального района, Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района, администрации Гаврилов-Ямского муниципального района и их проектов (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании администрации Гаврилов-Ямского муниципального района и разместить в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Забаева А.А.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
администрации
Гаврилов-Ямского
муниципального района
Н.И.БИРУК
Приложение
к постановлению
администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района
от 06.05.2010 № 605
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, АДМИНИСТРАЦИИ
ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИХ ПРОЕКТОВ
1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, издаваемых главой Гаврилов-Ямского муниципального района, Собранием представителей Гаврилов-Ямского муниципального района, администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (далее - органы местного самоуправления), а также их проектов проводится в целях выявления и устранения содержащихся в них коррупциогенных факторов.
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат все проекты муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Гаврилов-Ямского муниципального района.
Субъекты права правотворческой инициативы, установленные Уставом Гаврилов-Ямского муниципального района, при разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов обязаны руководствоваться положениями настоящего Порядка.
Обязанность организовать проведение антикоррупционной экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта возлагается на главу Гаврилов-Ямского муниципального района и председателя Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района, в компетенцию которых входит рассмотрение и принятие проекта.
При внесении проекта муниципального нормативного правового акта на Собрание представителей должно быть представлено заключение прокуратуры Гаврилов-Ямского района на предмет отсутствия коррупциогенных факторов.
3. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующего муниципального нормативного правового акта, изданного органами местного самоуправления, принимается главой Гаврилов-Ямского муниципального района или Собранием представителей при проведении правовой экспертизы указанных муниципальных нормативных правовых актов и мониторинге их применения.
4. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Гаврилов-Ямского муниципального района возлагается на юридический отдел администрации Гаврилов-Ямского муниципального района. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
5. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение.
6. С целью осуществления органами прокуратуры полномочий, возложенных на них Федеральными законами "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов" и "О прокуратуре Российской Федерации", в прокуратуру Гаврилов-Ямского района направляются проекты муниципальных нормативных правовых актов, касающиеся неопределенного круга лиц, в срок не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты рассмотрения проекта уполномоченным органом.
Принятые муниципальные нормативные правовые акты направляются в прокуратуру Гаврилов-Ямского района после подписания главой муниципального района, председателем Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района, главой администрации Гаврилов-Ямского муниципального района не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
7. Требование прокурора района об изменении муниципального нормативного правового акта рассматриваются органами местного самоуправления Гаврилов-Ямского муниципального района в порядке, установленном Федеральными законами "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов" и "О прокуратуре Российской Федерации".
8. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Гаврилов-Ямского муниципального района и их проектов.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, организацией или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.