Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2010 г. № 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, в соответствии с планом мероприятий по проведению административной реформы в Чукотском автономном округе на 2010 год, утвержденным Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2009 года № 660-рп, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, ведения и использования Единого реестра государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа и подведомственными им учреждениями (далее - Единый реестр).
2. Определить Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа уполномоченным органом по формированию и ведению Единого реестра, который осуществляет:
1) ведение информационного ресурса Единого реестра, представляющее собой проверку содержания сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям, присвоение реестрового номера, размещение, изменение и исключение сведений об услугах (функциях);
2) размещение сведений об услугах (функциях) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) на портале государственных услуг (http://gosuslugi.ru) в сети Интернет в соответствии с правилами размещения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
3) мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Едином реестре;
4) методологическое и технологическое сопровождение Единого реестра;
5) мониторинг и анализ обеспечения и использования технической составляющей Единого реестра.
3. Исполнительным органам государственной власти Чукотского автономного округа, в полномочия которых входит предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции):
1) в срок до 15 июня 2010 года определить должностных лиц, ответственных за представление сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) соответствующим исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа и подведомственными ему учреждениями, в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа для размещения в Едином реестре;
2) в срок до 15 июня 2010 года разработать и утвердить локальными правовыми актами положения о порядке формирования, ведения и использования реестров государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) соответствующим исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа и подведомственными ему учреждениями;
3) в срок до 15 июня 2010 года представить для формирования Единого реестра сведения о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) соответствующим исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа и подведомственными ему учреждениями, в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в соответствии с Положением о порядке формирования, ведения и использования Единого реестра государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа и подведомственными им учреждениями, а также информацию об исполнении подпунктов 1 и 2 пункта 3 настоящего постановления;
4) анализировать федеральное и региональное законодательство с целью выявления новых государственных услуг (функций), способов их оказания, разработки соответствующих административных регламентов;
5) при необходимости представлять в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа изменения в сведения о государственных услугах (функциях) для внесения необходимых корректив в Единый реестр и (или) исключения сведений из Единого реестра.
5. Аппарату Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (Горенштейн Л.Э.):
1) обеспечить формирование и ведение Единого реестра, размещение его на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети Интернет;
2) разработать проект типового соглашения с администрациями муниципальных районов Чукотского автономного округа (городского округа Анадырь) о размещении сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления Чукотского автономного округа и подведомственными им учреждениями, в Едином реестре.
6. Рекомендовать главам муниципальных районов Чукотского автономного округа и городского округа Анадырь:
1) разработать и утвердить соответствующие муниципальные правовые акты о порядке формирования, ведения и использования реестров муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными им учреждениями;
2) заключить соглашения с уполномоченным органом о размещении сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными им учреждениями, в Едином реестре;
3) определить должностных лиц, ответственных за предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях) в уполномоченный орган.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа Горенштейна Л.Э.

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН





Утверждено
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 21 мая 2010 г. № 164

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНОГО
]]>
3) оказание различных видов социальной помощи, предоставление льгот и т.п.;
4) постановка на учет, ведение информационных ресурсов (реестров, регистров и прочее) и выдача информации из них;
5) проведение проверок, осуществление контроля (надзора).
В число государственных услуг (функций), сведения о которых подлежат размещению в Едином реестре, не входит деятельность:
1) по осуществлению выработки государственной политики в установленной сфере деятельности;
2) общая для всех исполнительных органов государственной власти (по осуществлению функций главных распорядителей и получателей средств бюджета, предусмотренных на содержание указанных органов, по размещению заказа и заключению государственных контрактов для удовлетворения своих нужд, по управлению имуществом, закрепленным за указанными органами на праве оперативного управления, использованию имущества, обеспечению безопасности жизнедеятельности и мобилизационной подготовки, а также кадровой работы в рамках такого органа, по осуществлению делопроизводства, иной деятельности, необходимой для обеспечения работы указанного органа).

II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ СВЕДЕНИЙ В ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ

1. Исполнительные органы определяют должностных лиц, ответственных за представление сведений о государственных услугах (функциях) в Аппарат для размещения в Едином реестре.
2. Исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа представляют в Аппарат сведения о государственных услугах (функциях) в электронном виде в формате Excel по форме согласно приложению 2 к Положению с сопроводительным письмом.
3. Исполнительные органы при необходимости направляют в Аппарат соответствующие сведения для размещения информации о новых государственных услугах (функциях), внесения изменений в сведения государственных услугах (функциях) либо исключения сведений о государственных услугах (функциях) из Единого реестра в соответствии с разделом II "Порядок формирования и ведения Единого реестра" Положения.
4. Аппарат размещает сведения о государственных услугах (функциях) в Едином реестре, вносит изменения в него либо исключает сведения из Единого реестра в течение 7 дней с момента поступления соответствующей информации от исполнительных органов в соответствии с требованиями раздела II "Порядок формирования и ведения Единого реестра" Положения.
5. В случае изменения ответственных лиц, отвечающих за представление сведений о государственных услугах (функциях) в Аппарат для размещения в Едином реестре, исполнительный орган в течение 5 дней сообщает уточненные данные в Аппарат.

III. ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ СВЕДЕНИЙ

1. В графе 1 Сведений проставляется номер по порядку представляемой в Аппарат исполнительным органом информации о государственной услуге (функции).
2. В графе 2 Сведений исполнительным органом указывается полное наименование государственной услуги (функции).
При этом наименование размещаемых в Едином реестре государственных услуг (функций) должно соответствовать Сводному перечню первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, утвержденному Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р.
3. В графе 3 Сведений указывается полное наименование исполнительного органа, предоставляющего услугу (исполняющего функцию).
4. В графе 4 Сведений указываются полные наименования всех государственных (муниципальных) органов и учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга (исполнена функция).
5. В графе 5 Сведений приводятся наименования регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) федеральных нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
В случае реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации при наличии утвержденного соответствующим федеральным органом исполнительной власти приводится только наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.
6. В графе 6 Сведений приводятся наименования регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) региональных нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
При этом, если действует административный регламент, утвержденный в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года № 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа", приводится только наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.
7. В графе 7 Сведений приводится описание получателей государственной услуги (функции), их категорий.
Примеры описания:
1) юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками машин;
либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами;
2) опекуны (попечители), приемные родители ребенка (детей), оставшихся без попечения родителей;
3) юридические (физические) лица, в отношении которых осуществляется контроль (контрольные мероприятия) по _______;
4) организации, осуществляющие регулируемую деятельность на территории Чукотского автономного округа;
5) граждане, нуждающиеся в предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи;
6) объектами учета Реестра являются: молодежные и детские общественные объединения, соответствующие следующим требованиям:
- объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
- в объединении насчитывается не менее 50 членов либо заявленный объединением для финансирования проект (программа) предусматривает предоставление социальных услуг не менее чем 50 детям и (или) молодым гражданам;
- объединение осуществляет уставную деятельность, соответствующую основным направлениям реализации молодежной политики в округе;
7) физические и юридические лица;
8) органы местного самоуправления, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся владельцами и (или) осуществляющие проектирование, строительство, эксплуатацию водозаборных сооружений, используемых для централизованного питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
9) собственники (наниматели) жилых помещений.
8. В графе 8 Сведений приводится исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления (исполнения) государственной услуги (функции).
9. В графе 9 Сведений указывается платность (бесплатность) предоставления (исполнения) государственной услуги (функции). В случае необходимости оплаты предоставления (исполнения) государственной услуги (функции) указывается, за какие действия (документы) производится оплата, в МРОТ или фиксированной сумме.
10. В графе 10 Сведений приводятся конечные результаты предоставления (исполнения) государственной услуги (функции).
Результатом может быть выдача (переоформление) разрешения, лицензии, справки, выдача (представление) акта о проведении проверки, составление протокола, постановка на учет, выплата пособия, включение в реестр, представление выписки и прочее.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru