Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 1231

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА АЛАТЫРЯ НА 2010 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА

Основные показатели прогноза социально-экономического развития города Алатыря на 2010 год и на период до 2012 года разработаны с учетом задач, определенных Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, на основании представленных данных предприятиями и организациями города (по согласованию). Значительные коррективы в работу предприятий внесло развитие финансово-экономического кризиса.
По прогнозным расчетам в 2010 хозяйственном году объем отгрузки товаров собственного производства по предприятиям обрабатывающих производств достигнет 2,9 - 3,0 млрд. рублей, прогнозируемый индекс физического объема производства от 98 до 101,1 процента. В 2012 году ожидается прирост индекса промышленного производства на 4,4 - 6,7%.
В 2010 году общий объем инвестиций, направленных на развитие основного капитала предприятий, организаций и учреждений города за счет всех источников финансирования (с учетом инвестиций в малый бизнес и средств населения), ожидается в сумме 419 - 433 млн. рублей. В основной капитал на предприятиях обрабатывающего производства будет направлено от 68 до 75 млн. рублей. В 2012 году индекс физического объема инвестиций в основной капитал составит 111,3 - 113,5%.
Увеличится количество малых предприятий, объемы их производства.
За счет средств местного бюджета предполагается направить на строительство социального жилья 8,7 млн. рублей. По отдельной программе продолжается строительство жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. На выполнение мероприятий в области дорожного хозяйства, реконструкцию тепловых сетей будет направлено 21,043 млн. рублей. Будут продолжены работы по реконструкции и капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, объектов социальной сферы, коммунальной инфраструктуры, оплате лизинговых кредитов.
Денежные доходы на душу населения в соответствии с прогнозными расчетами на 2010 год возрастут на 4 - 5%, реальные доходы населения оцениваются на уровне 98,2 - 103,6% к оценке 2009 года.
Численность занятых в экономике города сокращается и составит 15,8 - 15,9 тыс. человек. Уровень общей безработицы по городу в 2010 году ожидается в пределах 2,8 - 2,93%.
Уровень развития производства и финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций всех форм собственности предполагает обеспечить налоговые поступления в бюджеты всех уровней в 2010 году на уровне 2009 года, собственные доходы местного бюджета уменьшатся и составят 157,3 млн. рублей.
Предусматривается совершенствование работы по содержанию материально-технической базы учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, повышению качества предоставляемых муниципальных услуг.
Рассмотрев прогноз социально-экономического развития города Алатыря на 2010 год и на период до 2012 года постановляю:
1. Принять к сведению основные показатели прогноза социально-экономического развития города Алатыря на 2010 год и на период до 2012 года согласно приложениям 1, 2 и принять их за основу при формировании налогооблагаемой базы и бюджета города на 2010 год.
2. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций всех форм собственности, считать главной задачей на 2010 год:
- обеспечение выполнения согласованных объемов выпускаемой продукции;
- дальнейшее обновление ассортимента товаров и оказываемых услуг, повышение конкурентоспособности продукции и изыскание рынков сбыта;
- внедрение инновационных и энергосберегающих процессов, привлечение средств для модернизации производств;
- повышение заработной платы работающих и обеспечение налоговых платежей.
3. Заместителям главы администрации города, начальникам управлений и отделов администрации обеспечить сохранность сложившейся структуры учреждений, дальнейшее укрепление положительных тенденций во всех отраслях социально-экономического развития города.
4. Финансовому отделу администрации разработать и осуществить меры по изысканию резервов пополнения городского бюджета с целью обеспечения надежного финансирования инвестиционных программ и материальной поддержки учреждений бюджетной сферы.
5. Отделу экономики администрации обеспечить:
- поддержку и помощь предприятиям по выходу из кризисной ситуации;
- ежеквартальный анализ динамики социально-экономического развития города;
- с учетом сложившейся ситуации в экономике города организовать разработку муниципальной программы развития до 2020 года.
6. Контроль за выполнением основных показателей прогноза социально-экономического развития города Алатыря на 2010 год возложить на первого заместителя главы администрации по социально-экономическим вопросам Ежову Т.Б.

Глава города Алатыря
М.В.МАРИСКИН





Приложение № 1
к постановлению
главы города Алатыря
от 24.11.2009 № 1231

ИТОГИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЗА ЯНВАРЬ - ОКТЯБРЬ 2009 ГОДА И ОЖИДАЕМАЯ ОЦЕНКА 2009 ГОДА

]]>
¦                                  ¦соответствующих¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦                                  ¦      лет      ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+----------------------------------+---------------+--------+--------+---------+----------+
¦-   Индекс   физического    объема¦      в %      ¦ 106,5  ¦ 100,0  ¦   98,0  ¦   101,0  ¦
¦платных услуг                     ¦ к предыдущему ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦- Индекс-дефлятор                 ¦     году      ¦ 114,2  ¦ 112,5  ¦  111,5  ¦   109,5  ¦
+----------------------------------+---------------+--------+--------+---------+----------+
¦VII. Развитие отраслей  социальной¦               ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦сферы                             ¦               ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+----------------------------------+---------------+--------+--------+---------+----------+
¦Численность  детей  в   дошкольных¦ тыс. человек  ¦   1,52 ¦   1,53 ¦    1,52 ¦     1,54 ¦
¦образовательных учреждениях       ¦               ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+----------------------------------+---------------+--------+--------+---------+----------+
¦Численность       учащихся       в¦               ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦учреждениях:                      ¦               ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦Общеобразовательных               ¦ тыс. человек  ¦   3,398¦   3,349¦    3,30 ¦     3,316¦
¦Начального       профессионального¦ тыс. человек  ¦   0,49 ¦   0,44 ¦    0,41 ¦     0,41 ¦
¦образования                       ¦               ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦Среднего         профессионального¦ тыс. человек  ¦   2,45 ¦   2,26 ¦    2,06 ¦     2,20 ¦
¦образования                       ¦               ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦Высшего          профессионального¦ тыс. человек  ¦   0,49 ¦   0,45 ¦    0,43 ¦     0,44 ¦
¦образования                       ¦               ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+----------------------------------+---------------+--------+--------+---------+----------+
¦Выпуск специалистов учреждениями: ¦               ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦Среднего         профессионального¦ тыс. человек  ¦   0,659¦   0,480¦    0,400¦     0,433¦
¦образования                       ¦               ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦Высшего          профессионального¦ тыс. человек  ¦   0,043¦   0,086¦    0,060¦     0,062¦
¦образования                       ¦               ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+----------------------------------+---------------+--------+--------+---------+----------+
¦Обеспеченность:                   ¦               ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦Больничными койками (по  городу  и¦     коек      ¦  61,3  ¦  60,0  ¦   58    ¦    58,8  ¦
¦району)                           ¦на 10 тыс. жит.¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦                                  ¦               ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦Амбулаторно-поликлиническими      ¦   посещений   ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦посещениями учреждений (по  городу¦на 10 тыс. жит.¦ 269,1  ¦ 266    ¦  260    ¦   266    ¦
¦и району)                         ¦               ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦Врачами (по городу и району)      ¦    человек    ¦  22,7  ¦  22,0  ¦   23,0  ¦    23,6  ¦
¦                                  ¦на 10 тыс. жит.¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦Средним медицинским персоналом (по¦    человек    ¦  87,8  ¦  80,9  ¦   80    ¦    81    ¦
¦городу и району)                  ¦на 10 тыс. жит.¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦Общедоступными библиотеками       ¦ учреж. на 100 ¦  18,8  ¦  18,9  ¦   18,9  ¦    18,9  ¦
¦                                  ¦тыс. населения ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦Дошкольными       образовательными¦ мест на 1000  ¦ 804,0  ¦ 802,0  ¦  790,0  ¦   800,0  ¦
¦учреждениями                      ¦     детей     ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦                                  ¦  дошкольного  ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
¦                                  ¦    возраста   ¦        ¦        ¦         ¦          ¦
+----------------------------------+---------------+--------+--------+---------+----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru