Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


18 июля 2010 годаN 135-оз



ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ДУМЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры 9 июля 2010 года

Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июня 2003 года № 34-оз "О выборах депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями, внесенными Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 декабря 2003 года № 66-оз, 22 ноября 2005 года № 113-оз, 11 января 2006 года № 4-оз, 6 октября 2006 года № 92-оз, 26 февраля 2007 года № 9-оз, 9 июля 2009 года № 99-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2003, № 5 (ч. 1), ст. 624; № 11, ст. 1616; 2005, № 11, ст. 1298; 2006, № 1, ст. 4; № 10, ст. 1100; 2007, № 2, ст. 79; 2009, № 7 (ч. 2), ст. 575) следующие изменения:
1. Пункт 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"3. Список кандидатов представляется в печатном и машиночитаемом виде по форме, установленной Избирательной комиссией автономного округа.
Одновременно со списком кандидатов, выдвинутым политической партией, а также со списком кандидатов, выдвинутым региональным отделением или иным структурным подразделением политической партии (если это предусмотрено уставом политической партии), в указанную Избирательную комиссию представляется официально заверенный постоянно действующим руководящим органом политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения список граждан, включенных в соответствующий список кандидатов и являющихся членами данной политической партии.
В одномандатном избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть только одного кандидата. В многомандатном избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть кандидата на каждый депутатский мандат, подлежащий замещению в этом избирательном округе.
В едином избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть один список кандидатов.
Состав списка кандидатов и порядок размещения в нем кандидатов определяются избирательным объединением.
Список кандидатов должен состоять из общеокружной группы и региональных групп кандидатов. В общеокружную группу списка кандидатов и региональную группу кандидатов должно быть включено не более трех кандидатов.
Список кандидатов должен быть разбит на четырнадцать региональных групп кандидатов, соответствующих наименованию территории и номерам одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Думы автономного округа. Кандидат может упоминаться в списке кандидатов только один раз.
Общее число кандидатов, включенных в список кандидатов, не может быть менее 18 и более 45 человек.
Одновременно со списками кандидатов уполномоченный представитель избирательного объединения представляет следующие документы:
1) нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих факт внесения записи об избирательном объединении в единый государственный реестр юридических лиц, нотариально удостоверенную копию устава политической партии;
2) решение съезда (конференции, общего собрания) избирательного объединения о выдвижении списка кандидатов;
3) список уполномоченных представителей избирательного объединения с указанием сведений о них по форме, установленной Избирательной комиссией автономного округа;
4) доверенности уполномоченных представителей избирательного объединения по финансовым вопросам.
Соответствующая избирательная комиссия обязана выдать письменное подтверждение получения вышеуказанных документов лицу, их представившему. Подтверждение выдается незамедлительно после представления документов.".
2. В абзаце первом статьи 9 слова "или уполномоченный представитель избирательного объединения, выдвинувшего кандидата," исключить.
3. Абзац второй статьи 10 признать утратившим силу.
4. В статье 11:
1) пункт 7 после слов "списку кандидатов" дополнить словами ", в поддержку которых собирались подписи избирателей,";
2) пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. Недостоверной считается подпись, выполненная от имени одного лица другим лицом. Подпись, выполненная указанным образом, признается недостоверной на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к проверке достоверности подписей.
9. Недействительными считаются:
1) подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом, а также подписи избирателей, место жительства которых находится за пределами территории соответствующего избирательного округа, в котором выдвинут кандидат, список кандидатов;
2) подписи избирателей, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности. В этом случае подпись признается недействительной при наличии официальной справки органа внутренних дел Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах автономного округа, сведений, подписанных должностным лицом соответствующей территориальной избирательной комиссии, в том числе полученных по каналам связи Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" и подписанных электронной цифровой подписью, либо письменного заключения эксперта, привлеченного к проверке достоверности подписей;
3) подписи избирателей без указания каких-либо из требуемых в соответствии с настоящим Законом сведений либо без указания даты внесения избирателем своей подписи в подписной лист;
4) подписи избирателей, сведения о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;
5) подписи избирателей с исправлениями в датах их внесения в подписной лист, если эти исправления специально не оговорены избирателями, а также подписи избирателей, даты внесения которых не внесены ими собственноручно, - на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к проверке достоверности подписей;
6) подписи избирателей с исправлениями в соответствующих этим подписям сведениях об избирателях, если эти исправления специально не оговорены избирателями или лицами, заверяющими подписные листы;
7) все подписи избирателей в подписном листе в случае, если подписной лист не заверен собственноручно подписями лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, и (или) уполномоченного представителя политической партии, либо если хотя бы одна из этих подписей недостоверна, либо если не указана или не внесена собственноручно хотя бы одна из дат заверения подписного листа, либо если в сведениях о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, и (или) в дате внесения подписи указанным лицом и (или) уполномоченным представителем политической партии имеются исправления, специально не оговоренные лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, и (или) уполномоченным представителем политической партии, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, и (или) об уполномоченном представителе политической партии указаны не в полном объеме или не соответствуют действительности, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, не внесены им собственноручно;
8) подписи избирателей, собранные:
в местах, где сбор подписей запрещен Федеральным законом;
с участием органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления организаций независимо от формы собственности, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса;
с принуждением избирателей ставить свои подписи и за вознаграждения в любой форме;
на рабочих местах, по месту учебы, в процессе и местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, стипендий, иных социальных выплат, а также при оказании благотворительной помощи;

]]>
9) подписи избирателей, если сведения о них внесены в подписной лист не самими избирателями, ставящими подписи, и не лицом, осуществлявшим сбор подписей, внесенных в этот подписной лист, - на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к проверке достоверности подписей;
10) все подписи избирателей в подписном листе, изготовленном с несоблюдением форм и (или) оформленном не в соответствии с приложениями 4, 5 и 6 к настоящему Закону;
11) несколько подписей одного и того же лица в поддержку выдвижения одного и того же кандидата, списка кандидатов (достоверной считается только одна подпись);
12) подписи избирателей, собранные до дня оплаты изготовления подписных листов.".
5. В статье 11.1:
1) в заголовке слова "кандидата, список" заменить словом "список";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, имеет право назначить не более 20 представителей, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом, настоящим Законом представлять избирательное объединение по всем вопросам, связанным с участием избирательного объединения в выборах депутатов Думы автономного округа. Избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, в том числе имеет право назначить уполномоченных представителей по финансовым вопросам.";
3) в пункте 5 слова "кандидата, список" заменить словом "список".
6. Пункт 4 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"4. Кандидат, выдвинутый по одномандатному, многомандатному избирательным округам, вправе назначить до 20 доверенных лиц. Избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, вправе назначить до 30 доверенных лиц.".
7. В абзаце втором пункта 1 статьи 13.1 слова "не менее одного года на день голосования" исключить, слова "чем в день голосования" заменить словами "чем за три дня до дня голосования".
8. В абзаце первом пункта 1 статьи 14.1 слова "зарегистрировавшим кандидата, списки" заменить словами "выдвинувшим зарегистрированные списки".
9. В статье 15:
1) в пункте 3:
в абзаце первом цифры "3000" заменить цифрами "5000";
в абзаце втором цифры "3000" заменить цифрами "15000";
2) в пункте 5 цифры "8000" заменить цифрами "80000".
10. В статье 15.1:
1) в пункте 1 слова "зарегистрированного кандидата," исключить;
2) в абзаце втором пункта 2 слова "листов и" заменить словами "листов и (или)".
11. Статью 15.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 15.2. Бюллетень

1. На выборах депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в избирательном бюллетене по единому избирательному округу в порядке, определяемом по результатам жеребьевки, размещаются краткие наименования, а также зарегистрированные эмблемы в одноцветном исполнении (если они были представлены в Избирательную комиссию автономного округа) избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.
Жеребьевку проводит Избирательная комиссия автономного округа с участием уполномоченных представителей избирательных объединений не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
Номер, полученный избирательным объединением в результате жеребьевки, сохраняется до окончания избирательной кампании. Под наименованием избирательного объединения помещаются фамилия, имя и отчество каждого из кандидатов, включенных в общеокружную группу списка кандидатов, выдвинутого данным избирательным объединением. На каждой территории, которой соответствует региональная группа кандидатов, после названных сведений указываются номер и наименование соответствующей этой территории региональной группы кандидатов из списка кандидатов, выдвинутого данным избирательным объединением, а также фамилия, имя, отчество каждого из кандидатов, включенных в соответствующую региональную группу кандидатов. Справа от наименования каждого избирательного объединения помещается пустой квадрат.
2. В бюллетене для голосования на выборах депутатов Думы автономного округа по одномандатным и многомандатному избирательным округам справа от указанных в статье 63 Федерального закона сведений о зарегистрированных кандидатах помещается пустой квадрат.".
12. Статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Основание избрания кандидата по единому избирательному округу

1. К распределению депутатских мандатов допускаются выдвинутые избирательными объединениями списки кандидатов, каждый из которых получил 7 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, если указанных списков не менее чем два, а за все указанные списки было подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу. В этом случае иные списки кандидатов к участию в распределении депутатских мандатов по избирательному округу не допускаются.
2. Если за списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов по единому избирательному округу, было подано в совокупности 50 или менее процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки кандидатов, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей иные списки кандидатов до того, как общее число голосов избирателей, поданных за списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
3. Если за один список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, а остальные списки кандидатов получили менее 7 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, к участию в распределении депутатских мандатов допускается также список кандидатов, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу, среди списков кандидатов, получивших менее 7 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по единому избирательному округу.
4. Помимо списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов, по одному депутатскому мандату получают списки кандидатов, получившие менее 7, но не менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не допущенные к распределению депутатских мандатов. Таким спискам кандидатов в первую очередь передаются депутатские мандаты. Оставшиеся после передачи депутатские мандаты распределяются между списками кандидатов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
5. Списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают депутатские мандаты в соответствии с методикой, предусмотренной настоящей статьей. Каждому списку кандидатов, допущенному к распределению депутатских мандатов, передается по одному депутатскому мандату. Оставшиеся депутатские мандаты распределяются между списками кандидатов в порядке, определенном пунктом 6 настоящей статьи.
6. Избирательная комиссия автономного округа подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных по единому избирательному округу за каждый список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов. Число полученных каждым списком кандидатов голосов избирателей делится последовательно на числа из возрастающего ряда натуральных чисел (делителей) от 2 до числа, которое равно числу депутатских мандатов, оставшихся нераспределенными после их передачи спискам кандидатов в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи. Частные, определенные с точностью до второго знака после запятой, полученные после указанной в настоящем пункте процедуры деления по всем спискам кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов, распределяются в порядке убывания во вспомогательном ряду. Далее определяется то частное, порядковый номер которого во вспомогательном ряду равен числу депутатских мандатов, оставшихся нераспределенными после их передачи спискам кандидатов в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи. Если два или более частных во вспомогательном ряду равны частному, которое равно числу депутатских мандатов, оставшихся нераспределенными после их передачи спискам кандидатов в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, то сначала из этих частных вспомогательный ряд дополняется частным списка кандидатов, получившего большее число голосов, а в случае равенства голосов - частным списка кандидатов, зарегистрированного ранее. Количество частных, относящихся к соответствующему списку кандидатов, которые расположены во вспомогательном ряду и порядковые номера которых меньше или равны числу депутатских мандатов, оставшихся нераспределенными после их передачи спискам кандидатов в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, есть число депутатских мандатов, которое получает соответствующий список кандидатов.
7. Общее число депутатских мандатов, полученное списком кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов, есть сумма депутатских мандатов, полученных в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящей статьи.
8. После распределения депутатских мандатов, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи, проводится их распределение внутри каждого списка кандидатов между общеокружной группой списка кандидатов и региональными группами кандидатов. В первую очередь депутатские мандаты переходят к зарегистрированным кандидатам, включенным в общеокружную группу списка кандидатов, в порядке очередности их размещения в указанном списке. До распределения депутатских мандатов внутри списка из него исключаются кандидаты, избранные по одномандатным и многомандатному избирательным округам.
9. Если после передачи депутатских мандатов зарегистрированным кандидатам, включенным в общеокружную группу списка кандидатов, остаются депутатские мандаты, причитающиеся данному списку кандидатов, указанные мандаты распределяются внутри списка между региональными группами кандидатов в следующем порядке:
1) определяется число голосов избирателей, полученных списком кандидатов на каждой из территорий, которым соответствуют региональные группы кандидатов (далее - голоса избирателей, поданные за региональные группы кандидатов);
2) вычисляется доля (процент) числа голосов избирателей, поданных за региональные группы кандидатов, от общего числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании на соответствующей территории;
3) региональные группы кандидатов располагаются в порядке убывания доли (процента), указанной (указанного) в подпункте 2 настоящего пункта, и получают поочередно по одному мандату. При равенстве указанных долей преимущество отдается той региональной группе кандидатов, за которую было подано большее число голосов избирателей.
10. Оставшиеся после первоначального распределения депутатских мандатов между региональными группами кандидатов нераспределенные мандаты передаются региональным группам кандидатов в такой же очередности в порядке убывания доли (процента), указанной (указанного) в подпункте 2 пункта 9 настоящей статьи.
11. Если после первоначального распределения депутатских мандатов внутри списка кандидатов депутатский мандат оказался вакантным, он передается зарегистрированному кандидату из того же списка кандидатов. Депутатский мандат передается первому в порядке очередности зарегистрированному кандидату из числа зарегистрированных кандидатов, не получивших депутатских мандатов и включенных в общеокружную группу списка кандидатов, или в ту же региональную группу кандидатов, что и зарегистрированный кандидат, депутатский мандат которого оказался вакантным.
Если в общеокружной группе списка кандидатов или соответствующей региональной группе кандидатов отсутствуют зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов, оказавшийся вакантным депутатский мандат подлежит распределению между другими региональными группами кандидатов того же списка кандидатов в соответствии с установленной методикой распределения депутатских мандатов.
При отказе зарегистрированного кандидата, включенного в общеокружную группу списка кандидатов, от депутатского мандата коллегиальный постоянно действующий руководящий орган политической партии (регионального отделения политической партии), в составе списка кандидатов которой этот депутат был избран, в течение трех дней после отказа зарегистрированного кандидата от депутатского мандата вправе предложить Избирательной комиссии автономного округа передать депутатский мандат в другую региональную группу из того же списка кандидатов.
В этом случае Избирательная комиссия автономного округа передает вакантный депутатский мандат зарегистрированному кандидату из региональной группы, предложенной указанным органом политической партии (регионального отделения политической партии).
В случае, если коллегиальный постоянно действующий руководящий орган политической партии (регионального отделения политической партии) не направил решение в указанный в абзаце третьем настоящего пункта срок, Избирательная комиссия автономного округа передает депутатский мандат зарегистрированному кандидату из того же списка кандидатов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
12. Если в процессе распределения депутатских мандатов внутри списка кандидатов в одной региональной группе кандидатов или нескольких региональных группах кандидатов не оказалось нужного числа зарегистрированных кандидатов, оставшиеся нераспределенными депутатские мандаты подлежат дополнительному распределению между региональными группами того же списка кандидатов, в которых имеются зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов, в соответствии с установленной методикой распределения депутатских мандатов.
13. Если в процессе распределения депутатских мандатов внутри списка кандидатов не окажется зарегистрированных кандидатов, не получивших депутатских мандатов, оставшиеся нераспределенными депутатские мандаты остаются вакантными до следующих выборов депутатов Думы автономного округа.
14. Зарегистрированный кандидат вправе отказаться от получения депутатского мандата в течение пяти дней со дня голосования. Заявление об отказе от депутатского мандата не подлежит отзыву. В случае отказа зарегистрированного кандидата от получения депутатского мандата Избирательная комиссия автономного округа передает его депутатский мандат зарегистрированному кандидату из того же списка кандидатов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.".
13. Статью 20 дополнить абзацем первым следующего содержания:
"На основании протокола Избирательной комиссии автономного округа о результатах выборов депутатов Думы автономного округа по единому избирательному округу, по многомандатному избирательному округу и на основании протоколов окружных комиссий о результатах выборов депутатов Думы автономного округа по одномандатным избирательным округам Избирательная комиссия автономного округа не позднее чем на десятый день со дня голосования принимает постановление об общих результатах выборов.".
14. Статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Замещение вакантного мандата депутата Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, избранного по единому избирательному округу. Исключение зарегистрированного кандидата из списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов

1. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Думы автономного округа, избранного по единому избирательному округу, коллегиальный постоянно действующий руководящий орган политической партии (регионального отделения политической партии), в составе списка кандидатов которой этот депутат был избран, вправе предложить Избирательной комиссии автономного округа кандидатуру другого зарегистрированного кандидата из того же списка кандидатов для замещения вакантного депутатского мандата. В этом случае Избирательная комиссия автономного округа передает вакантный депутатский мандат зарегистрированному кандидату, предложенному указанным органом политической партии (регионального отделения политической партии).
2. Если в течение 15 дней со дня досрочного прекращения полномочий депутата Думы автономного округа политическая партия (региональное отделение политической партии) не воспользуется своим правом, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, Избирательная комиссия автономного округа в порядке, предусмотренном пунктом 11 статьи 17 настоящего Закона, передает вакантный депутатский мандат другому зарегистрированному кандидату из того же списка кандидатов, в составе которого был избран депутат Думы автономного округа, чьи полномочия прекращены досрочно.
3. Депутатский мандат, передаваемый в порядке, установленном пунктом 1 или 2 настоящей статьи, не может быть передан зарегистрированному кандидату, который ранее получил депутатский мандат и полномочия которого также были прекращены досрочно.
4. Зарегистрированный кандидат, включенный в список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов, исключается из указанного списка в случаях:
1) подачи зарегистрированным кандидатом письменного заявления об исключении его из списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов;
2) утраты зарегистрированным кандидатом пассивного избирательного права;
3) вступления зарегистрированного кандидата в члены иной политической партии, чем политическая партия, в список кандидатов которой он включен;
4) признания зарегистрированного кандидата безвестно отсутствующим либо объявления его умершим на основании вступившего в законную силу решения суда;
5) смерти зарегистрированного кандидата.
5. Решение об исключении зарегистрированного кандидата из списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов, по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, принимается Избирательной комиссией автономного округа.
6. Если в списке кандидатов, допущенном к распределению депутатских мандатов, не осталось зарегистрированных кандидатов, имеющих право замещать вакантный депутатский мандат, этот депутатский мандат остается вакантным до следующих выборов Думы автономного округа.".
15. Столбцы 4 головок таблиц приложений 4, 5 и 6 после слова "наименование" дополнить словами "субъекта Российской Федерации,".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
г. Ханты-Мансийск
18 июля 2010 года
№ 135-оз



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru