Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 10 декабря 2009 г. № 216-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ ИЛИ ИНОЙ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ, В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ,
И УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, А ТАКЖЕ СЕМЬЯМ
С ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ
ПОЛОЖЕНИИ ИЛИ ИНОЙ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения
Хабаровского края от 27.01.2010 № 9-П)

В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства в сфере оказания социальных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по организации предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 июня 2008 г. № 103-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения края по предоставлению государственной услуги социального обслуживания несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2010 года.

Первый заместитель министра
В.П.Казаков





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 10 декабря 2009 года № 216-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ ИЛИ ИНОЙ ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ,
И УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, А ТАКЖЕ СЕМЬЯМ С
ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ ИЛИ ИНОЙ
ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

]]>
3.1.4.2. Срок проведения плановой проверки определяется планом работы министерства.
Срок проведения внеплановой проверки определяется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за организацию исполнения государственной функции, по согласованию с министром.

3.1.5. Проведение мониторинга деятельности учреждений
3.1.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство отчетов о работе краевых государственных учреждений социального обслуживания населения.
Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за исполнение государственной функции:
- анализирует отчеты по формам 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей", "2-УСОН "Сведения о лицах, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей", отчет 1-Дети (соц.) "Сведения о численности беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";
- осуществляет свод отчетов краевых государственных учреждений социального обслуживания населения по краю;
- направляет свод отчета по краю в министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.
3.1.5.2. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за исполнение государственной функции, направляет:
- отчет по форме 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" ежегодно;
- отчет по форме "2-УСОН "Сведения о лицах, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей" направляет министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации не позднее 10 февраля;
- отчет по форме 1-Дети (соц.) "Сведения о численности беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" ежегодно;
- отчет об использовании средств федерального бюджета по реализации полномочий по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений поквартально;
- реестр на перечисление средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета субъектам РФ на реализацию полномочий по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, через WEB-сайт в программном комплексе "Беглецы" ежемесячно.

3.2. Порядок и формы контроля по исполнению государственной функции
3.2.1. Текущий контроль за административными процедурами по исполнению государственной функции (далее - текущий контроль) осуществляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за организацию исполнения государственной функции.
3.2.2. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за исполнение государственной функции, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
Персональная ответственность государственного гражданского служащего министерства, ответственного за исполнение государственной функции, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
3.2.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения государственным гражданским служащим министерства, ответственным за организацию исполнения государственной функции, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими министерства, ответственными за исполнения государственной функции положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем министра.
3.2.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства, ответственных за исполнение государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.5. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4. Порядок обжалования (оспаривания) действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения государственной функции

4.1. Заявители имеют право на обжалование (оспаривание) действий или бездействия государственных гражданских служащих министерства, ответственных за исполнение государственной функции, в досудебном и судебном порядке.
На основании статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
4.2. Заявитель вправе обратиться с обращением лично или письменно в установленном законом порядке.
4.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя министерства, краевых государственных учреждений "Центров социальной поддержки населения" или краевых государственных учреждений социального обслуживания, участвующих в предоставлении государственной функции. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления срока рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
(п. 4.3 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.01.2010 № 9-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
(п. 4.4 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.01.2010 № 9-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. По результатам рассмотрения обращения государственным гражданским служащим министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
4.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.01.2010 № 9-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие государственных гражданских служащих министерства, работников краевых государственных учреждений "Центр социальной поддержки населения" в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru