АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. № 30
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ВО ВЛАДЕНИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Вагайского муниципального района, Положением
о порядке управления муниципальным имуществом Вагайского муниципального района:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению администрацией Вагайского муниципального района муниципальной услуги "Порядок принятия решения о передаче муниципального имущества во владение и пользование" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельский труженик", разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Вагайского муниципального района.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы района Корикова И.П.
Глава района
Р.Ф.СУНГАТУЛИН
Приложение
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 23.04.2010 № 30
РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ВО ВЛАДЕНИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Муниципальная услуга "Порядок принятия решения о передаче муниципального имущества во владение и пользование" (далее - предоставление муниципальной услуги).
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
заключение с заявителем договора, предусматривающего переход прав владения и пользования без проведения торгов в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
1.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Муниципальная услуга исполняется администрацией Вагайского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
Исполнение муниципальной услуги в администрации Вагайского муниципального района осуществляют сотрудники отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
1.3. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги
]]>3.4.4. При принятии Уполномоченным органом решения о предоставлении муниципального имущества во владение и пользование без проведения торгов в порядке оказания муниципальной преференции лицу, являющемуся хозяйствующим субъектом, Уполномоченный орган в 5-дневный срок с момента принятия решения готовит заявление о даче согласия антимонопольным органом на предоставление муниципальной преференции, а также проект муниципального правового акта о передаче муниципального имущества во владение и пользование. Уполномоченный орган подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом, к указанному заявлению прилагаются документы, указанные в подпунктах 1 - 6 части 1 статьи 20 Закона "О защите конкуренции".
В случае дачи согласия антимонопольным органом на предоставление муниципальной преференции, Уполномоченный орган в течение 7 дней, со дня получения решения о даче согласия антимонопольного органа, обеспечивает определение арендной платы, устанавливает порядок ее внесения, после чего готовит проект договора о передаче муниципального имущества во владение и пользование и информирует заявителя о необходимости явки в Уполномоченный орган для подписания договора аренды.
3.4.5. При принятии решения о передаче муниципального имущества во владение и пользование без проведения торгов заявителям, отвечающим требованиям, установленным пунктами 1 - 13 части 1 статьи 17.1 Закона "О защите конкуренции", Уполномоченный орган в течение 7 дней со дня предоставления документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 раздела II
настоящего Регламента, рассматривает заявление и представленные документы, обеспечивает определение арендной платы, устанавливает порядок ее внесения, после чего готовит муниципальный правовой акт и проект договора о передаче муниципального имущества во владение и пользование и информирует заявителя о необходимости явки в Уполномоченный орган для подписания договора, предусматривающего переход прав владения и пользования муниципальным имуществом.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является издание муниципального правового акта о передаче муниципального имущества во владение и пользование и заключение договора, предусматривающего переход прав владения и пользования муниципальным имуществом.
3.4.7. Максимальный срок исполнения процедуры:
по заключению договора аренды при заключении договора на новый срок - 10 дней;
по заключению договора, предусматривающего переход прав владения и пользования муниципальным имуществом в порядке оказания муниципальной преференции, - 10 дней с даты получения согласования антимонопольного органа;
по заключению договора, предусматривающего переход прав владения и пользования муниципальным имуществом при предоставлении муниципального имущества лицам, не являющимся хозяйствующими субъектами, - 10 дней.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского муниципального района путем проведения проверок соблюдения, выявления и устранения нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
Формами контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
- плановые проверки, которые осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы;
- внеплановые проверки, которые осуществляются на основании обращения заявителя.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1.1. Заявители на предоставление муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Уполномоченного органа в досудебном порядке.
5.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также несоблюдение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия сотрудников уполномоченного органа могут быть обжалованы.
5.1.3. Рассмотрение и принятие решений по жалобам Заявителей на предоставление муниципальной услуги осуществляется главой Вагайского муниципального района, находящимся по адресу: с. Вагай Вагайского района, ул. Ленина, 5, каб. 201.
5.1.4. Жалобы Заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат обязательному рассмотрению.
5.1.5. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
5.1.6. Жалобы, поданные в устной форме, рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главой района и заместителем главы района.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей Уполномоченного органа доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.1.7. График приема должностными лицами Уполномоченного органа:
Глава района ведет прием граждан каждый второй и четвертый понедельник месяца с 14.00 до 17.00,
Заместитель главы района - каждый четверг месяца с 14.00 до 17.00.
5.1.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в Уполномоченный орган. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее получения.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом Уполномоченного органа.
5.1.10. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.11. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до 30 дней со дня регистрации заявления (жалобы).
5.1.12. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения сотрудником Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей глава района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.1.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах.