Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2009 г. № 61

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, А ТАКЖЕ
КОРРЕКТИРОВКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ВЕДОМСТВАМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ИСХОДЯ ИЗ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

В целях совершенствования методики разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования Киреевский район, в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 37 Устава администрации муниципального образования Киреевский район постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования Киреевский район, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов, согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Киреевский район
А.И.ЛЕПЕХИН





Утвержден
Постановлением главы администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 23.01.2009 № 61

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ, ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, А ТАКЖЕ КОРРЕКТИРОВКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ВЕДОМСТВАМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ИСХОДЯ ИЗ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет механизм разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов муниципального образования Киреевский район (далее - муниципальное образование).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
субъект бюджетного планирования - структурное подразделение администрации муниципального образования, распорядитель бюджетных средств, имеющий право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
ведомственная целевая программа - разрабатываемый и утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение задач, определяемых перечнем муниципальных услуг, предоставление которых находится в компетенции субъекта бюджетного планирования, и соответствующих реестру расходных обязательств, исполняемых за счет бюджета муниципального образования;
результативная программа - инструмент решения задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования;
цель результативной программы - одна из задач по направлению деятельности субъекта бюджетного планирования;
задача результативной программы - направление деятельности субъекта бюджетного планирования, связанное с предоставлением муниципальных услуг;
]]>



Приложение № 3
к Порядку разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ, индикаторов оценки
результативности и планируемых результатов,
а также корректировки предоставляемых ведомствам
бюджетных средств исходя из уровня
достижения результатов

ПОРЯДОК
КОРРЕКТИРОВКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМ БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИСХОДЯ
ИЗ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Корректировка предоставляемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств основана на степени достижения ими показателей результата.
За корректировку объема бюджетных средств, предоставляемых субъектам бюджетного планирования, отвечает финансовое управление администрации муниципального образования.
2. Расходы субъектов бюджетного планирования, предусматриваемые в проекте бюджета муниципального образования на очередной финансовый год с учетом степени достижения результата, рассчитываются по формуле:

Ni1 = (0,95 x NiO) + (0,05 x NiO x IkiO), где

Ni1 - предусматриваемые в проекте бюджета муниципального образования на очередной финансовый год расходы субъекта бюджетного планирования с учетом степени достижения результата;
NiO - планируемые расходы субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год (без учета степени достижения результата);
IkiO - индекс результативности субъекта бюджетного планирования в последнем отчетном периоде.
При недостаточности доходов бюджета муниципального образования для финансирования рассчитанных по вышеуказанной формуле расходов субъектов бюджетного планирования распределение реальных объемов финансирования по субъектам бюджетного планирования осуществляется пропорционально результатам расчетов по формуле.
3. Расчет планируемых расходов субъекта бюджетного планирования на плановый период (NiO) производится на основе правовых актов муниципального образования, устанавливающих порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части бюджета.
4. Индекс результативности субъекта бюджетного планирования в отчетном периоде (IkiO) определяется на основании индикаторов результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета муниципального образования.
5. Устанавливаются следующие значения индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей:

+------------------------------------------+----------------------------+
¦     Отклонение фактического значения     ¦    Значение индикатора     ¦
¦    количественного показателя от его     ¦                            ¦
¦      утвержденного значения (в %)        ¦                            ¦
+------------------------------------------+----------------------------+
¦более 10 (при невыполнении показателя)    ¦                            ¦
¦от 5 до 10 (при невыполнении показателя)  ¦                            ¦
¦от 0 до 5 (при невыполнении показателя)   ¦                            ¦
¦0 (при выполнении показателя)             ¦                            ¦
¦от 0 до 5 (при перевыполнении показателя) ¦                            ¦
¦от 5 до 10 (при перевыполнении показателя)¦                            ¦
¦более 10 (при перевыполнении показателя)  ¦                            ¦
+------------------------------------------+----------------------------+

Начальник финансового управления
Е.П.РОМАШЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru