Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2006 г. № 342

О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

(в ред. постановлений Губернатора Ставропольского края
от 20.07.2007 № 465, от 28.10.2008 № 898,
от 27.02.2009 № 102, от 13.07.2010 № 329)

В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Ставропольского края постановляю:

1. Утратил силу с 20 июля 2007 года. - Постановление Губернатора Ставропольского края от 20.07.2007 № 465.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Уполномочить комитет Ставропольского края по государственному заказу на ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края.
(в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 28.10.2008 № 898)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края.
(в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 28.10.2008 № 898)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу с 28 октября 2008 года. - Постановление Губернатора Ставропольского края от 28.10.2008 № 898.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Воропаева А.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Ставропольского края
А.Л.ЧЕРНОГОРОВ





Утверждено
постановлением
Губернатора Ставропольского края
от 8 июня 2006 г. № 342

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОМИТЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. постановлений Губернатора Ставропольского края
от 28.10.2008 № 898, от 27.02.2009 № 102,
от 13.07.2010 № 329)

]]>
1. Настоящее Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и государственных заказчиков Ставропольского края (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) определяет порядок и условия взаимодействия комитета Ставропольского края по государственному заказу (далее - комитет), осуществляющего функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края, и органов государственной власти Ставропольского края, а также бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Ставропольского края, за исключением федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами (далее - государственные заказчики) при планировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края (далее - государственные заказы).
(в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 27.02.2009 № 102)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Комитет и государственные заказчики обязаны взаимодействовать при планировании и размещении государственных заказов, за исключением случаев, когда размещение государственных заказов в соответствии с федеральным законодательством отнесено к исключительной компетенции государственного заказчика.
3. Государственные заказчики в срок до 1 декабря текущего года направляют в комитет на бумажном носителе и в электронном виде с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой комитетом, сформированный на основании проекта бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год проект ежегодного плана-графика размещения государственных заказов на следующий календарный год, в котором указывают сроки разработки документации для размещения государственных заказов. В месячный срок после принятия закона Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год государственные заказчики направляют в комитет утвержденные в установленном порядке ежегодные планы-графики размещения государственных заказов, в том числе для получателей бюджетных средств, уполномоченных ими на размещение государственных заказов, на бумажном носителе и в электронном виде с разбивкой по кварталам по форме, утверждаемой комитетом.
При необходимости внесения изменений в указанные ежегодные планы-графики размещения государственных заказов государственные заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в комитет на бумажном носителе и в электронном виде уточненный раздел ежегодного плана-графика размещения государственных заказов по соответствующему кварталу.
4. Взаимодействие комитета и государственных заказчиков осуществляется в целях:
эффективного использования средств бюджета Ставропольского края и внебюджетных источников при осуществлении размещения государственных заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении государственных заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения государственных заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения государственных заказов;
предоставления информации, связанной с размещением государственных заказов;
обеспечения согласованных действий при размещении государственных заказов.
5. Комитет на основании обращения государственного заказчика о размещении государственного заказа (далее - обращение государственного заказчика) осуществляет размещение государственных заказов путем проведения открытых или закрытых конкурсов, открытых или закрытых аукционов, в том числе открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок цен на товары, работы, услуги, предварительного отбора участников размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также размещает заказы на поставки биржевых товаров для государственных нужд Ставропольского края на товарных биржах.
(в ред. постановлений Губернатора Ставропольского края от 27.02.2009 № 102, от 13.07.2010 № 329)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размещение государственных заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, закупки продукции у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственные заказчики осуществляют самостоятельно.
6. Государственный заказчик по каждой закупке направляет в комитет следующие документы:
1) обращение государственного заказчика с указанием способа размещения государственного заказа, содержащее следующие сведения:
(в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 27.02.2009 № 102)
(см. текст в предыдущей редакции)
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика;
предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;
источник финансирования государственного заказа (бюджет Ставропольского края, внебюджетные источники);
место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
обоснование решения о выборе способа размещения государственного заказа;
иные сведения, необходимые для включения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о запросе котировок в соответствии с Федеральным законом;
(в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 13.07.2010 № 329)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) проект государственного контракта и приложения к нему (далее - проект государственного контракта), завизированные в установленном порядке полистно юридической службой (юрисконсультом) государственного заказчика. Сведения, представляемые в проекте государственного контракта, должны соответствовать сведениям, представляемым в обращении государственного заказчика;
3) копия документа о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление в сфере контроля размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края федеральным органом исполнительной власти;
4) расчет цены государственного контракта;
5) электронная версия обращения государственного заказчика с прилагаемыми документами, в том числе в случае внесения изменений и (или) дополнений;
6) утратил силу с 1 марта 2009 года. - Постановление Губернатора Ставропольского края от 27.02.2009 № 102.
(см. текст в предыдущей редакции)
Все документы, перечисленные в настоящем пункте, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью государственного заказчика и подписью его руководителя. Государственный заказчик вправе подать документы, перечисленные в настоящем пункте, в форме электронных документов, подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом представления их на бумажном носителе не требуется.
(в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 13.07.2010 № 329)
(см. текст в предыдущей редакции)
Комитет вправе запросить у государственного заказчика иные документы, исходя из характера товаров, работ, услуг, заявленных государственным заказчиком к закупке.
Срок рассмотрения комитетом обращения государственного заказчика не может превышать 30 календарных дней со дня получения комитетом такого обращения. В случае внесения государственным заказчиком изменений и (или) дополнений в поступившее в комитет обращение государственного заказчика на размещение государственного заказа, срок его рассмотрения начинает исчисляться со дня внесения изменений и (или) дополнений.
7. Комитет отказывает государственному заказчику в размещении государственного заказа в случае, когда:
представленные государственным заказчиком документы не отвечают требованиям пункта 6 настоящего Положения;
указанное в обращении государственного заказчика на размещение государственного заказа начало сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных государственным заказчиком, ведет к нарушению сроков проведения процедур, установленных Федеральным законом;
проект государственного контракта не соответствует требованиям Федерального закона или представленные в нем сведения не соответствуют сведениям, изложенным в других документах в составе обращения государственного заказчика.
8. Комитет представляет государственному заказчику по результатам размещения государственного заказа следующие сведения:
1) информация о результатах размещения государственного заказа с приложением копий документов участника размещения государственного заказа, с которым будет заключен государственный контракт, необходимых для заполнения государственным заказчиком проекта государственного контракта - в течение дня, следующего за днем окончания комитетом проведения процедур размещения заказа;
2) перечень поставщиков, прошедших предварительный отбор для размещения у них государственного заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
9. Расходы на опубликование информации о размещении государственного заказа, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона и иной информации в официальном печатном издании несет государственный заказчик.
10. Комитет и государственные заказчики обязаны по запросу друг друга давать разъяснения по представленным в соответствии с пунктами 6 и 8 настоящего Положения документам и сведениям, а также представлять иные документы, сведения и информацию, находящиеся в их распоряжении, необходимые для эффективного размещения государственного заказа или выполнения связанных с размещением государственного заказа функций, возложенных на стороны федеральным законодательством.
11. При необходимости комитет и государственные заказчики могут проводить совместные заседания (рабочие совещания) для согласования действий, связанных с размещением государственных заказов, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах.
12. Комитет, государственные заказчики, обнаружившие в представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения документах ошибки, недостоверные данные, иные недостатки и нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации, обязаны в течение 5 рабочих дней сообщить об этом стороне, направившей указанные документы, которая в течение такого же срока обязана проинформировать заинтересованную сторону о результатах рассмотрения.
13. Утратил силу с 1 июля 2010 года. - Постановление Губернатора Ставропольского края от 13.07.2010 № 329.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru