Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2010 г. № 275-П

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРСТВА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную областную целевую программу "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011 - 2013 годы согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 5 июля 2010 г. № 275-П

ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРСТВА ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ СО СРЕДСТВАМИ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

Паспорт Программы

+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Наименование   ¦долгосрочная  областная   целевая   программа   "Развитие¦
¦Программы      ¦информационного   партнерства   органов   государственной¦
¦               ¦власти  Саратовской  области   со   средствами   массовой¦
¦               ¦информации" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа)      ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основание для  ¦распоряжение  Правительства  Саратовской  области  от  28¦
¦разработки     ¦января 2010 г. № 24-Пр "О разработке проекта долгосрочной¦
¦Программы      ¦областной  целевой  программы  "Развитие  информационного¦
¦               ¦партнерства органов  государственной  власти  Саратовской¦
¦               ¦области со средствами массовой информации" на 2011 - 2013¦
¦               ¦годы"                                                    ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Государственный¦министерство информации и печати области                 ¦
¦заказчик       ¦                                                         ¦

]]>
¦средств областного    ¦числе:        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦бюджета, проведение не¦телевидение;  ¦   18  ¦   10¦   10¦   10¦     10  ¦
¦менее трех открытых   ¦газеты;       ¦   79  ¦   60¦   60¦   60¦     60  ¦
¦конкурсов             ¦другие СМИ    ¦   11  ¦   10¦   10¦   10¦     10  ¦
¦информационных        ¦(радиостанции,¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦проектов с последующей¦Интернет-     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦реализацией победивших¦издания,      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦проектов              ¦журналы и др.)¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦Задача 3: Проведение  ¦Количество    ¦       ¦   10¦   10¦   10¦     10  ¦
¦серии ежемесячных     ¦проведенных   ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦"круглых столов",     ¦"круглых      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦направленных на       ¦столов"       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦повышение             ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦профессионального     ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦уровня журналистов,   ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦развитие механизмов   ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦профессионального     ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦саморегулирования в   ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦журналистике (при     ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦участии               ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦профессиональных      ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦общественных          ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦организаций)          ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦         Цель 4: Стимулирование развития социальной журналистики         ¦
+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦Задача 1: Организация ¦Количество    ¦  100  ¦   75¦   75¦   75¦     75  ¦
¦обучения              ¦участников    ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦представителей СМИ    ¦семинаров     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦области и специалистов¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦по связям с           ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦общественностью по    ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦вопросам              ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦информирования о      ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦деятельности органов  ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦государственной власти¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦области, участия и    ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦роли СМИ в социально- ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦экономическом развитии¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦области               ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦Задача 2: Проведение  ¦Количество    ¦       ¦   35¦   35¦   35¦     35  ¦
¦творческих конкурсов  ¦участников    ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦авторских работ в     ¦конкурсов     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
¦сфере журналистики    ¦              ¦       ¦     ¦     ¦     ¦         ¦
+----------------------+--------------+-------+-----+-----+-----+---------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru