Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ШАЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев заключение управления Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области от 3 декабря 2009 года № 247 "Об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области", руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, Шацкая районная Дума решила:
1. Отменить решение Шацкой районной Думы № 166 от 2 ноября 2009 года "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области".
2. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (Приложение № 1).
3. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования после государственной регистрации.

Глава муниципального образования -
Шацкий муниципальный район,
председатель Шацкой районной Думы
П.М.КАЛИНИН





Приложение № 1
к решению
Шацкой районной Думы
от 25 марта 2010 г. № 21

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Устав):
1) Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:
"1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
10) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
12) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
15) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";
16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

]]>
3. Инициатива депутатов Шацкой районной Думы об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Шацкого муниципального района и высшее должностное лицо Рязанской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Шацкую районную Думу.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Шацкой районной Думы об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Шацкой районной Думы об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области).
6. Инициатива высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Шацкую районную Думу.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Шацкой районной Думы или высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Шацкой районной Думой в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Шацкой районной Думы.
9. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.
10. Решение Шацкой районной Думы об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.
11. При рассмотрении и принятии Шацкой районной Думой решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) и с проектом решения Шацкой районной Думы об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Шацкой районной Думы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Шацкой районной Думы об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Шацкой районной Думы об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Шацкой районной Думы.
14. В случае, если инициатива депутатов Шацкой районной Думы или высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Шацкой районной Думой, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Шацкой районной Думы не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Шацкой районной Думы, на котором рассматривался указанный вопрос.".
34) Дополнить часть 4 статьи 39 пунктом "м" следующего содержания:
"м) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru