Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. № 28

О РЕГЛАМЕНТЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

Принято на 4-й сессии Собрания пятого созыва


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Псковской области от 09.10.2006 имеет номер 580-оз, а не 580.

В соответствии с частью 3 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пунктом 1 статьи 12 Закона Псковской области от 09.10.2006 № 580 "О местном самоуправлении в Псковской области" Собрание депутатов Невельского района решило:
1. Утвердить Регламент Собрания депутатов Невельского района согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие правовые акты Собрания депутатов Невельского района:
постановление от 29.12.2005 № 45 "Об утверждении Регламента Собрания депутатов Невельского района четвертого созыва";
решение от 30.05.2006 № 118 "О внесении изменений в Регламент Собрания депутатов Невельского района четвертого созыва";
решение от 26.03.2008 № 489 "О внесении изменений в Регламент Собрания депутатов Невельского района четвертого созыва";
решение от 16.07.2008 № 536 "О внесении изменений в Регламент Собрания депутатов Невельского района четвертого созыва";
решение от 21.04.2010 № 14 "О регламенте Собрания депутатов Невельского района пятого созыва".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Собрания депутатов
Невельского района
В.Ф.ПУЗЫНЯ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Невельского района
от 9 июня 2010 г. № 28

РЕГЛАМЕНТ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент определяет порядок организации деятельности Собрания депутатов Невельского района.

Статья 1. Собрание депутатов Невельского района

1. Собрание депутатов Невельского района (далее - Собрание) является представительным органом муниципального образования "Невельский район".

]]>
- управлением, распоряжением муниципальным имуществом, в том числе за исполнением прогнозного плана приватизации муниципального имущества;
- реализацией обращений граждан, депутатских запросов;
- соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Контрольная деятельность Собрания осуществляется в формах:
- заслушивания отчетов;
- выработки и принятия рекомендаций;
- принятия решений об оценке деятельности подконтрольного органа или должностного лица;
- направления депутатских запросов;
- истребования информации;
- проведения контрольных проверок;
- в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.
3. Порядок осуществления форм контрольной деятельности Собрания определяется отдельными правовыми актами Собрания в соответствии с действующим законодательством и Уставом района.

Статья 53. Контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении муниципальных заказов

1. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется Собранием путем проведения временной контрольной комиссией Собрания плановых и внеплановых проверок, рассмотрения на заседаниях (сессиях) Собрания жалоб (обращений) участников размещения заказов, результатов проверок и принятие по ним в соответствии с законодательством соответствующих решений (санкций), принятие Собранием решений по обращению заказчиков о согласовании возможности заключения муниципальных контрактов с единственными поставщиками и иных решений в соответствии с Федеральным законом.
2. Временная комиссия по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов формируется в количестве четырех депутатов со сроком полномочий на один календарный год.
3. Решение по вопросу контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов принимается Собранием в следующем порядке:
а) по итогам плановой проверки, как правило, - на очередной сессии с предварительным обсуждением на заседании комиссий Собрания;
б) по итогам внеплановой проверки, как правило, - на внеочередной сессии без предварительного обсуждения на заседании комиссии Собрания;
в) по жалобе (обращению) участника размещения заказа - на внеочередной сессии без предварительного обсуждения на заседании комиссии Собрания;
г) по согласованию возможности заключения муниципального контракта с единственным заказчиком, о возвращении жалобы (обращения) участнику размещения заказа и о приостановлении размещения муниципального заказа до рассмотрения жалобы (обращения) участника размещения заказа - в опросном порядке в сроки, установленные Федеральным законом.
4. Внеочередные сессии по осуществлению контрольных полномочий Собрания созываются распоряжением председателя Собрания в сроки, обеспечивающие соблюдение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов. При этом сообщение о созыве внеочередной сессии в газете "Невельский вестник" не публикуется.

Статья 54. Контроль за соблюдением правил депутатской этики

1. Контроль за соблюдением правил депутатской этики осуществляет председатель Собрания, во время сессии - ее председательствующий, во время заседаний комиссий - председатели комиссий Собрания.
2. За нарушение правил депутатской этики к депутату могут быть применены следующие меры:
- замечание председателя Собрания;
- замечание председательствующего сессии или заседания комиссии Собрания;
- замечание, объявленное Собранием, с опубликованием или без опубликования в районной газете;
- решение Собрания о лишении депутата слова до конца обсуждаемого вопроса или сессии.

Глава 8

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОБРАНИЕМ ИНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 55. Депутатские слушания

1. Депутатские слушания проводятся Собранием по инициативе председателя, комиссий Собрания или главы района. Депутатские слушания организует председатель Собрания.
2. На депутатских слушаниях, как правило, обсуждаются вопросы, отнесенные к компетенции Собрания.
3. Депутатские слушания проводятся открыто. Решение о приглашении заинтересованных сторон (граждан, представителей организаций) принимает председатель Собрания.
4. На депутатских слушаниях председательствует председатель Собрания. Участники слушаний могут принимать рекомендации по обсуждаемому вопросу (проблеме). Депутатские слушания не протоколируются.

Статья 56. Работа с населением

1. Собрание и каждый депутат Собрания рассматривают поступившие в их адрес обращения граждан, принимают меры к их своевременному и полному разрешению соответствующими органами и должностными лицами.
2. Депутат Собрания проводит личный прием избирателей не реже одного раза в месяц. График приема избирателей устанавливается депутатом самостоятельно и опубликовывается.
3. Собрание информирует население о своей деятельности с периодичностью не реже одного раза в год. Депутат Собрания информирует избирателей о своей деятельности во время встречи с ними, а также через средства массовой информации.

Статья 57. Заслушивание ежегодных отчетов главы района

1. Собрание заслушивает отчет главы района о своей деятельности и деятельности Администрации района за прошедший календарный год.
2. Глава района представляет Собранию ежегодный отчет в целом по Администрации района или по ее структурным подразделениям.
3. В ежегодном отчете главы района о своей деятельности и деятельности Администрации района отражается также решение вопросов, поставленных в отчетном году Собранием.
4. Отчет главы района заслушивается на заседании (сессии) Собрания, как правило, в феврале очередного года или в иной срок, установленный решением Собрания.
По результатам заслушивания отчета Собрание вправе:
- принять отчет к сведению;
- дать удовлетворительную или неудовлетворительную оценку деятельности главы района и деятельности Администрации района в целом или по отдельным направлениям их деятельности;
- принять решение о предоставлении в Собрание дополнительной информации о деятельности Администрации района;
- принять рекомендации и предложения в адрес главы района по вопросам организации местного самоуправления и решения вопросов местного значения в муниципальном районе;
- принимать иные решения в соответствии с действующим законодательством и Уставом района.
5. Решение Собрания, принятое по результатам отчета главы района о своей деятельности и деятельности Администрации района, подлежит опубликованию.

Глава 9

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 58. О порядке внесения изменений и дополнений в настоящий Регламент

1. Проекты решений Собрания о внесении изменений в настоящий Регламент рассматриваются Собранием на заседании (сессии) в первоочередном порядке.
2. В случае возникновения несоответствия норм настоящего Регламента нормам федеральных, областных законов и Уставу района применяются соответствующие статьи законов Устава района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru