Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 78/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Ни А.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
в присутствии:
от заявителя - ООО "Радуга-плюс" - Н. - представитель по доверенности,
от заказчика - администрации Шкотовского муниципального района Приморского края - К., Л. - представители по доверенности,
от котировочной комиссии:
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО "Радуга-плюс" (<...>, г. Артем, <...>),

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) 25.03.2010 вх. № 1609 поступила жалоба от ООО "Радуга-плюс" (<...>, г. Артем, <...>) на нарушения норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), допущенных муниципальным заказчиком - Муниципальным учреждением культуры Шкотовского муниципального района (далее - муниципальный заказчик) при проведении открытого аукциона по определение подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту здания районного дома культуры в пгт Смоляниново.
25.02.2010 администрацией Шкотовского муниципального района в лице управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района был размещен заказ на проведение открытого аукциона по "Определению подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту здания районного дома культуры в пгт Смоляниново" (далее - открытый аукцион).
ООО "Радуга-плюс" являлось участником открытого аукциона и предприятием при подаче заявки были соблюдены все требования и условия, указанные в документации об аукционе, предъявляемые муниципальным заказчиком к участникам размещения заказа.
19.03.2010 директор ООО "Радуга-плюс" получил уведомление о допуске и признании ООО "Радуга-плюс" участником открытого аукциона.
Проведение открытого аукциона было назначено на 23 марта 2010 г. в 10-00 по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, в здании администрации.
Руководствуясь приглашением, ООО "Радуга-плюс" направило представителей для участия в проводимом аукционе. Представители прибыли в назначенное время по указанному в уведомлении адресу. Однако в здание администрации сотрудник УВД их не пропустил на основании того, что у представителей ООО "Радуга-плюс" не было документов, подтверждающих право находиться на территории города Большой Камень. Представители ООО "Радуга-плюс" предоставили документы, удостоверяющие личность и документы, подтверждающие допуск и право участия в открытом аукционе по определению подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту здания районного дома культуры в пгт Смоляниново, местом проведения которого установлено здание администрации в городе Большой Камень.
Тем не менее сотрудники милиции потребовали покинуть территорию ЗАТО г. Большой Камень. После чего представители ООО "Радуга-плюс" по указанным в документации об открытом аукционе контактным телефонам созвонились с представителем уполномоченного органа, ответственным за проведения аукциона, а именно с К., однако допуск на аукцион не был обеспечен.
По мнению заявителя, заказчиком, а также органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа, намерено скрывалось условие о необходимости иметь при себе пропуск на территорию ЗАТО г. Большой Камень, так как в конкурсной документации к участнику размещения заказа не предъявлялось требований такого рода. Вследствие чего по вине заказчика и уполномоченного органа было ограниченно количество участников аукциона.
На заседании Комиссии Приморского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Приморского УФАС России) заявитель подтвердил доводы, изложенные в жалобе.
Представитель муниципального заказчика с доводами заявителя не согласился, представил письменные пояснения, из которых следует, что аукционная документация разработана и утверждена Заказчиком. Заказчик в извещении указал в соответствии с требованиями Закона дату, время и место проведения аукциона. Своевременно разослал участникам аукциона приглашения. В результате из четырнадцати допущенных к участию в открытом аукционе участников в назначенное время прибыли девять. Аукцион состоялся.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Администрация Шкотовского муниципального района в лице управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района 25.02.2010 разместила на официальном сайте Приморского края извещение № 10-ОА/10 о проведении открытого аукциона и аукционную документацию о проведении открытого аукциона по определению подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту здания районного дома культуры в пгт Смоляниново.
При этом и в извещении, и в аукционной документации Муниципальный заказчик указал дату, время и место проведения аукциона: 23 марта 2010 г., в 10 час. 00 мин., г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, каб. 37.
Частью 1 статьи 37 Закона предусмотрено, что в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. В ЗАТО г. Большой Камень установлен пропускной режим. Комиссия Приморского УФАС России при рассмотрении представленных документов установила, что ни в извещении, ни в аукционной документации, ни в уведомлении, направленном участнику размещения заказа ООО "Радуга-плюс" Муниципальный заказчик не указал о необходимости оформления специального пропуска для въезда на территорию ЗАТО г. Большой Камень.
Таким образом, Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение культуры Шкотовского муниципального района допустил нарушение части 1 статьи 37 Закона, так как не обеспечил участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО "Радуга-плюс" (<...>, г. Артем, <...>) на неправомерные действия муниципального заказчика - Муниципального учреждения культуры Шкотовского муниципального района при проведении открытого аукциона по определению подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту здания районного дома культуры в пгт Смоляниново обоснованной.
2. Признать, что муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение культуры Шкотовского муниципального района при проведении открытого аукциона по определению подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту зданий районного дома культуры в пгт Смоляниново допустил нарушение части 1 статьи 37 Закона, так как не обеспечил возможность участникам размещения заказа принять участие в открытом аукционе.
3. Выдать муниципальному заказчику - Муниципальному учреждению культуры Шкотовского муниципального района предписание об устранении нарушений закона, допущенных при проведении открытого аукциона.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
А.В.НИ





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений
Федерального закона от 21 июля 2005 г.
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд"

от 29 марта 2010 г. № 78/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Ни А.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов
на основании своего решения от 31.03.2010 по делу № 78/04-2010 о нарушении, допущенном Муниципальным заказчиком - Муниципальным учреждением культуры Шкотовского муниципального района (далее - муниципальный заказчик) части 1 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) при проведении открытого аукциона по определению подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту здания районного дома культуры в пгт Смоляниново,
предписывает Муниципальному заказчику - Муниципальным учреждению культуры Шкотовского муниципального района прекратить нарушения части 1 статьи 3 Закона и осуществить следующие действия:
1. Отменить протокол открытого аукциона № 15/10 от 23.03.2010.
2. Разместить информацию на официальном сайте.
3. Провести повторно процедуру открытого аукциона с обеспечением возможности участия в аукционе участников размещения заказа, признанных участниками аукциона.
4. В срок до 15.04.2010 представить в Комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Контроль за исполнением предписания возложить на Слесареву Л.А. - начальника отдела контроля размещения заказов Приморского УФАС России.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
А.В.НИ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru