| |
Региональное законодательство / Новосибирская область
НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ (сорок седьмая сессия) от 8 июля 2010 г. № 134
О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Новосибирский областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". 2. Назначить депутата Новосибирского областного Совета депутатов Панферова Андрея Борисовича представителем Новосибирского областного Совета депутатов при рассмотрении проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". 3. Предложить членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Новосибирской области поддержать настоящую законодательную инициативу. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета А.А.БЕСПАЛИКОВ
Проект
Вносится Новосибирским областным Советом депутатов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3124, 3131; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 25, 29; № 7, ст. 840; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6246; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, 3601, 3604; № 49, ст. 5745, 5748; № 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2767, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; № 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; № 30, ст. 3735, 3739; № 45, ст. 5267; № 48, ст. 5711, 5724, 5755) следующие изменения: 1) дополнить статьей 19.8.2 следующего содержания:
"19.8.2. Непредоставление в установленный жилищным законодательством срок отчета о выполнении договора управления многоквартирным домом за предыдущий год
Непредоставление в установленный жилищным законодательством срок отчета о выполнении договора управления многоквартирным домом за предыдущий год собственникам помещений в многоквартирном доме в случае, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей."; ]]>2) часть 1 статьи 23.1 после слов "частью 2 статьи 19.8.1," дополнить словами "статьей 19.8.2,"; 3) пункт 69 части 2 статьи 28.3 после слов "статьями 19.6, 19.7" дополнить цифрами ", 19.8.2".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
Проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" направлен на установление ответственности управляющих организаций (их должностных лиц) за непредоставление собственникам помещений в многоквартирном доме отчета о выполнении договора управления многоквартирным домом.
Частью 11 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации на управляющую организацию возложена обязанность ежегодно в течение первого квартала представлять собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления. Иная периодичность и сроки представления таких отчетов могут быть предусмотрены договором управления многоквартирным домом. В случае когда договором управления многоквартирным домом не предусмотрена отчетность исполнителя, собственники на основании вышеуказанной нормы Жилищного кодекса Российской Федерации вправе требовать от управляющей организации отчет о выполнении договора управления в течение первого квартала текущего календарного года. Вместе с тем ответственности за непредставление отчета собственникам помещений в многоквартирном доме управляющая организация (должностное лицо) не несет. В самом худшем для нее случае собственники просто могут изменить способ управления (выбрать другую управляющую организацию), расторгнув тем самым договор управления многоквартирным домом с предыдущей организацией. Кроме того, проектом федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" предлагается: - рассмотрение административных правонарушений о непредоставлении в установленный жилищным законодательством срок отчета о выполнении договора управления многоквартирным домом за предыдущий год собственникам помещений в многоквартирном доме в случае, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом, отнести к компетенции судей; - составление протоколов о соответствующих административных правонарушениях отнести к полномочиям должностных лиц органов, осуществляющих государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
Проект федерального закона "О внесении изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не предусматривает расходов, покрываемых за счет федерального бюджета.
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОВ РСФСР, ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РСФСР И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных нормативных правовых актов федерального законодательства.
| | |
|