Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


ДУМА ПОДДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. № 339

О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ (ПРОГРАММЕ) ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2010 ГОД


В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Порядком Дума Поддорского муниципального района решила:

1. Утвердить прилагаемый План (программу) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Поддорского муниципального района на 2010 год.

2. Комитету по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района обеспечить в установленном порядке реализацию прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Поддорского муниципального района, на 2010 год.

3. Опубликовать решение в газете "Заря".

Глава муниципального района
А.Н.БУЛЕНКОВ





Утвержден
решением
Думы Поддорского
муниципального района
от 29.04.2010 № 339

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)
ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ПОДДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
НА 2010 ГОД

1. Введение


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года", а не "в соответствии с федеральными законами".

Прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Поддорского муниципального района, на 2010 год (далее - Программа) разработан в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", решением Думы Поддорского муниципального района от 21.06.2007 № 142 "Об утверждении Положения об управлении имуществом, находящимся в собственности Поддорского муниципального района".


]]>
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Основные задачи приватизации в 2010 году и прогноз
поступлений в бюджет Поддорского муниципального района
доходов от продажи муниципального имущества

1.1. Основными задачами в сфере приватизации муниципального имущества в 2010 году являются:
приватизация муниципального имущества, которое не обеспечивает выполнение муниципальных функций и полномочий муниципального района;
оптимизация структуры муниципальной собственности;
пополнение доходов бюджета муниципального района.
1.2. Исходя из оценки прогнозируемой стоимости предлагаемых к приватизации объектов в 2010 году ожидаются поступления в бюджет муниципального района доходов от приватизации муниципального имущества в размере 650 тыс. рублей.

2. Перечень муниципального имущества, подлежащего
приватизации в 2010 году

+---+-------------------------+---------------------+---------------------+
¦ № ¦  Наименование объекта   ¦   Местонахождение   ¦ Способ приватизации ¦
¦п/п¦муниципального имущества ¦ нахождения объекта  ¦      имущества      ¦
+---+-------------------------+---------------------+---------------------+
¦1. ¦Нежилое           здание,¦    с. Поддорье,     ¦в   соответствии    с¦
¦   ¦одноэтажное   1958   года¦  ул. Победы, д. 6   ¦действующим          ¦
¦   ¦постройки, общая  площадь¦                     ¦законодательством    ¦
¦   ¦97 кв. м                 ¦                     ¦                     ¦
+---+-------------------------+---------------------+---------------------+
¦2. ¦Нежилое            здание¦    д. Перегино,     ¦в        соответствии¦
¦   ¦двухэтажное,   кирпичное,¦  ул. Специалистов,  ¦действующим          ¦
¦   ¦1965   года    постройки,¦        д. 1а        ¦законодательством    ¦
¦   ¦площадью 1067,7 кв. м    ¦                     ¦                     ¦
+---+-------------------------+---------------------+---------------------+

В рамках реализации задач по приватизации муниципального имущества в 2010 году необходимо осуществить продажу объектов недвижимости согласно перечню объектов недвижимости, подлежащих приватизации в 2010 году. Вышеуказанный перечень не является окончательным и может дополняться по мере оптимизации структуры муниципальной собственности.

3. Основные мероприятия по реализации Программы

В целях реализации Программы предусматривается проведение следующих мероприятий:
государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости, подлежащие приватизации;
формирование земельных участков, занимаемых подлежащими приватизации объектами недвижимости;
оценка муниципального имущества;
информационное обеспечение приватизации муниципального имущества;
подготовка и проведение конкурсов и аукционов по продаже муниципального имущества;
государственная регистрация перехода права собственности к новому собственнику.

4. Определение цены подлежащего приватизации
муниципального имущества

Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных законом, на основании отчета независимого оценщика об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (минимальная цена, по которой возможно отчуждение муниципального имущества) определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2006 года № 87 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества".

5. Отчуждение земельных участков

Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для его использования, если иное не предусмотрено законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru