АБАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2008 г. № 27-243Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ РАЙОННОГО
ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ
В соответствии со ст. 142.1 Бюджетного кодекса РФ районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить методику
распределения средств районного фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации, но не ранее 01.01.2009.
Глава
Абанского района
М.И.КРИВИЦКИЙ
к Решению
сессии районного Совета
от 28 октября 2008 г. № 27-243Р
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПЕРИОДОВ
1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются:
1.1. Прогноз финансового управления администрации Абанского района о доходах консолидированного бюджета муниципального района на очередной год (в разрезе налогов и платежей, включаемых в расчет налогового потенциала), составляемый в целом по району, исходя из прогноза социально-экономического развития района на очередной год.
1.2. Прогноз финансового управления администрации Абанского района о структуре расходов бюджетов поселений муниципального района на очередной год.
1.3. Объем фактических поступлений в бюджеты поселений муниципального района в разрезе отдельных налогов и платежей.
1.4. Объем фактических поступлений в бюджет муниципального района с территории поселений в разрезе отдельных налогов и платежей.
1.5. Статистические данные в разрезе поселений муниципального района:
- площадь территории (кв. км);
- численность постоянного населения;
- численность сельского населения;
- удаленность от районного центра;
- количество населенных пунктов, входящих в состав поселения.
1.6. Данные на последнюю отчетную дату:
- протяженность улично-дорожной сети (включая проезды, площади и т.д.), находящейся в ведении поселений муниципального района;
- протяженность улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта, находящейся в ведении поселений муниципального района;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в ведении поселений муниципального района.
2. В настоящей методике применяются следующие временные периоды:
]]>показатель ТД равен 0 в случае наличия автомобильного сообщения между поселением и районным центром либо 1 - при его отсутствии;
d - весовой коэффициент влияния фактора труднодоступности поселения.
9.3. Индекс бюджетных расходов поселения по прочим отраслям (ИБРпроч(i)) определяется по следующей формуле:
ИБРпроч(i) = Kудi, (18)
где:
Kудi - коэффициент удорожания для i-го поселения.
9.4. Индекс бюджетных расходов по отрасли "Культура" (ИБРкульт(i)) определяется по следующей формуле:
ИБРкульт(i) = Ккомм, (19)
где:
Ккомм - коэффициент предоставления коммунальных услуг для i-го поселения.
Коэффициент предоставления коммунальных услуг (Ккомм) рассчитывается по формуле:
1 + Ркоммi / ПРкультi
Ккомм = ---------------------, (20)
1 + Ркомм / ПРкульт
где:
Ркоммi - расходы на коммунальные услуги бюджетных учреждений по отрасли "Культура" для i-го поселения;
ПРкультi - прогноз общих расходов по отрасли "Культура" для i-го поселения;
Ркомм - расходы на коммунальные услуги бюджетных учреждений по отрасли "Культура" для муниципального района;
ПРкульт - прогноз общих расходов по отрасли "Культура" для муниципального района.
V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10. Нормирование частных индексов
Отраслевые индексы бюджетных расходов, полученные путем умножения двух и более коэффициентов или показателей, для дальнейших расчетов нормируются - приводятся к виду, когда индекс бюджетных расходов отражает отклонение от среднего значения по поселениям муниципального района (среднего значения, взвешенного по численности населения поселений). Должно соблюдаться следующее равенство:
(SUM(ИБРi x Ni)) / № = 1 (21).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
12. Поселения, включаемые в расчеты
Для расчетов по настоящей методике используются данные и показатели поселений муниципального района.
В интересах распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений используется информация о численности постоянного населения поселений района.
Средние и суммарные значения показателей, используемых в настоящей методике, рассчитываются по данным для муниципального района.
13. Корректировка исходных данных по данным поселений муниципального района
13.1. В случае перемещения налогоплательщиков, имевших долю свыше 10 процентов в общем объеме фонда оплаты труда i-го поселения и (или) в сумме налоговых поступлений в бюджет i-го поселения за отчетные периоды, из одного поселения муниципального района в другое могут быть скорректированы следующие исходные данные:
- по поступлению налогов и платежей в консолидированный бюджет муниципального района с территории поселений (в разрезе отдельных налогов и платежей);
- по фонду оплаты труда поселений.
13.2. Корректировка исходных данных, указанных в п. 13.1
настоящей методики, осуществляется только при наличии официального письма, подписанного главами двух поселений, между которыми произошло перемещение крупных налогоплательщиков, не отраженное в отчетных данных. В письме должны быть указаны согласованные суммы и значения корректировок в разрезе соответствующих исходных данных, которые должны быть добавлены к исходным данным по первому поселению и вычтены из исходных данных по второму поселению, а также указание на то, в отношении каких налогоплательщиков осуществляется корректировка исходных данных.
13.3. Корректировка исходных данных по официальным письмам, поступившим в финансовое управление администрации Абанского района после 1 октября текущего года, не осуществляется.