КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БАЛАБАНОВО"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2010 г. № 183
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ ПОДРЯДЧИКОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОДРЯДА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД БАЛАБАНОВО" В 2010 ГОДУ
В целях реализации решения
городской Думы городского поселения "Город Балабаново" от 05.05.2010 № 26-д "О муниципальной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов городского поселения "Город Балабаново" на 2010 год" администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Организовать рабочую группу по вопросам отбора подрядных организаций на Ярмарке подрядчиков для проведения капитального ремонта многоквартирных домов в составе
согласно приложению 1.
2. Утвердить процедуру
проведения Ярмарки подрядчиков на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств бюджета городского поселения "Город Балабаново" в 2010 году согласно приложению 2.
3. Определить время окончания приема заявок на участие в Ярмарке подрядчиков - 18 июня 2010 года 15-00 часов, время проведения Ярмарки подрядчиков - 22 июня 2010 года 10-00 часов, место проведения г. Балабаново, ул. 1 Мая, д. 9а, комн. 216.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского поселения "Город Балабаново" Е.Н.Коршунова.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию.
Глава администрации
(исполнительно-распорядительного органа)
городского поселения
"Город Балабаново"
В.Ф.Алексеев
Приложение 1
к Постановлению
администрации
(исполнительно-распорядительного органа)
городского поселения
"Город Балабаново"
от 18 мая 2010 г. № 183
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВОПРОСАМ ОТБОРА ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ЯРМАРКЕ ПОДРЯДЧИКОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В 2010 ГОДУ
Председатель рабочей
группы:
Коршунов заместитель Главы администрации Тел. 6-12-98
]]>
Форма 3
АНКЕТА УЧАСТНИКА ЯРМАРКИ ПОДРЯДЧИКОВ
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Полное наименование организации (Ф.И.О., паспортные данные¦ ¦
¦участника отбора - физического лица, в том числе ¦ ¦
¦зарегистрированного в качестве индивидуального ¦ ¦
¦предпринимателя) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Форма собственности ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Ф.И.О., должность руководителя, телефон ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Контактное лицо, должность, телефон (факс) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Место и год регистрации ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Юридический адрес организации ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Почтовый адрес организации (для юридического лица), ¦ ¦
¦сведения о месте жительства (для физического лица, в том ¦ ¦
¦числе зарегистрированного в качестве индивидуального ¦ ¦
¦предпринимателя) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Электронный адрес ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Адрес и телефон налогового органа, на учете в котором ¦ ¦
¦состоит участник отбора ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Банковские реквизиты: ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Наименование обслуживающего банка ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦ИНН/КПП ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Расчетный счет ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Корреспондентский счет ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Код БИК ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦ОКОНХ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦ОКПО ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+