Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие после 1 января 2010 года.




КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД МЕДЫНЬ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2010 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "ГОРОД МЕДЫНЬ"

В соответствии с частью 1 статьи 17, статьей 52 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьями 3 и 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 9, Уставом городского поселения "Город Медынь" городская Дума
РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в городском поселении "Город Медынь" (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение городской Думы от 13.12.2007 № 127 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском поселении "Город Медынь" (в редакции решения городской Думы городского поселения "Город Медынь" от 14.03.2008 № 141).
3. Настоящее Решение подлежит обнародованию путем вывешивания на информационном стенде и распространяется на правоотношения, возникшие после 1 января 2010 года. После вступления в силу применяется к правоотношениям по формированию, рассмотрению и принятию бюджета муниципального образования городского поселения "Город Медынь" на очередной финансовый год и плановый период.

Глава города
Р.К.Прокшина





Утверждено
Решением
городской Думы
городского поселения
"Город Медынь"
от 14 мая 2010 г. № 15

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "ГОРОД МЕДЫНЬ"

Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса городского поселения "Город Медынь" (далее - города) по составлению и рассмотрению проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период, утверждению и исполнению бюджета города, осуществлением контроля за его составлением, рассмотрением, исполнением, утверждением годового отчета об исполнении бюджета города.

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в городском поселении "Город Медынь"

1. Правовую основу бюджетного процесса в городском поселении "Город Медынь" составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, Закон Калужской области "О бюджетном процессе в Калужской области", Устав городского поселения "Город Медынь", настоящее Положение и иные нормативно-правовые акты Калужской области и органов местного самоуправления городского поселения "Город Медынь", регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения "Город Медынь" на очередной финансовый год и на плановый период

Порядок и сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с законодательством устанавливаются Администрацией городского поселения "Город Медынь" исходя из необходимости представления проекта решения городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период в городскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 3. Общие положения

1. Составление проекта бюджета города основывается на прогнозе социально-экономического развития города на очередной финансовый год и на плановый период, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

]]>
- источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета города по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.
Одновременно с проектом решения городской Думы об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год представляются:
- отчет о ходе выполнения муниципальных целевых программ;
- отчет о расходовании средств резервного фонда;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд);
- отчет о состоянии муниципального долга;
- отчет об исполнении адресной инвестиционной программы.
4. Председатель городской Думы течение 3-х дней после поступления в городскую Думу проекта решения о бюджете города за отчетный финансовый год издает постановление о назначении публичных слушаний по указанному проекту решения и обнародует его.
5. Городская Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его администрацией города.
6. Годовой отчет администрации города об исполнении бюджета города и заключение по нему направляются в комиссию по бюджету, финансам и налогам.
7. Комиссия по бюджету, финансам и налогам готовит сводное заключение и проект решения городской Думы об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.
8. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.
В случае отклонения городской Думой проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 13. Порядок и формы обеспечения прозрачности (открытости) бюджетного процесса

1. Основными формами обеспечения прозрачности (открытости) бюджетного процесса являются:
обязательное опубликование утвержденных бюджетов, годовых и квартальных отчетов об их исполнении, решений городской Думы о внесении изменений в утвержденный бюджет города на текущий финансовый год и на плановый период, иных сведений в соответствии с федеральными законами, законами Калужской области и решениями городской Думы;
обязательное опубликование проектов бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период, внесенных в городскую Думу;
обязательное проведение публичных слушаний по проекту бюджета города и отчету о его исполнении;
открытый характер заседаний городской Думы при рассмотрении и утверждении проекта бюджета и отчетов о его исполнении.
2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Уставом.

Статья 14. Муниципальный финансовый контроль

1. Городская Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп городской Думы и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
2. Контроль городской Думы предусматривает право на:
получение от администрации городского поселения "Город Медынь" необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
получение от администрации города оперативной информации об исполнении бюджета города;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
3. Администрация городского поселения "Город Медынь" и иные получатели бюджетных средств обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, городской Думе в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
4. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города, осуществляют органы и лица, указанные в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
5. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами Администрации города устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Калужской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
6. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.

Статья 15. Заключительные положения

1. При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период депутаты городской Думы городского поселения "Город Медынь" могут представлять в администрацию города предложения по расходованию средств бюджета города.
2. Предложения депутатов городской Думы для включения в проект бюджета города формируются путем представления предложений каждого из депутатов в комиссию по бюджету, финансам и налогам городской Думы не позднее 1 августа текущего года.
Комиссия по бюджету, финансам и налогам городской Думы рассматривает предложения, представленные депутатами, и не позднее 15 сентября представляет предложения депутатов в администрацию города.
Администрация городского поселения "Город Медынь" рассматривает предложения депутатов городской Думы, соответствующие требованиям настоящего Положения, при формировании расходной части проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru