КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2009 г. № 1600
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРИЕМУ
ДОКУМЕНТОВ В АРХИВ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ
ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Калужской области от 27.03.2008 № 419-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение", руководствуясь Уставом
муниципального района "Город Киров и Кировский район" и постановлением
Главы Кировской районной администрации от 05.11.2009 № 1539 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
по приему документов в архив от юридических лиц архивным отделом органа местного самоуправления муниципального района "Город Киров и Кировский район" согласно приложению.
2. Опубликовать вышеуказанный Административный регламент
в кировской районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заведующего архивным отделом администрации Закурдай Л.М.
Глава администрации
В.А.Абраменков
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Г. Киров и Кировский район"
от 16 ноября 2009 г. № 1600
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ АРХИВНЫМ
ОТДЕЛОМ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
I. Общие положения
Наименование услуги
Административный регламент по предоставлению Кировским архивным отделом услуги по приему документов в архив от юридических лиц определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Кировского архивного отдела (далее - архив), а также порядок взаимодействия архива с органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, отделами при осуществлении предоставления услуги.
Нормативно-правовое регулирование предоставления услуги
Предоставление услуги по подготовке и выдаче архивных выписок, архивных копий документов осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Положением "О Федеральном архивном агентстве", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 № 290 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2572);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059);
Приказом Федерального архивного агентства от 09.03.2005 № 17 "Об утверждении регламента Федерального архивного агентства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, № 29; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.07.2005, регистрационный № 6784);
Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 4 мая 2007 г. № 88 "Об утверждении разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Российская газета, 2007, № 108; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14.05.2007, регистрационный № 9449);
распоряжением Главы администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" от 13.03.2006, № 73 "Об утверждении положения об архивном отделе районной администрации и должностных инструкций работников архивного отдела".
Орган по предоставлению услуги
Предоставление услуги по приему документов в архив от юридических лиц осуществляет архив.
II. Требования к порядку предоставления услуги
1. Предоставление услуги по приему документов в архив от юридических лиц производится архивом бесплатно.
2. Обращения юридических лиц в архив о приеме документов в архив на хранение могут быть высланы почтовым отправлением, по электронной почте, при личном обращении.
3. Архив по просьбе юридических лиц и при наличии свободных площадей в архивохранилищах осуществляет прием документов.
4. Архив может отказать или отсрочить исполнение услуги. Основаниями для отказа или отсрочки в предоставлении услуги являются:
- отсутствие свободных площадей в архивохранилищах;
- производство ремонтных работ в архивохранилищах;
- юридическое лицо не является источником комплектования архива.
III. Порядок приема документов в архив от юридических лиц
1. От юридических лиц, являющихся источником комплектования архива, документы принимаются по истечении сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Прием документов осуществляется в соответствии с планом-графиком.
3. Внеплановый прием документов, сроки временного хранения которых не истекли, осуществляется в случае ликвидации источника комплектования или в случае угрозы сохранности архивных документов.
4. При приеме документов проводятся проверка их физического, санитарно-гигиенического, технического состояния, а также проверка страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы и проверка комплектности учетных документов.
5. Прием дел производится поединично в соответствии с описью дел. При отсутствии единиц хранения, указанных в описи дел, в ней делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих единиц хранения и причины отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту справке. Юридическое лицо принимает меры по розыску не поступивших на хранение документов. Утраченные подлинные документы могут быть заменены их копиями.
6. Прием документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается в архиве, другой передается юридическому лицу. Вместе с документами в архив передаются три экземпляра описи документов.
7. При первом приеме документов от юридических лиц принимается также историческая справка о нем и его фонде, которая затем дополняется сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования.
8. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств юридического лица, передающего документы в архив.
IV. Результат исполнения услуги
Конечным результатом исполнения услуги является двустороннее подписание акта приема-передачи документов в архив на хранение.