Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2010 г. № 207

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ
(МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ПРИ
РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

В целях эффективного использования средств республиканского бюджета, направляемых на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую методику формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия (далее - Методика).
2. Государственным заказчикам Республики Ингушетия при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия формировать начальную (максимальную) цену государственного контракта в соответствии с Методикой.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Ингушетия руководствоваться Методикой при формировании начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Республики Ингушетия.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Ингушетия М.М.Чилиева.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
А.ВОРОБЬЕВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 26 июня 2010 г. № 207

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРАКТА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

1. Общие положения

1.1. Методика формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия (далее - Методика) разработана в целях формирования единого подхода к определению начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия.
1.2. Настоящая Методика предназначена для использования государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия за исключением случаев размещения заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, проектно-изыскательских работ и оказание услуг, стоимость которых определяется в соответствии с действующим законодательством (утвержденные цены, тарифы и т.п.).
1.3. Настоящая Методика может быть использована муниципальными заказчиками Республики Ингушетия при формировании начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. Формирование начальной (максимальной) цены
государственного контракта на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг

Формирование начальной (максимальной) цены государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг можно осуществлять с использованием:
2.1. Рыночного метода:
Рыночный метод применяется при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта на товары, работы, услуги, для которых существует функционирующий рынок и предполагает анализ конъюнктуры рынка на наличие предложений по товарам, работам, услугам с определенными потребительскими свойствами, техническими и качественными характеристиками.
Расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта с применением рыночного метода рекомендуется производить следующим образом:

                Инд             Инд
    НЦК = Цср x --- x V + Цтр x --- - Цск + НДС,
                100             100
    где:
    НЦК - начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
    Цср  -  среднерыночная  цена  на  функционирующем рынке единицы товара,
работ,   услуг   без  учета  налога  на  добавленную  стоимость,  стоимости
транспортировки, торговой скидки на оптовую поставку;
    Цск  -  сумма скидки на оптовую поставку товаров (объем предоставляемых
услуг, работ), без НДС;
    Цтр - стоимость транспортировки товара, без НДС;
    Инд  -  индекс-дефлятор,  рекомендуемый  на  очередной финансовый год и
плановый  период  (с  разбивкой  по кварталам) Министерством экономического
развития  Российской  Федерации  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг;
    V - объем поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
    НДС - сумма налога на добавленную стоимость.

Определение среднерыночной цены на функционирующем рынке товаров, работ, услуг (Цср):
В целях определения среднерыночной цены собирается и обобщается информация о товарах, работах, услугах и их ценах, необходимых заказчику.
Информацию о ценах на единицу работ, услуг рекомендуется собрать не менее чем у трех поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей, специализирующихся на поставке (изготовлении) товаров, выполнении работ, оказании услуг, содержащихся в:
- официальных статистических изданиях территориальных органов Федеральной служба государственной статистики;
- каталогах, прайс-листах поставщиков (производителей), подрядчиков, исполнителей и других справочных изданиях, размещенных в сети Интернет или полученных по запросу заказчика;
- реестре государственных контрактов Республики Ингушетия, заключенных по итогам размещения заказов и реестре закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов.
На основе собранных данных определяется среднее арифметическое значение, которое будет считаться среднерыночной ценой на функционирующем рынке товаров, работ и услуг.
Определение суммы скидки на оптовую поставку товаров (объем предоставляемых услуг, работ) (Цск):
В случае необходимости приобретения оптовой партии товара, выполнения большого объема работ, оказания большого объема услуг Цср необходимо уменьшить на сумму скидки, представляемой поставщиком (производителем), подрядчиком, исполнителем на оптовую поставку, большой объем работ, услуг. Размер скидки определяется согласно прайс-листов поставщиков, подрядчиков, исполнителей и зависит от объема (количества) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Определение стоимости транспортировки (Цтр):
При условии определения среднерыночной цены без учета расходов на транспортировку товара необходимо провести расчет стоимости транспортировки, страхования в пути и т.п. Информацией о стоимости транспортировки располагают транспортные или логистические компании.
В случае если транспортировка осуществляется государственным заказчиком самостоятельно (самовывоз) данный показатель не учитывается.
Применение индекса-дефлятора (Инд):
Для того чтобы начальная (максимальная) цена контракта соответствовала рыночному уровню цены на закупаемую продукцию в месте ее предполагаемой поставки, при расчете начальной (максимальной) цены должны учитываться все факторы, влияющие на цену, такие как: конъюнктура рынка, условия и сроки поставки и платежей, наличие сопутствующих услуг, обязательства сторон по контракту и другие поправки, а также риски, связанные с повышением уровня цен. В этих целях заказчик вправе ориентироваться на показатели прогнозного индекса дефлятора, публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации. Если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг будет осуществляться не в период изучения функционирующего рынка (формирования Цср), то следует провести расчет цены с учетом инфляции в течение периода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Определение суммы налога на добавленную стоимость (НДС):
Расчет налога на добавленную стоимость должен осуществляться по действующим ставкам, установленным для соответствующего вида товаров, работ, услуг Налоговым кодексом Российской Федерации, следующим образом:

              Инд                    Инд
    НДС = Цср --- x V x СНДС + Цтр x --- x СНДС
              100                    100

    где:
    СНДС - ставка по налогу на добавленную стоимость, %.

При этом необходимо учитывать, что при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта на товары, работы, услуги, реализация которых не подлежит налогообложению (освобожденных от налогообложения) в соответствии со статьей 149 Налогового кодекса Российской Федерации, НДС не включается в расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта.
2.2. Метод определения цен по аналогам:
Метод определения цен по аналогам применяется при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта на поставки продукции (оборудования), не представленной на рынке, и по которой невозможно найти конъюнктурные данные о ее рыночных ценах, но присутствует аналогичная продукция, имеющая небольшие отличия в функциональных и качественных характеристиках и предполагает проведение исследований и анализа рынка на наличие предложений (цен) на аналогичную или схожую продукцию, которые затем путем применения поправок на различие в характеристиках и дополнительных свойствах приводятся к требованиям по закупаемой продукции (оборудованию).
Анализ рынка и расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта методом определения цен по аналогам проводится в порядке, предусмотренном при применении рыночного метода.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru