Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 июня 2010 г. № 01-06/042

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Во исполнение п. 5 раздела I протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 25.03.2010 № 1 приказываю:
1. Утвердить Административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" согласно приложению.
2. Назначить ответственной за регистрацию обращений граждан в управлении информационных технологий Воронежской области ведущего советника отдела технического и программного сопровождения региональной информационно-аналитической системы Московченко А.А.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
В.А.МЕЩЕРЯКОВ





Утвержден
приказом
управления информационных технологий
Воронежской области
от 22.06.2010 № 01-06/042

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Рассмотрение обращений граждан".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная функция), - управление информационных технологий Воронежской области (далее - УИТ ВО).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства РФ", 2009, № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, № 19, ст. 2060);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ", 2005, № 47, ст. 4933);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ", 2005, № 50, ст. 5311);
- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 (ред. от 29.12.2009) ("Коммуна", 2006, 10 июня);
- Законом Воронежской области от 19.10.2009 № 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 22 октября);
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у (в ред. от 02.04.2010) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 26 февраля);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 411 "Об утверждении Положения об управлении информационных технологий Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 21 мая);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, находящихся в ведении УИТ ВО, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или получение гражданином необходимых разъяснений в устной форме, основанных на положениях действующего законодательства.

]]>
5.1.7. Если лицо, подавшее жалобу, не удовлетворено результатами ее рассмотрения, оно может обжаловать решение УИТ ВО вышестоящим должностным лицам, губернатору области либо в установленном действующим законодательством порядке обратиться в суд.
5.1.7. Результатом рассмотрения жалобы в досудебном порядке является сообщение лицу, подавшему жалобу, о результатах рассмотрения жалобы и мерах, принятых для устранения нарушения, либо об отказе в удовлетворении жалобы с обоснованием отказа.
5.2. Судебное обжалование:
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции, осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.

БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции
"Рассмотрение обращений граждан"

+-----------+   +------------------------------------------------------------------+
¦ Заявитель +-->¦ Управление информационных технологий Воронежской области (УИТ ВО)¦
¦           ¦   +---------+--------------------------------------------------------+
¦           ¦             ¦
¦           ¦             V
+-----------+   +-------------------+   +-------------------+
      /\        ¦     Сотрудник,    ¦   ¦  Предоставление   ¦
      ¦         ¦   отвечающий за   ¦   ¦ информации о ходе ¦
      ¦         ¦    регистрацию    +-->¦   рассмотрения    ¦
      ¦         ¦     обращений     ¦   ¦     обращений     ¦
      ¦         +---------+---------+   +-------------------+
      ¦                   ¦
      ¦                   V
      ¦         +-------------------+   +-------------------+   +------------------+
      ¦         ¦ Прием и первичная ¦   ¦    Поручение о    ¦   ¦ Должностное лицо ¦
      ¦         ¦     обработка     ++->¦   рассмотрении    +---+   - исполнитель  ¦
      ¦         ¦     обращений     ¦¦  ¦     обращения     ¦   ¦     поручения    ¦
      ¦         +---------+---------+¦  +-------------------+   +---------+--------+
      ¦                   ¦          ¦                                    ¦
      ¦                   V          ¦                                    V
      ¦         +-------------------+¦  +-------------------+   +------------------+
      ¦         ¦    Регистрация    ¦¦  ¦     Постановка    ¦   ¦   Рассмотрение   ¦
      ¦         ¦     обращений     ¦¦->¦    обращения на   ¦   ¦    обращения     ¦
      ¦         +---------+---------+¦  ¦      контроль     ¦   +---------+--------+
      ¦                   ¦          ¦  +-------------------+             ¦
      ¦                   V          ¦                                    V
      ¦         +------------------+ ¦  +-------------------+   +------------------+
      ¦         ¦      Передача    ¦ ¦  ¦  Продление срока  ¦   ¦   Подготовка и   ¦
      ¦         ¦     обращений    ¦ ¦  ¦     исполнения    ¦   ¦    направление   ¦
      ¦         ¦   руководителю   +-+->¦     поручения     ¦   ¦      ответа      ¦
      ¦         ¦       УИТ ВО     ¦ ¦  +-------------------+   ¦     заявителю    ¦
      ¦         +------------------+ ¦                          +-----------+------+
      ¦                              ¦                                  /\  ¦
      ¦                              ¦  +-------------------+           ¦   ¦
      ¦                              +->¦ Подписание ответа ¦<----------+   ¦
      ¦                                 ¦     заявителю     ¦               ¦
      ¦                                 +-------------------+               ¦
      +---------------------------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru