УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2010 г. № 01-06/042
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Во исполнение п. 5 раздела I протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 25.03.2010 № 1 приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" согласно приложению.
2. Назначить ответственной за регистрацию обращений граждан в управлении информационных технологий Воронежской области ведущего советника отдела технического и программного сопровождения региональной информационно-аналитической системы Московченко А.А.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления
В.А.МЕЩЕРЯКОВ
Утвержден
приказом
управления информационных технологий
Воронежской области
от 22.06.2010 № 01-06/042
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Рассмотрение обращений граждан".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная функция), - управление информационных технологий Воронежской области (далее - УИТ ВО).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства РФ", 2009, № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, № 19, ст. 2060);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ", 2005, № 47, ст. 4933);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ", 2005, № 50, ст. 5311);
- Уставом
Воронежской области от 07.06.2006 (ред. от 29.12.2009) ("Коммуна", 2006, 10 июня);
- Законом
Воронежской области от 19.10.2009 № 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 22 октября);
- указом
губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у (в ред. от 02.04.2010) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 26 февраля);
- постановлением
правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 411 "Об утверждении Положения об управлении информационных технологий Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 21 мая);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, находящихся в ведении УИТ ВО, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или получение гражданином необходимых разъяснений в устной форме, основанных на положениях действующего законодательства.
]]>5.1.7. Если лицо, подавшее жалобу, не удовлетворено результатами ее рассмотрения, оно может обжаловать решение УИТ ВО вышестоящим должностным лицам, губернатору области либо в установленном действующим законодательством порядке обратиться в суд.
5.1.7. Результатом рассмотрения жалобы в досудебном порядке является сообщение лицу, подавшему жалобу, о результатах рассмотрения жалобы и мерах, принятых для устранения нарушения, либо об отказе в удовлетворении жалобы с обоснованием отказа.
5.2. Судебное обжалование:
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции, осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции
"Рассмотрение обращений граждан"
+-----------+ +------------------------------------------------------------------+
¦ Заявитель +-->¦ Управление информационных технологий Воронежской области (УИТ ВО)¦
¦ ¦ +---------+--------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ ¦ V
+-----------+ +-------------------+ +-------------------+
/\ ¦ Сотрудник, ¦ ¦ Предоставление ¦
¦ ¦ отвечающий за ¦ ¦ информации о ходе ¦
¦ ¦ регистрацию +-->¦ рассмотрения ¦
¦ ¦ обращений ¦ ¦ обращений ¦
¦ +---------+---------+ +-------------------+
¦ ¦
¦ V
¦ +-------------------+ +-------------------+ +------------------+
¦ ¦ Прием и первичная ¦ ¦ Поручение о ¦ ¦ Должностное лицо ¦
¦ ¦ обработка ++->¦ рассмотрении +---+ - исполнитель ¦
¦ ¦ обращений ¦¦ ¦ обращения ¦ ¦ поручения ¦
¦ +---------+---------+¦ +-------------------+ +---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ V ¦ V
¦ +-------------------+¦ +-------------------+ +------------------+
¦ ¦ Регистрация ¦¦ ¦ Постановка ¦ ¦ Рассмотрение ¦
¦ ¦ обращений ¦¦->¦ обращения на ¦ ¦ обращения ¦
¦ +---------+---------+¦ ¦ контроль ¦ +---------+--------+
¦ ¦ ¦ +-------------------+ ¦
¦ V ¦ V
¦ +------------------+ ¦ +-------------------+ +------------------+
¦ ¦ Передача ¦ ¦ ¦ Продление срока ¦ ¦ Подготовка и ¦
¦ ¦ обращений ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ направление ¦
¦ ¦ руководителю +-+->¦ поручения ¦ ¦ ответа ¦
¦ ¦ УИТ ВО ¦ ¦ +-------------------+ ¦ заявителю ¦
¦ +------------------+ ¦ +-----------+------+
¦ ¦ /\ ¦
¦ ¦ +-------------------+ ¦ ¦
¦ +->¦ Подписание ответа ¦<----------+ ¦
¦ ¦ заявителю ¦ ¦
¦ +-------------------+ ¦
+---------------------------------------------------------------------+