АДМИНИСТРАЦИЯ БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2010 г. № 20
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ
(в ред. постановления
Администрации Бабаевского муниципального района
от 14.04.2010 № 180)
В соответствии с законом
Вологодской области от 28.11.2005 № 1369-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений" и статьей 20.3
, главой 17
Кодекса Вологодской области об административных правонарушениях, статьями 9
, 32
Устава Бабаевского муниципального района администрация Бабаевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Перечень
должностных лиц администрации Бабаевского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (приложение № 1).
2. Утвердить Перечень
органов и структурных подразделений администрации района и должностных лиц администрации Бабаевского муниципального района, уполномоченных рассматривать протоколы об административных правонарушениях (приложение № 2).
3. Руководителям органов и структурных подразделений администрации Бабаевского муниципального района в случае выявления административных правонарушений принимать меры к устранению нарушений законодательства и привлечению виновных лиц к административной ответственности.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Наша жизнь".
Глава района
О.Л.ТИШИН
к Постановлению
Администрации Бабаевского
муниципального района
от 21 января 2010 г. № 20
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. постановления
Администрации Бабаевского муниципального района
от 14.04.2010 № 180)
+--------------------------+---------------------------------------------------------+
¦Категория должностных лиц ¦Статья Кодекса Вологодской области об административных ¦
¦администрации Бабаевского ¦правонарушениях ¦
¦муниципального района, ¦ ¦
¦уполномоченных составлять ¦ ¦
¦протоколы об ¦ ¦
]]>¦ ¦в общественных местах ¦
+--------------------------+---------------------------------------------------------+
Приложение № 2
к Постановлению
Главы Бабаевского
муниципального района
от 21 января 2010 г. № 20
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. постановления
Администрации Бабаевского муниципального района
от 14.04.2010 № 180)
+----------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Орган местного самоуправления, структурное ¦Статьи Кодекса Вологодской области об¦
¦подразделение, должностное лицо ¦административных правонарушениях ¦
+----------------------------------------------+-------------------------------------+
¦1. Финансовое управление администрации района:¦ ст. 11.1
¦
¦- начальник финансового управления; ¦ ¦
¦- заместитель начальника финансового ¦ ¦
¦управления ¦ ¦
¦(в ред. постановления
Администрации Бабаевского муниципального района от 14.04.2010¦
¦№ 180) ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------------------------------------+
¦2. Заместитель главы администрации района, ¦ ст. 7.7 ч. 2
; ст. 7.8
; ст. 7.9
¦
¦председатель комитета по муниципальному ¦ ¦
¦хозяйству, промышленности и архитектуре ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------------------------------------+
¦3. Председатель комитета природных ресурсов и ¦ ст. 6.10
; ст. 6.12
; ст. 6.15
¦
¦охраны окружающей среды администрации района ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------------------------------------+
¦4. Заведующий отделом культуры, спорта и ¦ ст. 12.1
; ст. 12.2
¦
¦молодежной политики администрации района ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------------------------------------+