УПРАВЛЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июля 2010 г. № 188
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" УПРАВЛЕНИЯ
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Планом мероприятий по противодействию коррупции в Управлении противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области (далее - Управление), утвержденным приказом Управления от 12 июля 2010 г. № 183, в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности Управления противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области (далее - Управление) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о "телефоне доверия" Управления.
2. Назначить ответственным за прием, обобщение и анализ телефонных сообщений, поступающих по "телефону доверия", начальника отдела государственной службы и кадров Будиловского И.А.
3. Начальнику общего отдела Санкину И.А. обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих Управления и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Управления, с настоящим приказом под роспись.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Начальник Управления
А.П.ТРЕТЬЯКОВ
Утверждено
приказом
Управления противопожарной
службы и гражданской защиты
Администрации
Волгоградской области
от 14 июля 2010 г. № 188
ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. "Телефон доверия" Управления противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области (далее - "телефон доверия", Управление) - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.2. По "телефону доверия" принимается следующая информация (сообщения):
о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны государственных гражданских служащих Управления, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников подведомственных Управлению учреждений, ущемления ими прав и законных интересов граждан;
предложения о мерах по совершенствованию деятельности Управления.
1.3. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
2. Организация работы
2.1. Для работы "телефона доверия" в Управлении выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (8442) 38-51-94.
Телефонный аппарат размещается в здании Управления по адресу: г. Волгоград, ул. Порт-Саида, 5а в кабинете ответственного за прием, обобщение и анализ телефонных сообщений, поступающих по "телефону доверия" (далее - уполномоченный сотрудник).
Телефонный аппарат должен иметь следующие функциональные возможности:
]]>соединение позвонившего лица с уполномоченным сотрудником, ответственным за прием сообщений по "телефону доверия", или работа в режиме автоответчика;
осуществление записи сообщения и его сохранение на соответствующем носителе.
2.2. В рамках организации работы "телефона доверия" уполномоченный сотрудник:
а) осуществляет прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", а также информирует граждан о порядке рассмотрения обращений;
б) в случае если информация не относится к сфере ведения Управления или проблематике, определяемой п. 1.2
настоящего Положения, переадресовывает граждан в другие органы государственной власти либо соответствующие структурные подразделения Управления по принадлежности;
в) оперативно обрабатывает информацию, поступившую по "телефону доверия", фиксирует на бумажном носителе текст обращения, регистрирует в Журнале
регистрации обращений граждан по "телефону доверия" Управления, оформленном согласно приложению к настоящему Положению, и направляет начальнику Управления для последующего рассмотрения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
г) анализирует и обобщает обращения граждан по "телефону доверия" с целью информирования начальника Управления о количестве и характере обращений.
2.3. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Вы позвонили по "телефону доверия" Управления противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, назовите свои имя, фамилию, отчество, место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Передайте Ваше сообщение, которое по возможности не должно превышать пяти минут".
2.4. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается на официальном интернет-сайте Администрации Волгоградской области volganet.ru.
Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется:
уполномоченным сотрудником ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30 часов по московскому времени;
в пятницу - с 8.30 до 17.00 часов по московскому времени;
во внерабочее время - в автоматическом режиме приема сообщений.
2.5. Общая координация работы "телефона доверия" осуществляется заместителем начальника Управления по оперативной работе и организации взаимодействия.
2.6. Уполномоченный сотрудник несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
Начальник отдела
правового обеспечения
Управления противопожарной
службы и гражданской
защиты Администрации
Волгоградской области
А.В.РОССИУС
Приложение
к Положению
о "телефоне доверия"
Управления противопожарной
службы и гражданской
защиты Администрации
Волгоградской области
Журнал регистрации
обращений граждан по "телефону доверия" Управления противопожарной
службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области
+---+----+-----+--------------+----------+-----------+-----------+--------+
¦ № ¦Дата¦Время¦ Ф.И.О. ¦ Краткое ¦ Ф.И.О. ¦ Адрес, ¦Принятые¦
¦п/п¦ ¦ ¦ сотрудника, ¦содержание¦ абонента ¦ телефон ¦ меры ¦
¦ ¦ ¦ ¦обработавшего ¦сообщения ¦ (при ¦ абонента ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ сообщение, ¦ ¦ наличии ¦ (при ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ подпись ¦ ¦информации)¦ наличии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации)¦ ¦
+---+----+-----+--------------+----------+-----------+-----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-----+--------------+----------+-----------+-----------+--------+