Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


УПРАВЛЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 июля 2010 г. № 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" УПРАВЛЕНИЯ
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Планом мероприятий по противодействию коррупции в Управлении противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области (далее - Управление), утвержденным приказом Управления от 12 июля 2010 г. № 183, в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности Управления противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области (далее - Управление) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" Управления.
2. Назначить ответственным за прием, обобщение и анализ телефонных сообщений, поступающих по "телефону доверия", начальника отдела государственной службы и кадров Будиловского И.А.
3. Начальнику общего отдела Санкину И.А. обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих Управления и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Управления, с настоящим приказом под роспись.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Начальник Управления
А.П.ТРЕТЬЯКОВ





Утверждено
приказом
Управления противопожарной
службы и гражданской защиты
Администрации
Волгоградской области
от 14 июля 2010 г. № 188

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. "Телефон доверия" Управления противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области (далее - "телефон доверия", Управление) - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.2. По "телефону доверия" принимается следующая информация (сообщения):
о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны государственных гражданских служащих Управления, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников подведомственных Управлению учреждений, ущемления ими прав и законных интересов граждан;
предложения о мерах по совершенствованию деятельности Управления.
1.3. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.

2. Организация работы

2.1. Для работы "телефона доверия" в Управлении выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (8442) 38-51-94.
Телефонный аппарат размещается в здании Управления по адресу: г. Волгоград, ул. Порт-Саида, 5а в кабинете ответственного за прием, обобщение и анализ телефонных сообщений, поступающих по "телефону доверия" (далее - уполномоченный сотрудник).
Телефонный аппарат должен иметь следующие функциональные возможности:
]]>
соединение позвонившего лица с уполномоченным сотрудником, ответственным за прием сообщений по "телефону доверия", или работа в режиме автоответчика;
осуществление записи сообщения и его сохранение на соответствующем носителе.
2.2. В рамках организации работы "телефона доверия" уполномоченный сотрудник:
а) осуществляет прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", а также информирует граждан о порядке рассмотрения обращений;
б) в случае если информация не относится к сфере ведения Управления или проблематике, определяемой п. 1.2 настоящего Положения, переадресовывает граждан в другие органы государственной власти либо соответствующие структурные подразделения Управления по принадлежности;
в) оперативно обрабатывает информацию, поступившую по "телефону доверия", фиксирует на бумажном носителе текст обращения, регистрирует в Журнале регистрации обращений граждан по "телефону доверия" Управления, оформленном согласно приложению к настоящему Положению, и направляет начальнику Управления для последующего рассмотрения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
г) анализирует и обобщает обращения граждан по "телефону доверия" с целью информирования начальника Управления о количестве и характере обращений.
2.3. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Вы позвонили по "телефону доверия" Управления противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, назовите свои имя, фамилию, отчество, место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Передайте Ваше сообщение, которое по возможности не должно превышать пяти минут".
2.4. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается на официальном интернет-сайте Администрации Волгоградской области volganet.ru.
Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется:
уполномоченным сотрудником ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30 часов по московскому времени;
в пятницу - с 8.30 до 17.00 часов по московскому времени;
во внерабочее время - в автоматическом режиме приема сообщений.
2.5. Общая координация работы "телефона доверия" осуществляется заместителем начальника Управления по оперативной работе и организации взаимодействия.
2.6. Уполномоченный сотрудник несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

Начальник отдела
правового обеспечения
Управления противопожарной
службы и гражданской
защиты Администрации
Волгоградской области
А.В.РОССИУС





Приложение
к Положению
о "телефоне доверия"
Управления противопожарной
службы и гражданской
защиты Администрации
Волгоградской области

                            Журнал регистрации
    обращений граждан по "телефону доверия" Управления противопожарной
      службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области

+---+----+-----+--------------+----------+-----------+-----------+--------+
¦ № ¦Дата¦Время¦    Ф.И.О.    ¦ Краткое  ¦   Ф.И.О.  ¦  Адрес,   ¦Принятые¦
¦п/п¦    ¦     ¦ сотрудника,  ¦содержание¦ абонента  ¦  телефон  ¦  меры  ¦
¦   ¦    ¦     ¦обработавшего ¦сообщения ¦   (при    ¦ абонента  ¦        ¦
¦   ¦    ¦     ¦  сообщение,  ¦          ¦  наличии  ¦   (при    ¦        ¦
¦   ¦    ¦     ¦   подпись    ¦          ¦информации)¦  наличии  ¦        ¦
¦   ¦    ¦     ¦              ¦          ¦           ¦информации)¦        ¦
+---+----+-----+--------------+----------+-----------+-----------+--------+
¦   ¦    ¦     ¦              ¦          ¦           ¦           ¦        ¦
+---+----+-----+--------------+----------+-----------+-----------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru