Принята
постановлением
Волжской городской Думы
Волгоградской области
от 22 января 2010 г. № 5/19
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ РАЗДЕЛЫ ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-,
ГАЗО-, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ
ЛИВНЕВЫХ СТОКОВ, НА ПЕРИОД 2009 - 2014 ГОДОВ
от 26 января 2010 г. № 13-ВГД
Паспорт Программы
Наименование Программы - Программа комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры муниципального
образования городской округ - город Волжский
Волгоградской области, включающая разделы
электро-, тепло-, газо-, водоснабжения,
водоотведения и очистки ливневых стоков, на
период 2009 - 2014 годов
Обоснование для - Градостроительный кодекс Российской Федерации от
разработки Программы 29.12.2004 № 190-ФЗ;
Методические рекомендации по разработке
инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса, утвержденные приказом
Министерства регионального развития Российской
Федерации от 10.10.2007 № 99;
Методические рекомендации по подготовке
технических заданий по разработке инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса,
утвержденные приказом Министерства регионального
развития Российской Федерации от 10.10.2007
№ 100;
Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об
основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса";
постановление Правительства Российской Федерации
от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования
и порядке регулирования тарифов, надбавок и
предельных индексов в сфере деятельности
организаций коммунального комплекса"
Заказчик Программы - Администрация городского округа - город Волжский
Волгоградской области
]]>14.1. Анализ и описание текущей ситуации, включая технический аудит основных средств, анализ и ранжирование проблем, анализ индикаторов эффективности и индикаторов мониторинга Программы в соответствии с Методическими рекомендациями (приложение к приказу № 99 от 10.10.07 г. МРР РФ).
14.2. Предварительный анализ потребности в обновлении основных фондов и их развитии, модернизации, оценка мероприятий по повышению качества услуг, надежности и эффективности работы системы водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и поливочного водоснабжения города с учетом действующей производственной программы. При реализации данной работы необходимо разработать прогноз изменения спроса и производства услуг на период до 2014 года. При подготовке прогноза необходимо использовать основные положения Генерального плана
развития города в части обеспечения присоединения объектов нового строительства.
14.3. Оценка потребности в строительстве новых производственных мощностей, выполнение сравнительного анализа вариантов обеспечения прогнозного водопотребления, водоотведения, очистки сточных вод и поливочного водоснабжения.
14.4. Расчет водного баланса, включая объемы водопотребления, водоотведения, поливочного водоснабжения, и оценка объемов потерь (коммерческих и некоммерческих).
14.5. Формирование перечня мероприятий, необходимых:
- для обеспечения надежности и эффективности работы системы коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- для обеспечения существующих программ и планов развития города, включая все проекты принятых ранее программ.
14.6. Отбор проектов, не подтвержденных источниками финансирования в рамках принятых ранее программ.
14.7. Сравнительный технико-экономический анализ проектов и ранжирование проектов по уровню значимости и достигаемому эффекту.
14.8. Отбор приоритетных проектов для формирования инвестиционной программы (2009 - 2014 гг.) и их предварительное согласование.
14.9. Подготовка полного перечня работ по инвестиционной программе филиала. Уровень проработки проектных предложений должен соответствовать российским нормам и стандартам. Каждый из проектов должен сопровождаться оценкой экологических рисков и мер по их предотвращению (минимизации). Для определения проблем, подлежащих оценке, важным составным элементом работы должны стать консультации с заинтересованными сторонами проекта. При подготовке проектов и выборе технических параметров оборудования и технологических решений должен проводиться сравнительный анализ существующего оборудования и технологий, а также учитываться перспектива роста потребителей. Инвестиционная программа должна ясно определять цель, сроки и продолжительность реализации каждого проекта, его стоимость, влияние проекта на операционные показатели организации коммунального комплекса, а также на показатели надежности и качества услуг и изменение тарифов.
14.10. Анализ эффективности потенциально приемлемых и обоснованных мероприятий. В случае если реализация Программы предполагает привлечение внешнего финансирования, то в рамках данной задачи должны быть произведены дополнительные расчеты общего эффекта инвестиционной программы на основе финансовых и экономических индикаторов.
14.11. Укрупненный расчет затрат по реализации инвестиционной программы, включая:
- проектно-изыскательские и другие предпроектные исследования (работы);
- выполнение строительных работ;
- осуществление технического надзора за строительством;
- закупка оборудования и монтажные работы;
- управление строительством (реализацией);
- безусловные налоговые и таможенные платежи и сборы;
- выплата процентных ставок и обслуживание кредита;
- непредвиденные расходы и другие виды затрат.
14.12. Оценка приемлемости инвестиционной программы для потребителей и рекомендации по тарифной политике. После подготовки инвестиционной программы и определения предварительной стоимости проектов с учетом графика их реализации должна быть проведена оценка приемлемости Программы для потребителей. Оценка приемлемости для потребителей должна осуществляться с учетом всех источников финансирования, включая:
- тариф;
- инвестиционная надбавка в тарифе;
- плата за подключение;
- бюджетное финансирование (субсидии);
- заемные средства и прочие источники.
Оценка приемлемости должна основываться на прогнозе изменений доходов населения города. Принятые критерии приемлемости должны быть согласованы с администрацией городского округа - город Волжский.
14.13. Подготовка договора, заключаемого органами местного самоуправления с организациями коммунального комплекса, определяющего условия реализации утвержденной инвестиционной программы.
15. Выводы и заключения
В данном разделе приводятся выводы и заключения по предложенному проекту инвестиционной программы.
16. Сроки подготовки проекта инвестиционной программы, расчетов соответствующих ей надбавок к тарифам и тарифов на подключение
Проект инвестиционной программы, расчеты соответствующих ей надбавок к тарифам на отпуск питьевой воды и услуги водоотведения, а также расчеты тарифов на подключение и предложения по источникам финансирования каждого из мероприятий инвестиционной программы должны быть подготовлены и представлены МУП "Водопроводно-канализационное хозяйство" на рассмотрение главе муниципального образования в течение шести месяцев с момента утверждения в установленном порядке настоящего технического задания.
Представительному органу местного самоуправления утверждение осуществить в течение трех месяцев с момента получения проекта инвестиционной программы от МУП "Водопроводно-канализационное хозяйство".
17. Общий срок подготовки и утверждения инвестиционной программы
Общий срок с момента утверждения настоящего технического задания до момента утверждения инвестиционной программы не должен превысить 12 месяцев.
Глава городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
М.Р.АФАНАСЬЕВА