Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


Принята
постановлением
Волжской городской Думы
Волгоградской области
от 22 января 2010 г. № 5/19

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ РАЗДЕЛЫ ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-,
ГАЗО-, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ
ЛИВНЕВЫХ СТОКОВ, НА ПЕРИОД 2009 - 2014 ГОДОВ

от 26 января 2010 г. № 13-ВГД

Паспорт Программы

Наименование Программы   - Программа     комплексного    развития    систем
                           коммунальной    инфраструктуры    муниципального
                           образования  городской  округ  -  город Волжский
                           Волгоградской    области,   включающая   разделы
                           электро-,    тепло-,    газо-,    водоснабжения,
                           водоотведения   и  очистки  ливневых  стоков, на
                           период 2009 - 2014 годов

Обоснование для          - Градостроительный кодекс Российской Федерации от
разработки Программы       29.12.2004 № 190-ФЗ;
                           Методические    рекомендации    по    разработке
                           инвестиционных        программ       организаций
                           коммунального  комплекса,  утвержденные приказом
                           Министерства  регионального  развития Российской
                           Федерации от 10.10.2007 № 99;
                           Методические    рекомендации    по    подготовке
                           технических заданий по разработке инвестиционных
                           программ  организаций  коммунального  комплекса,
                           утвержденные приказом Министерства регионального
                           развития  Российской   Федерации  от  10.10.2007
                           № 100;
                           Федеральный  закон  от  30.12.2004  № 210-ФЗ "Об
                           основах    регулирования   тарифов   организаций
                           коммунального комплекса";
                           постановление Правительства Российской Федерации
                           от  14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования
                           и  порядке  регулирования  тарифов,  надбавок  и
                           предельных   индексов   в   сфере   деятельности
                           организаций коммунального комплекса"

Заказчик Программы       - Администрация городского округа - город Волжский
                           Волгоградской области
]]>
14.1. Анализ и описание текущей ситуации, включая технический аудит основных средств, анализ и ранжирование проблем, анализ индикаторов эффективности и индикаторов мониторинга Программы в соответствии с Методическими рекомендациями (приложение к приказу № 99 от 10.10.07 г. МРР РФ).
14.2. Предварительный анализ потребности в обновлении основных фондов и их развитии, модернизации, оценка мероприятий по повышению качества услуг, надежности и эффективности работы системы водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и поливочного водоснабжения города с учетом действующей производственной программы. При реализации данной работы необходимо разработать прогноз изменения спроса и производства услуг на период до 2014 года. При подготовке прогноза необходимо использовать основные положения Генерального плана развития города в части обеспечения присоединения объектов нового строительства.
14.3. Оценка потребности в строительстве новых производственных мощностей, выполнение сравнительного анализа вариантов обеспечения прогнозного водопотребления, водоотведения, очистки сточных вод и поливочного водоснабжения.
14.4. Расчет водного баланса, включая объемы водопотребления, водоотведения, поливочного водоснабжения, и оценка объемов потерь (коммерческих и некоммерческих).
14.5. Формирование перечня мероприятий, необходимых:
- для обеспечения надежности и эффективности работы системы коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- для обеспечения существующих программ и планов развития города, включая все проекты принятых ранее программ.
14.6. Отбор проектов, не подтвержденных источниками финансирования в рамках принятых ранее программ.
14.7. Сравнительный технико-экономический анализ проектов и ранжирование проектов по уровню значимости и достигаемому эффекту.
14.8. Отбор приоритетных проектов для формирования инвестиционной программы (2009 - 2014 гг.) и их предварительное согласование.
14.9. Подготовка полного перечня работ по инвестиционной программе филиала. Уровень проработки проектных предложений должен соответствовать российским нормам и стандартам. Каждый из проектов должен сопровождаться оценкой экологических рисков и мер по их предотвращению (минимизации). Для определения проблем, подлежащих оценке, важным составным элементом работы должны стать консультации с заинтересованными сторонами проекта. При подготовке проектов и выборе технических параметров оборудования и технологических решений должен проводиться сравнительный анализ существующего оборудования и технологий, а также учитываться перспектива роста потребителей. Инвестиционная программа должна ясно определять цель, сроки и продолжительность реализации каждого проекта, его стоимость, влияние проекта на операционные показатели организации коммунального комплекса, а также на показатели надежности и качества услуг и изменение тарифов.
14.10. Анализ эффективности потенциально приемлемых и обоснованных мероприятий. В случае если реализация Программы предполагает привлечение внешнего финансирования, то в рамках данной задачи должны быть произведены дополнительные расчеты общего эффекта инвестиционной программы на основе финансовых и экономических индикаторов.
14.11. Укрупненный расчет затрат по реализации инвестиционной программы, включая:
- проектно-изыскательские и другие предпроектные исследования (работы);
- выполнение строительных работ;
- осуществление технического надзора за строительством;
- закупка оборудования и монтажные работы;
- управление строительством (реализацией);
- безусловные налоговые и таможенные платежи и сборы;
- выплата процентных ставок и обслуживание кредита;
- непредвиденные расходы и другие виды затрат.
14.12. Оценка приемлемости инвестиционной программы для потребителей и рекомендации по тарифной политике. После подготовки инвестиционной программы и определения предварительной стоимости проектов с учетом графика их реализации должна быть проведена оценка приемлемости Программы для потребителей. Оценка приемлемости для потребителей должна осуществляться с учетом всех источников финансирования, включая:
- тариф;
- инвестиционная надбавка в тарифе;
- плата за подключение;
- бюджетное финансирование (субсидии);
- заемные средства и прочие источники.
Оценка приемлемости должна основываться на прогнозе изменений доходов населения города. Принятые критерии приемлемости должны быть согласованы с администрацией городского округа - город Волжский.
14.13. Подготовка договора, заключаемого органами местного самоуправления с организациями коммунального комплекса, определяющего условия реализации утвержденной инвестиционной программы.

15. Выводы и заключения

В данном разделе приводятся выводы и заключения по предложенному проекту инвестиционной программы.

16. Сроки подготовки проекта инвестиционной программы, расчетов соответствующих ей надбавок к тарифам и тарифов на подключение

Проект инвестиционной программы, расчеты соответствующих ей надбавок к тарифам на отпуск питьевой воды и услуги водоотведения, а также расчеты тарифов на подключение и предложения по источникам финансирования каждого из мероприятий инвестиционной программы должны быть подготовлены и представлены МУП "Водопроводно-канализационное хозяйство" на рассмотрение главе муниципального образования в течение шести месяцев с момента утверждения в установленном порядке настоящего технического задания.
Представительному органу местного самоуправления утверждение осуществить в течение трех месяцев с момента получения проекта инвестиционной программы от МУП "Водопроводно-канализационное хозяйство".

17. Общий срок подготовки и утверждения инвестиционной программы

Общий срок с момента утверждения настоящего технического задания до момента утверждения инвестиционной программы не должен превысить 12 месяцев.

Глава городского округа -
город Волжский
Волгоградской области
М.Р.АФАНАСЬЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru