Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2010 г. № 643

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА СОСТАВЛЕНИЕ ПРОТОКОЛОВ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в ред. постановления администрации Среднеахтубинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 11.05.2010 № 1369)

В целях реализации законодательства об административных правонарушениях, в соответствии ст. 2.9 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1693-ОД "Кодекс Волгоградской области об административной ответственности", руководствуясь Уставом Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административной ответственности.
2. Считать утратившим силу постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 12 августа 2009 г. № 1972 "Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района по экономике и финансам, председателя комитета Ковальского Д.В.

Глава Среднеахтубинского
муниципального района
С.А.ТИХОНОВ





Утвержден
постановлением
главы Среднеахтубинского
муниципального района
от 29 марта 2010 г. № 643

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА СОСТАВЛЕНИЕ ПРОТОКОЛОВ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в ред. постановления администрации Среднеахтубинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 11.05.2010 № 1369)
(см. текст в предыдущей редакции)

+---+------------------------+---------------------+----------------------+
¦ № ¦      Структурное       ¦   Статья Кодекса    ¦  Должностное лицо,   ¦
¦п/п¦     подразделение      ¦Волгоградской области¦  уполномоченное на   ¦
¦   ¦                        ¦ об административной ¦составление протоколов¦
¦   ¦                        ¦   ответственности   ¦ об административных  ¦
¦   ¦                        ¦                     ¦   правонарушениях    ¦

]]>
+---+------------------------+---------------------+----------------------+
¦ 1 ¦           2            ¦          3          ¦          4           ¦
+---+------------------------+---------------------+----------------------+
¦ 1.¦Комитет                 ¦ст. 4.1              ¦председатель,         ¦
¦   ¦по здравоохранению      ¦                     ¦заместитель           ¦
¦   ¦администрации           ¦                     ¦председателя, ведущий ¦
¦   ¦Среднеахтубинского      ¦                     ¦специалист            ¦
¦   ¦муниципального района   ¦                     ¦                      ¦
+---+------------------------+---------------------+----------------------+
¦ 2.¦Отдел опеки и           ¦ст. 3.1, 4.5, 4.6    ¦начальник, ведущий    ¦
¦   ¦попечительства          ¦                     ¦специалист            ¦
¦   ¦администрации           ¦                     ¦                      ¦
¦   ¦Среднеахтубинского      ¦                     ¦                      ¦
¦   ¦муниципального района   ¦                     ¦                      ¦
+---+------------------------+---------------------+----------------------+
¦ 3.¦Отдел по делам молодежи ¦ст. 8.6              ¦начальник             ¦
¦   ¦администрации           ¦                     ¦                      ¦
¦   ¦Среднеахтубинского      ¦                     ¦                      ¦
¦   ¦муниципального района   ¦                     ¦                      ¦
+---+------------------------+---------------------+----------------------+
¦ 4.¦Комиссия по делам       ¦ст. ст. 3.2, 4.4,    ¦председатель, главный ¦
¦   ¦несовершеннолетних      ¦13.22, 14.1, 14.2    ¦специалист            ¦
¦   ¦и защите их прав        ¦                     ¦                      ¦
¦   ¦администрации           ¦                     ¦                      ¦
¦   ¦Среднеахтубинского      ¦                     ¦                      ¦
¦   ¦муниципального района   ¦                     ¦                      ¦
+---+------------------------+---------------------+----------------------+
¦ 5.¦Комитет по культуре     ¦ст. ст. 10.4 - 10.7  ¦председатель          ¦
¦   ¦администрации           ¦                     ¦                      ¦
¦   ¦Среднеахтубинского      ¦                     ¦                      ¦
¦   ¦муниципального района   ¦                     ¦                      ¦
+---+------------------------+---------------------+----------------------+
¦ 6.¦Отдел по делам          ¦ст. ст. 14.11 - 14.13¦начальник             ¦
¦   ¦гражданской обороны     ¦                     ¦                      ¦
¦   ¦и чрезвычайным ситуациям¦                     ¦                      ¦
¦   ¦администрации           ¦                     ¦                      ¦
¦   ¦Среднеахтубинского      ¦                     ¦                      ¦
¦   ¦муниципального района   ¦                     ¦                      ¦
+---+------------------------+---------------------+----------------------+
¦ 7.¦Комитет по строительству¦ст. ст. 4.2, 6.1,    ¦председатель,         ¦
¦   ¦и жилищно-коммунальному ¦8.3 - 8.16,          ¦заместитель           ¦
¦   ¦хозяйству администрации ¦9.2 - 9.5, 13.22     ¦председателя, главный ¦
¦   ¦Среднеахтубинского      ¦                     ¦специалист, ведущий   ¦
¦   ¦муниципального района   ¦                     ¦специалист            ¦
+---+------------------------+---------------------+----------------------+
¦ 8.¦Комитет по управлению   ¦ст. ст. 5.6 - 5.11,  ¦председатель,         ¦
¦   ¦муниципальным имуществом¦7.1 - 7.3, 8.1, 9.1  ¦заместитель           ¦
¦   ¦и земельными ресурсами  ¦                     ¦председателя, главный ¦
¦   ¦администрации           ¦                     ¦специалист, ведущий   ¦
¦   ¦Среднеахтубинского      ¦                     ¦специалист            ¦
¦   ¦муниципального района   ¦                     ¦                      ¦
+---+------------------------+---------------------+----------------------+
¦ 9.¦Отдел архитектуры       ¦ст. ст. 7.1, 7.3,    ¦начальник             ¦
¦   ¦и градостроительства    ¦7.4, 8.4             ¦                      ¦
¦   ¦администрации           ¦                     ¦                      ¦
¦   ¦Среднеахтубинского      ¦                     ¦                      ¦
¦   ¦муниципального района   ¦                     ¦                      ¦
+---+------------------------+---------------------+----------------------+
¦10.¦Комитет экономики       ¦ст. ст. 8.1 - 8.3,   ¦заместитель главы     ¦
¦   ¦администрации           ¦14.14                ¦администрации         ¦
¦   ¦Среднеахтубинского      ¦                     ¦по экономике и        ¦
¦   ¦муниципального района   ¦                     ¦финансам, председатель¦
¦   ¦                        ¦                     ¦комитета экономики,   ¦
¦   ¦                        ¦                     ¦заместитель           ¦
¦   ¦                        ¦                     ¦председателя комитета,¦
¦   ¦                        ¦                     ¦ведущий специалист    ¦
¦   ¦                        ¦                     ¦по защите прав        ¦
¦   ¦                        ¦                     ¦потребителей          ¦
¦   ¦                        ¦                     ¦и ценообразованию,    ¦
¦   ¦                        ¦                     ¦ведущий специалист    ¦
+---+------------------------+---------------------+----------------------+
¦11.¦Комитет по финансам     ¦ст. ст. 12.1 - 12.3  ¦председатель,         ¦
¦   ¦администрации           ¦                     ¦заместитель           ¦
¦   ¦Среднеахтубинского      ¦                     ¦председателя,         ¦
¦   ¦муниципального района   ¦                     ¦начальник отдела,     ¦
¦   ¦                        ¦                     ¦консультант, главный  ¦
¦   ¦                        ¦                     ¦специалист, ведущий   ¦
¦   ¦                        ¦                     ¦специалист            ¦
+---+------------------------+---------------------+----------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru